64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Замена блока предохранителей

13.09.2013 00:47
Кто-нибудь менял на коротыше родные блоки на флажковые нового образца? Подробности можно? Особенно про место установки-мешают провода или нет?
13.09.2013 03:19
я RUSSу менял, встало всё нормально, но там со схемой пришлось разбираться, не всё совпадает, у тебя машина поновее может проще будет
13.09.2013 09:17
я тоже сам менял проблем никаких инструкцию на нива-факе брал
13.09.2013 10:02
я встречал в магазинах три вида флажковых
1- на 13 предохранителей-походу Волговский наверное
2- стандартные как наши один длинный на 10 и маленкий на 6-8 точн не помню но видимо Жигулёвский
Останавливает пока что одно - как они сядут на место старых, плюс на них нет крышек, со схемой тоже наверное надо бы покурить попрозванивать куда что идет прежде чем сдёргивать,и аналогично запитывать как на крышке старой нарисовано.
Есть замысел где то мною увиденный осуществить- третью колодку закрепить над аккумом, запитать и от неё запитывать туманки, сигналы, музыку, стеклоподъёмники и другие потребители не предусмотренные заводом-изготовителем. Так сказать в родную схему не влезать не подключаться по возможности.

Авто 214М -забыл в первом посте написать.
13.09.2013 12:40
Как уже sizz написал, он мне сам менял в гараже, только схему с инета скачивал, встали оба блока как родные (один большой, второй поменьше), да и проблем особых пока не было, зато остались еще пустые предохранители, на которые можно чё-нить еще повесить:)
13.09.2013 13:57
татарин написал:
Есть замысел где то мною увиденный осуществить- третью колодку закрепить над аккумом, запитать и от неё запитывать туманки, сигналы, музыку, стеклоподъёмники и другие потребители не предусмотренные заводом-изготовителем. Так сказать в родную схему не влезать не подключаться по возможности.


не стоит, влага начнет играть свою не хорошую роль с контактами.
13.09.2013 14:08
Дак там ж сухо всегда, ну или из моторного отсека в другое место можно перенести. Хотя в 8,9,10 они там и живут неплохо.
13.09.2013 14:52
татарин написал:
Дак там ж сухо всегда, ну или из моторного отсека в другое место можно перенести. Хотя в 8,9,10 они там и живут неплохо.


8/9 - у них загорожено от моторного отсека ,и то сколько не было зубил, всегда были проблемы.
у 10-ки блок в салоне
13.09.2013 16:18
Я на своей инжовой менял...делов на полтора часов под пивко, тебе нужен на 13 в него войдут обе твои колодки, по схеме с дедофорума заранее сделаешь перемычки и потом по одному перекинешь...Я свою поставил прям под панель, чтоб не ползать раком в темноте ища сгоревший, можно и на шпильки где стоял дополнительный блок. оставишь и забудешь, что в машине вообще предохранители есть...
13.09.2013 22:42
Дим благодарствую. Значит нужен волговский. А я два таких взял уже-пойду менять. На факе несколько вариантов с перемычками (три по моему я нашол), может если не трудно скинешь ссылку на какой конкретно про перемычки описание.
13.09.2013 23:33
а на 13 это не просто большой от жигулей, а не от волги?
14.09.2013 00:22
точно не скажу но как понимаю это одна из 2х планок с 3110 волги.
14.09.2013 00:45
sizz написал:
а на 13 это не просто большой от жигулей, а не от волги?

На 13 это именно волговский, раньше были только они, теперь есть короткий на 10 штук он уже для классики...у меня такой валяется, но кажется на нем тоже нет перемычек...перемычки делаются по разному, кто спаивает медным проводом, кто сгибает и спаивает сами клеммы,я обжимкой обжал клеммы на коротеньких проводках и одел на клеммы блока, в этих блоках клеммы двойные, на каждый пред по две...всего 4 перемычки ... http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11307 это общая тема, у меня стоит так http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/monstr.htm только малость мешает капот открывать у кого руки большие...тут схема с перемычками http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/fl_pred.htm
Как появится время еще на 10 штук поставлю в салон для доп оборудования на штатное место, и один штуки на 4 под капот, фары, сигналы и прочее, запитав эти блоки отдельным проводом от акума, часть предохранителей на них через мошное реле, чтоб питание на них было только при включенном зажигании
14.09.2013 01:12
Значит я правильно ту самую картинку скачал себе))) Ромка в 6 посте о влаге говорит, в принципе я согласен с ним - можно на место второй нижней такую "раздаточную для допов" планку поставить и сухо и если что в зоне видимости.
14.09.2013 01:35
А что под капотом мало проводов или соединений? И там есть достаточно сухие места... вот фото перемычек

14.09.2013 01:37
это уже в сборе

14.09.2013 01:39
ага, понятненько)))
14.09.2013 03:14
да, я тоже так и делал. под капот лучше не ставить, поставь эти 2 панели все-таки, там и встает все по месту и останется еще куча разъемов под доп оборудование.
14.09.2013 08:06
татарин, у меня доп колодка под капотом прикреплена к сапогу, и закрыта крышкой, сделанной из заглушки от магнитолы. очень удобно, приезжай, покажу
14.09.2013 08:21
Ок,как буду в Саратове созвонимся подьеду посмотреть. Спасибо Бриз.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?