64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Вопрос про аммортизаторы

22.05.2008 15:07
Кто-нить менял себе родные, и на какие?
22.05.2008 15:10
я не менял, потому что люблю комфорт, а мягче штатных не бывает.
работал я в дилерском центре шевроле, сам лично пробовал многие когда меняли клиенты. Нива как телега становится. Менять если только для чего либо. Ну типа гонки и т д. Вот я так думаю :|
22.05.2008 18:22
Смотря для чего машину готовить. Мой ваиант был такой (на 214 Ниве): сдвоенные шевовские аммы спереди и сзади. Для этого привариваются доп кронштейны (спереди - перед рычагом подвески и к лонжерону), сзади - рядом с основным. Жертвами тюнинга сзади становятся глушитель (требуется его переварить) и колдун (распределитель тормозных усилий по осям), который в итоге был установлен в другом месте и взят от газели. В принципе, по большому счету, достаточно поставить сдвоенные спереди - результат уже впечатляет: машина перестает раскачиваться на гребенке, становится жестче, исчезает валкость в поворотах. Там, где раньше по грунтовке ехал 40, теперь реально гнать 70 - на гребенке машина не раскачивается с кормы на морду, а прыгает очень четко и управляемо как баскетбольный мячик). Забыл уже что такое пробой подвески. В общем получается тюнинг в сторону ралли. Естественно надо понимать, что после такого тюнинга сразу же хочется ехать все препятствия быстрее, поскольку это становиться реально, но отсюда следует - повышенная нагрузка на все остальные агрегаты (у меня через пару месяцев после такой езды расшатался задний диф. => заменил на самоблок). Пока других поломок не было, но и не ездил пока особо много, т.к. пересел на маленький такой бронепоезд (Патруль):) , а ниффку оставил для жены, как права получит.
22.05.2008 18:24
На шеви видел такой же тюнинг и могу сказать где такое делают. Стоит это удовольствие порядка 20-25 тыр). Не сочтите за рекламу - действительно благодарен ребятам, кто мне переделал подвеску - Нива стала Машиной.
23.05.2008 05:38
А сколько на обычную ниву?
23.05.2008 09:50
smb написал:
А сколько на обычную ниву?


Что имеешь в виду? Сколько стоит? Вот как рас столько, сколько я написал. А на шевик не знаю. Но не думаю, что разница значительная.
23.05.2008 12:17
ну на передок работа тыс 4ре. будет. А для обычной нивы назад в полне можно поставить плазу от шевикоса, но только не спорт :))) Держат то ни замечательно, носиться можно как незнай кто. D007 подвердит, знает степень моей отмороженности. Но будет это нереально жестко + в обязательном порядке усиливать верхние крепления аммо. Иначе вырывает. А на морде нет ничего лучше 4х стандартных аммо от шевикоса + его же пружины
02.07.2008 19:37
ДВЧ поставил себе на 214 "коней" в круг. Я прбовал на ней ездить. ННичем не отличается от 4х шнивовских кроме цены. Кстати через небольшое время у него вырвало кронштейн. А вообще выбор аммортов это большое дело, и подход с научной точки зрения. WASP может прочитать по этому поводу целую лекцию. Но имхо что чем больше аммортов, тем лучше!
02.07.2008 19:42
Морально подготовился к увеличению числа аммортизаторов. Кто подскажет где? Машина 213. Заодно надо заварить вмятинку в лонже переднем. Ну и самое главное - почем?
02.07.2008 20:00
Можно в ПРОТО, но там дороговато, я всё делал сам, на работе изготавливал кронтейны, а ворил на первом попавшемся сервисе.
02.07.2008 23:09
sherpa написал:
а для чего они нужны так много, я так и не понял :)
я езжу по одному на каждое колесо и нормально.
Эт тебе кажется! первый раз я себе поставил сдвоенные амморты на "желтый франкинштейн", это изменило машину в корне. Возми у кого нить машину, и прокатнись. Могу предложить свою, но чуть позже, она требует ремонта.
03.07.2008 03:33
Юра написал:
Можно в ПРОТО, но там дороговато, я всё делал сам, на работе изготавливал кронтейны, а ворил на первом попавшемся сервисе.

ПРОТО к сожалению для меня наверное невариант... Я кронштейны были изготовлены в единственном экземпляре?)

Sherpa
Установкой аммов в первую очередь хочу избавиться от "козлиности" коротких Нив. Головой об потолок надоело стучаться.
03.07.2008 09:58
а у меня она на козлит, ну или я не замечаю, ни разу не бился.
зад иногда прыгает, вещи в багажнике подлетают до потолка и обратно :)
а морда при этом как параход идет.
может мне только на зад поставить.
03.07.2008 10:08
Аммы в принципе выполняют следующую функцию - гасят колебания. Т.е. проехало колесо кочку или яму и машина подпрыгнула, если амма нет вообще, то она корпус долго еще будет раскачиваться, пока стабилизируется. А если за одной кочкой сразу вторая, то все это дело накладывается на уже раскачавшийся корпус и происходят разные попы: или (на ниве, ввиду независимой передней подвески) морда бъется защитой об землю, или колеса отрывает от земли и теряется управляемость. Это так в общих чертах популярно.
Сдвоенные, или просто более жесткие аммы просто выполняют функцию гашения колебаний лучше, чем одни штатные, стало быть уходит раскачка машины (особенно для коротких нив актуально), становится жестче подвеска (можно на большей скорости с меньшим креном входить в повороты), колеса меньше отрывает от земли, т.е. можно жарить по мелкокочковатой дороге с большой скоростью (80-100 км/ч по проселку или по грейдеру). Два аммортизатора лучше тем, что нагрузка на кронштейны и лонжерон собрана не в одной точке, а распределена. Из минусов всей конструкции можно назвать следующее: начинаешь ездить жестче, поскольку машина это позволяет и начинают ломаться другие узлы (у меня например развалился задний диф), неоднократно подваривали кронштейны передних аммов (штатные которые) ну и всякие там сайлентблоки, подшипники ступичные и т.п. Если же после такого апгрейда не ездить жестче, то нафиг его делать? :)
03.07.2008 10:11
sherpa, вот как раз после установки задних сдвоенных аммов особой разницы не заметил (зад всегда жестче подбрасывает, поскольку там мост - балка), а вот спереди очень заметно даже в городе - всякие там рельсы трамвайные подвеска глотает незаметно.
02.09.2008 22:33
Сегодня установил себе назад газовые аммортизаторы фирмы АV, от ГАЗели, пока впечатления только положительные. Посмотрим что будет дальше. В итоге получается, спереди 4шт СААЗ от Шнивы, сзади 2шт газовых АV. Качается только на профиле резины.
16.09.2008 08:38
Подскажите где купить аммы, и какие лучше взять. Нужы для баргузина.
30.12.2008 16:55
Apokalipsis_300 написал:
Кто-нить менял себе родные, и на какие?

Менял на Шнивке задние аммы на Rancho, удлиненные (машинка лифтована), а спереди влупил четыре штатных СААЗ - Просто супер!
30.12.2008 17:06
Apokalipsis_300 написал:
Кто-нить менял себе родные, и на какие?
все 4 каяба
30.12.2008 17:24
У меня спереди пара родных СААЗ, сзади газелевские масляные тоже СААЗ. Нормально, но передок надо укреплять еще парой штатных

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?