64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

совет по шниве-недоприводу

15.10.2013 12:09
всем привет!

знакомый хочет купить шевика и поставить крышку РК с отключаемым передним приводом.
вроде как говорит что расход упадет.

планирует ездить 80% город, 20% говна.


прошу совета, кто ставил, какие отзывы.

много читал про эту приблуду, кто говорит гуд, кто грит что проходимость хуже классики становится.

посоветуйте плиз, дабы другу не попасть впросак.
15.10.2013 12:47
Моё мнение что всё это баловство и ерунда, нива этим и отличается, что на ней постоянный честный полный привод, а расход даже если и упадет - то на сколько? на литр или два максимум, я не думаю что это такая офигенская экономия по топливу получится:unknown: да и приблуда эта не из дешевых, короче хз, я бы не стал это ставить, но это моё личное мнение и никому его не навязываю:)
АП:)
15.10.2013 12:47
dima797 написал:
проходимость хуже классики становится.
.

ехал один раз без переднего кардана, на бордюр маленький не запрыгнул,заезжал на него параллельно. а так наверно нагрузка будет на раздатку большая
15.10.2013 12:47
врятли расход ощутимо упадет, динамика по лучше станет, а в остальном :no: проходимость на задке есесьно будет меньше чем на полном, но ни как у жигулей :D , у меня на бибике подключаемый перед (не нива), проезжает она явно дальше классики, да и уазики тоже не в самой попе ездят (у них тоже подключаемый перед). Нивский постоянный полный привод одновременно является и её плюсом и минусом. Мнений много, кому что.
15.10.2013 12:49
поддерживаювышевысказавшихся!
15.10.2013 12:54
натыкался тут где то на статейку на тему отключения привода, там четко указывалось на то что этого делать не надо, по разным причинам
15.10.2013 12:58
В ниве конструктивно заложен постоянный полный привод, всё остальное это внесение изменений не заложенных конструкторами со всеми вытекающими. У УАЗа конструктивно предусмотрена возможность передвижения на заднем приводе с подключаемым передним + с возможностью отвязки передних колес от моста с помощью хабов. У нивы такого не получится, все что получится это увеличенная нагрузка на трансмиссию
15.10.2013 13:03
Интересно, есть автомобили с постоянным "честным" приводом с отключаемыми осями? В "ниве" не предусмотренно, в "витаре" и "оутбэке" тоже не видел.
15.10.2013 13:16
bull-calf написал:
Интересно, есть автомобили с постоянным "честным" приводом с отключаемыми осями?...


это как???
15.10.2013 13:19
Ну не мог же я написать " с отключаемыми МОСТАМИ", говоря про "сузуки" и "субару" :)
15.10.2013 13:23
Серж написал:
это как???


Типа Нива с хабами.

Отключаемый передок ... Мне это не надо, а так товарищ твой пусть сам думает/читает/решает.
Говорят что на РЗМ нагрузка возрастает.
15.10.2013 13:26
я думаю что черевато это тем что возрастет нагрузка не на РЗМ а прежде всего на часть! подшипников РК, тк нагрузка будет не пропорциональной, на что она просто не расчитана
15.10.2013 13:31
bull-calf написал:
Ну не мог же я написать " с отключаемыми МОСТАМИ", говоря про "сузуки" и "субару" :)


какой смысл то, отключаемый мост? если сказать правильно - то это получается допустим заднеприводная машина с подключаемым передком, как раз как сузуки, уаз, эль200, и много других внедоров...
а зачем нужен постоянный полный и ОТКЛЮЧАЕМЫЙ мост??? для чего его отключать?
15.10.2013 13:36
Серж написал:


какой смысл то, отключаемый мост? если сказать правильно - то это получается допустим заднеприводная машина с подключаемым передком, как раз как сузуки, уаз, эль200, и много других внедоров...
а зачем нужен постоянный полный и ОТКЛЮЧАЕМЫЙ мост??? для чего его отключать?


фраза - "подключаемый мост" подразумевает в себе кратковременное подключение, для преодоления препятствия, а если отключаемый - то соответственно кратковременное отключение, для чего?
15.10.2013 13:39
Согласен с Russом, баловство, одно(РПМ) побережёшь а РК и РЗМ будут работать на всю катушку, как Серж пишет. И смысл заморачиваться на расходе? 20% вне асвальта с предстоящей зимой да и без передка вряд ли в целом дадут экономию топлива, а в говнах бенз итак улетает почти в 2 раза быстрее. Заморочка вобщем.
15.10.2013 13:45
Читать тут для начала:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2023&postdays=0&postorder=asc&start=0

Если в кратце, то установка подобной штуки это :@ , расход практически не изменяется :D , приходится содержать трансмиссию в идеальном состоянии, особенно задний мост. Подробнее в форуме.

З.Ы. Зло это, имхо
15.10.2013 13:46
татарин написал:
Согласен с Russом, баловство, одно(РПМ) побережёшь а РК и РЗМ будут работать на всю катушку, как Серж пишет. И смысл заморачиваться на расходе? 20% вне асвальта с предстоящей зимой да и без передка вряд ли в целом дадут экономию топлива, а в говнах бенз итак улетает почти в 2 раза быстрее. Заморочка вобщем.


ну да, тут щас чуть чуть сэкономишь на бензине (и то хз), а потом попадешь на ремонт РК, которую вообще редко кто то берется делать, все что не предусмотрено заводом изготовителем непременно ведет к повышенному износу, сам неоднократно проверял :D
15.10.2013 14:01
Летом порвал привод и всвязи с фин.трудностями пришлось две недели ездить на заднем приводе.Так вот 1)расход не упал ни на грамм 2)нагрузка на РЗМ,крестовины увеличилась, явно было заметно 3)проходимость стала как у коровы на льду,чуть грязь и встает.4)без блокировки не едет ВООБЩЕ. Так что установка отключаемого передка считаю глупой затеей.не расчитана машина на это
15.10.2013 14:48
была ситуация, порвал одну их гранат в грязи, до дома ~20 км ехал на заднем приводе, в общем ехала то она нормально, до дому доехать можно, но не более того

а так как в момент обрыва гранаты был в грязи, то сам не мог вылезти, проходимость сразу на нуле. хорошо был рядом уаз который и вытащил
15.10.2013 15:02
я в общем че придумал, если друг возьмет шниву и захочет заморочиться, для начала скинем с ним передний кардан и пущай на нем покатает))))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?