64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

ШРУСы

27.03.2009 20:43
Два порванных почти одновременно ШРУСа заставили изучать эту тему, поэтому хочу спросить, кто рвал, кто какие ставил? На рынке внутренних ШРУСов выбора практически нет, т.н. "вазовские"- велика вероятность левака, из импортных- тайвань в лучшем случае. Решил перейти на 24 шлица внутри, оставив 22 снаружи, наружние, к счастью, делает GKN, и даже SKF(!), а 24 шлица снаружи ослабляют ступицу.
27.03.2009 20:45
Гм... а где ты найдешь палку привода, чтобы с одной стороны было 24 шлица, а с другой 22?
27.03.2009 21:47
На всех палках 22 шлица, и 2121 и 2123.
28.03.2009 07:49
Бриз, в свое время хотел на Шнивку поставить трипоидные импортные, но чет как-то руки не дошли.
28.03.2009 11:13
Шариковые шарниры допускают больший угол наклона, чем трипоиды, поэтому, кстати, не бывает наружних трипоидов на управляемой оси. Другое дело- прочность вала. Правильнее будет поставить качественный шариковый ШРУС.
28.03.2009 19:12
Да я знаю что трипоиды тока внутренние бывают. А про правильный шрус...найти бы его еще.
29.03.2009 12:13
Понятное дело-найти... Поэтому тему и замутил.
04.04.2009 14:07
Поставил временно ШРУС ASVA. Стоит, кстати, даже дешевле "вазовского", который оборвался на второй день. В комплекте 2 хомута, пыльник, стопор палки, смазка. В "вазовском" этого ничего небыло. На корпусе даже есть надпись SPORT. Гы. Посадочные места под сальник и подшипник нешлифованы(((, пришлось шмурыгать нулёвкой, под сальник отшлифовал, а под подшипник поленился, за что и был наказан. При сборке оказалось, что подшипник садится очень туго, еле забил. И уже потом заметил сиротливо лежащий на верстаке кронштейн редуктора, который нужно было набросить между крышкой подшипника и корпусом ШРУСА! Вот она, лень да спешка. Разумеется, при сбивании подшипника крышка развалилась на три части, и в воскресение вечером пришлось метаться в её поисках.
Посмотрим тепрь, оправданы ли эти муки творчества.
06.04.2009 15:59
Шариковые шарниры допускают больший угол наклона, чем трипоиды
А откуда у тебя большой угол наклона? Что ты собираешся наклонять? У меня давно стоят трипойды, и если с ними что то случится, поставлю опять ИХ. С моим лифтом, и режимом эксплуатации эти ШРУСы досих пор живы.
06.04.2009 20:22
Как- что наклонять? Вал привода идёт под углом, и при вывешивании колеса угол увеличивается. На лифтованной машине- ещё больше. То, что шлицевая часть сделана хорошо, не говорит о том, что конструция шарнирной части соответствует задачам.
06.04.2009 22:42
Бриз, а ты теоретик? Или практик? Если немогу найти информацию, я проверяю всё сам. Ты хочешь сказать что при вывешивании машины клинит внутренняя граната? Да ладно! Это в ней потроха должны быть настолько разбиты.... Я второй год ездию с "немаленьким" лифтом, и проблема с внутренней гранатой была один раз, гогда проглядел рваный пыльник. Наружние гранаты поменял на какие то импортные, все навороченные, потому что побоялся что на лифтованной машине их порвет (хз что там стоит). Пока ждал когда привезут наружние гранаты, проездил на старых с лифтом пару месяцев
06.04.2009 23:03
Юра, а то ты не знаешь, кто я. Я, конечно, практик, но теорию никто не отменял. Практика показывает, что у Пиленги вал трипода порвать трудно. Это хорошо. Теория говорит, что шариковый шарнир допускает больший угол наклона. Следовательно, нужно найти шариковый ШРУС с прочностью вала, не хуже, чем у Пиленги. Прикупил, кстати, наружние GKN, завтра заберу из транспортной компании поворотные кулаки с подш. Ивеко. Стальной РПМ вроде бы тоже в пути.
07.04.2009 10:37
Бриз, на форуме нива4х4, есть оч умный дядька, tough, так вот он рекомендует ШРУСЫ конструкции "Лебро", смысл там в том, что обойма не взаимодействует с корпусом, а только с шарами. Такие ШРУСы применяются на "космиче 41", всякие там "скорпио" и "сьерры", но есть одно затруднение для установки на Ниву, они не вставляются а прикручиваются. Но он себе сделал.
07.04.2009 19:37
А ссылки нет? Или название темы?
07.04.2009 20:21
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4064&postdays=0&postorder=asc&start=0 вот читай, 33страницы.
07.04.2009 22:46
Прочёл, слишком эксклюзивно.
08.04.2009 01:07
Бриз, кстати со стальным РПМ ты в "Ниву открытую" не попадаешь, только ТР-3. Там запрещается вносить внешние изменения в агрегаты.
08.04.2009 01:21
Юра написал:
ТР-3


Какое знакомое слово!:sarcastic:
11.05.2009 12:45
Трындец АSVе.
11.05.2009 14:36
т.е. Асву не покупать?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?