Как бы ни было тяжело это делать, но принято решение о продаже.
Итак,
УАЗ 3160, по документам 2000 года.
Год постройки 2012 - 2013. Пробег с момента постройки не более Одной тысячи километров.
Установлено:
- Новая раздатка (на гарантии), сопун выведен под лобовое стекло.
- Новая Коробка передач (на гарантии), сопун выведен под лобовое стекло.
- Новые карданы.
- Новое усиленное сцепление.
- Новая система охлаждения полностью: новые радиатор, помпа, термостат, все шланги, крыльчатка заменена на 3 отдельно включающихся вентилятора, как по датчику, так и принудительно с тумблера.
- Новая тормозная система. (заменено ВСЕ кроме самой педали тормоза), также полностью новый механизм ручника.
- Новая топливная система: новые оба бензобака, все шланги, сопуны выведены под лобовое стекло, система перелива между баками заменена на стандартный 469-й краник-переключатель, дабы при пробое одного бака, топливо во втором оставалось на месте и была возможность продолжать движение.
- Полностью откапиталены оба моста + установлены новые Главные пары 4,6 + сзади Новый (на гарантии) пневмо-блок Val Racing, сопуны с мостов выведены под лобовое стекло.
- Новая система выпуска (от выпускного коллектора до глушителя).
- Новые пружины спереди и новые рессоры сзади.
- Лифт подвески 5 см. (спереди проставки под пружины, сзади Газелевские серьги),
- Арки обрезаны на 5 см. (33-и колеса встают отлично), Установлены Расширители арок (дабы меньше грязи ловить от своих же колес), есть модные новые спортивные брызговики, но их установка представлялась и представляется слабо эффективной и недолговечной, поэтому лежат отдельно – отдам новому владельцу.
- Новые амортизаторы Rancho по кругу.
- Стандартные пороги заменены на усиленные (джеком можно поднимать не думая о их сохранности, поскольку погнуть их не реально)
- Сзади фаркоп от рамы – за него также можно джечить и буксировать авто.
- Вся электрика проложена с нуля и переделана на тумблеры.
- Новый карбюратор ДААЗ, отрегулирован на хорошие тяговые показатели по бездорожью, в связи с чем расход по трассе с нагрузкой в 400-500 кг. 10-12 л, по городу 15-16л. на 100 км., можно переделать на менее «прожорливый» вариант, но тогда в грязи понапряжнее будет.
- Фильтр переделан под возможность установки шноркеля. Со шноркелем вопрос открыт, потому как поставить его не долго, но целесообразность вызывает сомнения, т.к. в настоящий момент и так воздух забирается с высоты 1,4 м. от земли. Глубже 1 м. нырять уже глупо, стало быть, смысл шноркеля только в защите от брызг, от которых и так воздухозаборник сейчас достаточно защищен.
- Новый генератор 95 А.
- Новый аккумулятор 84 А/ч с увеличенным пусковым током.
- Новый редукторный стартер.
- Установлен ГУР.
- Установлен демпфер рулевых тяг.
- Установлена Рифовская защита рулевых тяг.
- Лебедка 9500 Master Winch.
- Трос кевлар 9 мм. 30 метров.
- Кенгурятник, веткоотбойники.
- Новые фары головного света.
- Люстра Wesem (2 ближний свет + 2 дальний свет), во всех стоит ксенон : при включении ночью ощущение, что настал день, не рекомендуется использовать при приближении встречных авто.
- Задний рабочий свет (очень удобно при парковке задним ходом и на стоянках в лагере ночью).
- Двигатель 421 Карбюратор 100 л.с. в отличном состоянии: работает как часы.
- Резина: ТРИ полноценных Комплекта Колёс на дисках:
1. Грязевой комплект (на фото на них): Штампы R16 вылет «-19», ширина 8 дюймов + резина грязевая Cooper STT 235/85 R16 (32 дюйма) 4 шт. Состояние новых (покупались новыми и резина и диски, отбалансированы, собраны на герметике, чтобы при стравливании меньше пропускали) пробега километров 500 по асфальту и километров 300 по грунтовкам.
2. Зимний комплект: Диски штампы стандартные + Nokian Hakkapelita 5 265/75 R16. Приобретались Б/у, в отличном состоянии.
3. Шоссейка Pirelli 256/75 R16 тоже на стандартных штампах.
В гонках не участвовал: собирался исключительно для увлекательных покатушек, но к моменту полной готовности, изменилась рабочая ситуация и свободного времени катастрофически не стало даже в выходные, а поскольку по назначению использовать его некогда, по городу наматывать километраж глупо, а смотреть как он тупо стоит по месяцу без движения жалко, принято решение его передать в добрые надежные руки. Отличный вариант для охоты, рыбалки и прочего активного отдыха на природе вдали от цивилизации.
Цена вопроса со всем, что перечислено выше 350 000 рублей. Если говорить честно, вложено в него за год больше этой суммы, даже не учитывая изначальную стоимость. Торг возможен. Большой торг возможен при исключении из списка Грязевого или Зимнего комплекта колёс, лебедки, кевларового троса, пневмоблокировки. Но хотелось бы продать целиком, потому как без них он уже не будет Полноценным «Проходимцем» на ВСЕ случаи жизни в любое время года, в любую непогоду, как сейчас.
Возможен обмен на Газель: Тент, 406 Инжектор, ГУР в отличном состоянии с Вашей доплатой.
Телефон (если вдруг у кого нет) прежний: 9З-Ч2-О9 Лёха.