Перестали они у меня держать и пришлось ездить с палочкой (уже довольно долго ).
Был такой совет:
Маэстро написал:
Я на своей немного совсем чуть чуть в открытом состоянии чуть ниже мёртвой точки поршня поджал посатижами.Тут главное не переборщить первый пришлось выкинуть немного переборщил отказался складываться обратно.
Я на своей немного совсем чуть чуть в открытом состоянии чуть ниже мёртвой точки поршня поджал посатижами.Тут главное не переборщить первый пришлось выкинуть немного переборщил отказался складываться обратно.
но посмотрев на стоящие у меня, решил что смысла нет. Стоят Фенокс, они гораздо меньше в диаметре чем СААЗ, думаю что толку от них всё равно не будет.
В общем решил что буду покупать новые. Залез на сайт СААЗа, посмотрел параметры упоров.
Там такие данные:
Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 260
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
Я честно говоря не задумывался что 21 и 213 разные, хотя это логично ибо дверь на 213-214 тяжелее.
Посмотрел параметры на другие упоры. Нам ещё подойдёт 2112.
Модель 2112-8231010 / 2112-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,32
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 460
Он такой же по габаритно-присоединительным размерам, но имеет более высокое усилие на штоке.
Наверное буду его ставить.
Или может ещё кто что-то порекомендует.