64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

совет по шниве-недоприводу

15.10.2013 15:04
если нужен задний привод, покупай пузотерку
если хочешь маленький расход- продавай ниву и покупай пузотерку.

15.10.2013 15:19
смысла особо нет, всё равно всё в трансмиссии крутится как и крутилось, только с перекосом и худшей проходимостью.
15.10.2013 15:47
Ездил зиму на заднем приводе, на коротыше, когда мост оторвал. Чуть динамика лучше, расход теоретически должен быть чуть меньше, но РК и РЗМ можно записать в расходники и с места машина даже тронуться не может на льду. В ниве все должно работать синхронно и любой дисбаланс вызывает убивание других элементов.
15.10.2013 16:05
RUSS написал:
.......нива этим и отличается, что на ней постоянный честный полный привод.....
АП:)


это мне кажется не совсем честный полный привод.....
нечто напоминающее полный привод на ниве это когда дифф заблокирован....
а так с стандартном режиме гребет в основном зад....
15.10.2013 16:51
PipecSaratov написал:
это мне кажется не совсем честный полный привод.....
нечто напоминающее полный привод на ниве это когда дифф заблокирован....
а так с стандартном режиме гребет в основном зад....


Эмм... А это как? Насколько я знаю, в Ниве совершенно честные 50/50. Блокировка дифа даёт те же честные 50/50 на скользком покрытии. А на асфальте всегда гребут 4 колеса)

p.s. ИМХО, отключение переднего моста - незапланированная нагрузка на РК + всю заднюю часть трансмиссии. И, не исключено, что это будет ещё и дополнительная нагрузка на крелпение задней части трансмиссии.
ЖЗ-)
15.10.2013 20:04
я тоже так думал, до недавнего времени....
на тех выходных менял первичный вал, сцепление и устанавливал третью опору РК, с вытекающими отсюда последствиями....
хотел поставить машину на опоры, для центровки....
и каково было мое удивление когда при поднятых задних колесах, машина не тронулась с места:o
15.10.2013 20:10
если нет переднего кардана машина не поедет пока блокировку не включишь. так на ниве
15.10.2013 20:23
если нет жесткой блокировки дифференциалов - это не значит что нет полного привода.
15.10.2013 22:19
PipecSaratov написал:
я тоже так думал, до недавнего времени....
на тех выходных менял первичный вал, сцепление и устанавливал третью опору РК, с вытекающими отсюда последствиями....
хотел поставить машину на опоры, для центровки....
и каково было мое удивление когда при поднятых задних колесах, машина не тронулась с места:o


Более того - одно поднимешь, не поедет!
15.10.2013 22:27
я вот сегодня ехал на работу и видел ниву вообще без переднего редуктора)))
15.10.2013 23:13
midiman написал:
я вот сегодня ехал на работу и видел ниву вообще без переднего редуктора)))

чур тебя! вози с собой кол осиновый!!)))
15.10.2013 23:55
PipecSaratov написал:
я тоже так думал, до недавнего времени....
на тех выходных менял первичный вал, сцепление и устанавливал третью опору РК, с вытекающими отсюда последствиями....
хотел поставить машину на опоры, для центровки....
и каково было мое удивление когда при поднятых задних колесах, машина не тронулась с места:o


Если рассуждать по твоему то у нивы вообще привод на одно колесо, т.к. достаточно поднять всего одно колесо, чтобы нива никуда непоехала...
16.10.2013 00:12
PipecSaratov написал:
я тоже так думал, до недавнего времени....
на тех выходных менял первичный вал, сцепление и устанавливал третью опору РК, с вытекающими отсюда последствиями....
хотел поставить машину на опоры, для центровки....
и каково было мое удивление когда при поднятых задних колесах, машина не тронулась с места:o


Всё правильно Ром, так и должно быть, без заблокированного межосевого дифферинциала при поднятии одного из четырёх колёс машина не поедет. Иначе поворачивать будет тяжело. Что бы отцентровать я блокирую диф в раздатке и вывешиваю одно заднее и одно переднее колесо (у меня нет блокировок в мостах)
16.10.2013 00:13
Братва вы прям меня смущаете..вы нивовотцтвом занимаетесь или как? Один тайну открыл, что не включив блокировку без одного кардана не уедем, другой с одним колесом буксующим стоит на месте..мы так докатимся до того что передняя ручка включает передний мост:D раз уж ездите на ниве и пишете на нивском форуме хоть почитайте литературу как работают дифы
и какие есть на ниве...50х50 усилие то передается, на идеально ровном участке при движении прямо...покрутитесь зимой по льду и поймете что нива непредсказуемо превращается то в передний привод то в задний...может потому и большинство внедорожников используют подключаемый мост...или связь через вискомуфту..
16.10.2013 00:20
DIM64 написал:
Братва вы прям меня смущаете..вы нивовотцтвом занимаетесь или как? Один тайну открыл, что не включив блокировку без одного кардана не уедем, другой с одним колесом буксующим стоит на месте..мы так докатимся до того что передняя ручка включает передний мост:D раз уж ездите на ниве и пишете на нивском форуме хоть почитайте литературу как работают дифы
и какие есть на ниве...50х50 усилие то передается, на идеально ровном участке при движении прямо...покрутитесь зимой по льду и поймете что нива непредсказуемо превращается то в передний привод то в задний...может потому и большинство внедорожников используют подключаемый мост...или связь через вискомуфту..


Спасибо.
16.10.2013 00:24
Dimych написал:


Спасибо.

Пожалуйста, только за что?
16.10.2013 00:54
DIM64 написал:может потому и большинство внедорожников используют подключаемый мост...или связь через вискомуфту..


Вискомуфта и внедорожник - не совместмы...
Подключаемый полный привод используется потому, что оно проще (в РК не надо ставить дифференциал)...
16.10.2013 01:06
ArtOFF написал:


Вискомуфта и внедорожник - не совместмы...
Подключаемый полный привод используется потому, что оно проще (в РК не надо ставить дифференциал)...

Не думаю что та же вискомуфта проще дифа...или к примеру блокировка заднего моста в L200 который имеет подключаемый привод...
16.10.2013 01:12
а с вискомуфтой что, полноценный полный привод? :)
16.10.2013 01:18
sizz написал:
а с вискомуфтой что, полноценный полный привод? :)

Думаю, что нет))) учитывая, что обычно усилие делится где то 50Х40, во всяком случае не слышал, чтоб где то было поровну...или большая часть вперед или назад...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?