Кузов и рама не гнилые (настелен пол, замена крыльев), мосты гражданские, 402 двигатель после капитального ремонта (новая поршневая, новый коленвал, новый распредвал) под 92 бензин, новый редукторный стартер, новый генератор 60А, новые задние рессоры, в заднем мосту новая главная пара. Электрика в порядке (всё горит и моргает). Новые контрольно-измерительные приборы. Мосты, коробка, раздатка без нареканий. Салон в хорошем состоянии, сидения целые (передние от Опеля).
http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1981_206918714

Техника стоит в гараже без дела, а зима не за горами.
Стоит резина МЕДВЕДЬ Я-569 235/75-15
Типа АП)))))

(по стилю сообщений всё прекрасно видно)
Я не много прошу за авто, мало-мальски разбирающимуся человеку видно сколько денег вложено и я прекрасно понимаю что вложенные деньги не вернутся, за 100 с лихом тысяч он просто никому не нужен. Я не собирался его продавать, потому делался он основательно, но раз уж так легла карта выставил на мой взгляд адекватную рыночную цену. Теме АП ))))