64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

И смех, и грех: подскажите нивоводу)))

07.08.2013 23:17
Вот я и снова влился в ваши ряды, сижу высоко, гляжу далеко, джипы уже не кажутся громадинами, на которые смотришь снизу вверх, а стали сразу "одноклассниками"...
в общем катаюсь на шнивке) но проблема в том, что отвык немного от таакого явления как раздатка, и ее особенностей... кроме того, к сожалению, никак не найду приличного мануала, как правильно использовать раздатку и ее положения. короче: в каких условиях какое положение включать плюс какое положение стоит использовать в городе. кстати, какой у вас выходит реальный расход в летнем городе с пробками? в общем, мужики, кому не сложно провести ликбез, черканите плиз!
07.08.2013 23:23
вот чем коротышка лучше, там около рычажков памятка есь)))
07.08.2013 23:27
А на Шевике все на рычаге нарисовано)) Короче рычаг вперед к панели-понижайка, включается на остановленной машине( только там есть еще промежуточное положение нейтраль). На ходу рычаг к себе если потянуть, то включится блокировка, иногда надо газануть и резко бросить газ, чтоб включилась, выключать так же на сбросе газа. Вот собственно и все премудрости;)
07.08.2013 23:43
ну просто я чем запутался - там по сути 6 положений: слева блокировки а справа высшая и низшая передачи плюс нейтраль. вот в городе надо на нейтрали ездить - ну я про режим эксплуатации в обычных условиях, когда внедорожнфе качества не требуются. может, стоит включать нейтраль? просто мне советовали в городе включать раздатку на высшей передаче... но правильно ли это?
07.08.2013 23:57
да правильно,на нейтрали она у тебя не поедет
08.08.2013 00:28
да там в общем-то 3 положения нужных
повышенная без блокировки для обычной езды (рычаг назад и от себя)
пониженная без блокировки когда просто мощности не хватает. в горку там залезть... (рычаг вперед)
пониженая с блокировкой для преодоления засадных мест. (рычаг вперед и к себе)

расход 12.5 литров
08.08.2013 04:50
спасибо! значит, все правильно делаю
08.08.2013 08:03
Леонид написал:
Вот я и снова влился в ваши ряды, сижу высоко, гляжу далеко, джипы уже не кажутся громадинами, на которые смотришь снизу вверх, а стали сразу "одноклассниками"...
в общем катаюсь на шнивке) но проблема в том, что отвык немного от таакого явления как раздатка, и ее особенностей... кроме того, к сожалению, никак не найду приличного мануала, как правильно использовать раздатку и ее положения. короче: в каких условиях какое положение включать плюс какое положение стоит использовать в городе. кстати, какой у вас выходит реальный расход в летнем городе с пробками? в общем, мужики, кому не сложно провести ликбез, черканите плиз!


Вообщем, как говорится - в картинках ;)

08.08.2013 08:15
дубль два

08.08.2013 10:57
sizz написал:
да там в общем-то 3 положения нужных
повышенная без блокировки для обычной езды (рычаг назад и от себя)
пониженная без блокировки когда просто мощности не хватает. в горку там залезть... (рычаг вперед)
пониженая с блокировкой для преодоления засадных мест. (рычаг вперед и к себе)

расход 12.5 литров


а еще повышенная с блокировкой
08.08.2013 11:58
для чего?
08.08.2013 12:16
Леонид написал:
... кроме того, к сожалению, никак не найду приличного мануала, как правильно использовать раздатку и ее положения...


на российском сайте шеви-нива детально расписано про управление http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28740&postdays=0&postorder=asc&start=0.
и вот еще подбор материала про полный привод http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/index.htm
08.08.2013 12:46
sizz написал:
для чего?

На максимовке по льду пытался кататься.
08.08.2013 12:55
так управляемость же ухдшается
08.08.2013 13:00
Бриз написал:
так управляемость же ухдшается

Да, с блокировкой там бочком ехать не получалось, но вроде то одной осью то другой за снег цеплялся. Хз, надо будет еще потренироваться, мож таки до озера доехать.
08.08.2013 13:35
.....Я заблокировал межосевой дифференциал, но все равно застрял. При этом я заметил, что у меня вращаются только два колеса, одно спереди и одно сзади. Как это может быть?

Ключевая фраза "...но все равно застрял" :lol:

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/kakoypr.htm
08.08.2013 13:38
Бриз написал:
так управляемость же ухдшается


при резких маневрах да, а если не гарцевать то улудшается
08.08.2013 13:42
улучшается проходимость, управляемость ухудшается
08.08.2013 13:44
sizz написал:
для чего?

Наверное тогда когда тяги достаточно, а сцепления одного колеса нет.
Пару раз включал зимой на обледенелых подъёмах при трогании. А так да, сочетание малополезное, хотя читал что некоторые с блокировкой зимой ездят.
08.08.2013 14:33
sizz написал:
улучшается проходимость, управляемость ухудшается


да, действительно :pardon:

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?