Ездил зиму на заднем приводе, на коротыше, когда мост оторвал. Чуть динамика лучше, расход теоретически должен быть чуть меньше, но РК и РЗМ можно записать в расходники и с места машина даже тронуться не может на льду. В ниве все должно работать синхронно и любой дисбаланс вызывает убивание других элементов.
RUSS написал:
.......нива этим и отличается, что на ней постоянный честный полный привод.....
АП
это мне кажется не совсем честный полный привод.....
нечто напоминающее полный привод на ниве это когда дифф заблокирован....
а так с стандартном режиме гребет в основном зад....
PipecSaratov написал:
это мне кажется не совсем честный полный привод.....
нечто напоминающее полный привод на ниве это когда дифф заблокирован....
а так с стандартном режиме гребет в основном зад....
Эмм... А это как? Насколько я знаю, в Ниве совершенно честные 50/50. Блокировка дифа даёт те же честные 50/50 на скользком покрытии. А на асфальте всегда гребут 4 колеса)
p.s. ИМХО, отключение переднего моста - незапланированная нагрузка на РК + всю заднюю часть трансмиссии. И, не исключено, что это будет ещё и дополнительная нагрузка на крелпение задней части трансмиссии.
ЖЗ-)
я тоже так думал, до недавнего времени....
на тех выходных менял первичный вал, сцепление и устанавливал третью опору РК, с вытекающими отсюда последствиями....
хотел поставить машину на опоры, для центровки....
и каково было мое удивление когда при поднятых задних колесах, машина не тронулась с места
PipecSaratov написал:
я тоже так думал, до недавнего времени....
на тех выходных менял первичный вал, сцепление и устанавливал третью опору РК, с вытекающими отсюда последствиями....
хотел поставить машину на опоры, для центровки....
и каково было мое удивление когда при поднятых задних колесах, машина не тронулась с места
PipecSaratov написал:
я тоже так думал, до недавнего времени....
на тех выходных менял первичный вал, сцепление и устанавливал третью опору РК, с вытекающими отсюда последствиями....
хотел поставить машину на опоры, для центровки....
и каково было мое удивление когда при поднятых задних колесах, машина не тронулась с места
Если рассуждать по твоему то у нивы вообще привод на одно колесо, т.к. достаточно поднять всего одно колесо, чтобы нива никуда непоехала...
PipecSaratov написал:
я тоже так думал, до недавнего времени....
на тех выходных менял первичный вал, сцепление и устанавливал третью опору РК, с вытекающими отсюда последствиями....
хотел поставить машину на опоры, для центровки....
и каково было мое удивление когда при поднятых задних колесах, машина не тронулась с места
Всё правильно Ром, так и должно быть, без заблокированного межосевого дифферинциала при поднятии одного из четырёх колёс машина не поедет. Иначе поворачивать будет тяжело. Что бы отцентровать я блокирую диф в раздатке и вывешиваю одно заднее и одно переднее колесо (у меня нет блокировок в мостах)
Братва вы прям меня смущаете..вы нивовотцтвом занимаетесь или как? Один тайну открыл, что не включив блокировку без одного кардана не уедем, другой с одним колесом буксующим стоит на месте..мы так докатимся до того что передняя ручка включает передний мост раз уж ездите на ниве и пишете на нивском форуме хоть почитайте литературу как работают дифы
и какие есть на ниве...50х50 усилие то передается, на идеально ровном участке при движении прямо...покрутитесь зимой по льду и поймете что нива непредсказуемо превращается то в передний привод то в задний...может потому и большинство внедорожников используют подключаемый мост...или связь через вискомуфту..
DIM64 написал:
Братва вы прям меня смущаете..вы нивовотцтвом занимаетесь или как? Один тайну открыл, что не включив блокировку без одного кардана не уедем, другой с одним колесом буксующим стоит на месте..мы так докатимся до того что передняя ручка включает передний мост раз уж ездите на ниве и пишете на нивском форуме хоть почитайте литературу как работают дифы
и какие есть на ниве...50х50 усилие то передается, на идеально ровном участке при движении прямо...покрутитесь зимой по льду и поймете что нива непредсказуемо превращается то в передний привод то в задний...может потому и большинство внедорожников используют подключаемый мост...или связь через вискомуфту..
sizz написал:
а с вискомуфтой что, полноценный полный привод?
Думаю, что нет))) учитывая, что обычно усилие делится где то 50Х40, во всяком случае не слышал, чтоб где то было поровну...или большая часть вперед или назад...
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.