все доброе утро!парни у меня такой вопрос появилась течка на заднем редукторе,течёт так,что забрызгивает крышку багажника))))течет из под хвостовика... вот решил сам убрать течь,подскажите возможно это сделать самому и какие будут рекомендации?и если можно описать порядок действий?заранее спасибо....
Вообще процедура немножко сложная если сам не делал никогда. Там чтобы заменить сальник нужно открутить фланец, он затягивается 12гк и больше, динамометрическим ключем, ибо эта гайка является регулировочной, 12кг - это дохера! Заедь на сто лучше.
Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс.м.
Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни
Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.
Читай внимательнее ((_Что необходимо соблюсти:
заметить (отметиь чем-то) взаимное положение гайки и фланца, при отворачивании гайки посчитать количество кругов отворачивания, а при установке затянуть гайку по количеству этих кругов до отметки и чуть-чуть "добавить" - все будет нормально. Сальник надо ставить ровно, без перекосов. Чтобы отвернутьгайку фланца - ставишь два карданных болта в соседние дырки -между ними монтажку для упора и головкой сворачиваешь гайку. Здесь придется напрячься. В принципе - трудности только физического плана))-это если оставишь старую распорную втулку.
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.