64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Ребят кто юзал Honda cr-v 1994-2001 г

25.11.2013 22:19
Всем добрый вечер,хотелось бы узнать ваши коментарии на счет автомобиля Honda cr-v 1998г на автомате 2 литра
кто юзал?,кто что слышал про обслуживание,ходовые качества надежность?буду очень рад любой информации
хочется приобрести аппарат в помощь пузотерке на зиму
25.11.2013 22:49
Знакомый в свое время отзыв писал про свою машину, натерпелся с ней мама не горюй. Тоже хотел взять но потом он меня переубедил. С его слов если брать то делать полную диагностику. С его позволения выкладываю:

Авто был куплен случайно, просто товарищ уезжал в в другие края, и срочно продавал. Тест-драйв был недолгим, прокатнулся пару км, понравилась управляемость, АКПП (до этого личной машины с автоматом не было), поэтому полностью доверяя ему, взял машинку без диагностики и без какого-либо осмотра вообще, о чем впоследствии пожалел — ну да дураки всегда на своих ошибках учатся:)

Комплектация — двигатель 2,0 В20В3 (так вроде), 128 кобыл, АКПП, полный фарш, кроме кожи, европейка, я третий хозяин. До покупки она отбегала три года по Москве (еще одна злая шутка:))), там-же была новой куплена у ОД, второй хозяин 3 года тут катался. Пробег на момент покупки 93 тыс. км (реальный).

Положительно:

Нормальная шумка, хотя зимой сверчки появлялись местами, после прогрева пропадали. Достаточно просторная, по сравнению с одноклассниками тех лет намного лучше в этом плане. Отсутствие тоннеля и рачаг КПП на руле вообще позволяли свободно перемещаться по салону. Задние спинки регулируются по наклону и позволяют полностью регулировать объем багажника — приходилось перевозить всякое крупногабаритное барахло. Двухстворчатая задняя дверь тоже плюс — позволяло покупки закидывать сверху, только запаска на двери не есть хорошо — мешает обзору, да и тырят их — фирменное литье дорогое. Проходимость достаточная для выезда на природу, некрашеные бамперы позволяют не беспокоиться о ветках. Столик в комплекте вообще хорошая штука:) Движок оборотистый, акселератор отзывчивый. Максималку выдавал 170км/ч, рулится на этой скорости, как легковая, тот-же рафик рядом не стоял, а уж СГВ больше 120 страшно (повторюсь, что речь про поколения конца 90-х). Обзорность отличная. Панель простецкая, механический одометр, впрочем для тех лет — нормально. Бардачок мелкий. Откидной подлокотник кресла удобный. Велюр немаркий. Люк здоровенный, на мойке из него высунувшись, крышу мыли:) Кресла неплохие, но через 300 км приходилось вылезать — уставал. ЛКП стойкое, сейчас, ИМХО, хуже на новых.

Отрицательно:

Расход топлива при баке в 45 литров неприятный. Летом жрала 14-15, зимой 16 литров, стиль езды нормальный, если постоянно тапку давить, я думаю больше будет. Дело не в деньгах, а в уверенности, что доедешь, куда надо. Диагностика показала полную исправность топливной и прочих систем, вывод — 2 литра объема, древняя 4-АКПП и масса делают свое дело. Проблема в том, что на трассе пару раз чуть не обсох, потому как на скорости 140-150 стрелка падает на глазах, а до заправки далеко. Это очень напрягает. Говорили, на механике гораздо меньше. Так что кому этот фактор важен — обратите внимание, и сказки о расходе в 10 литров не слушайте.

Работа самой АКПП (исправной) — не очень, дергается при переключениях, плавно только если тошнить со светофора. Про зиму: зимой ниже —25 можно к машине не подходить. Аккум, как у мотоцикла (45А/ч) дохнет быстро (был ранее заменен на новый, свечи новые), АКПП — с толчка не заведешь. Поэтому зимой внимательно смотреть прогноз погоды, иначе рискуете остаться в зимнем домике до весны:)) Было дело, когда стояли морозы под 30, по 2 раза ночью выходить прогревать. Сам салон прогреватся безобразно долго, печка вроде дует хорошо, но при коротких поездках (а в основном они) ездишь и мерзнешь.

Самое неприятное — ценники на з/ч. Накрылся сначала насос омывателя фар. 4,5 тыс за насосик (разборок нет). Потом стырили колпачки с литься с буквой «Н»:)) За 4 пластмасски 3 тыс. р. При пробеге 102 тыс. появился стучок в подвеске, и что-то сзади неприятное. Для начала поменял 2 подушки заднего редуктора (6 тыс с работой.) Мастер порекомендовал поменять сайленты по кругу. Тут я и удивился, для такой машины стоимость з/ч составила 53тыс, плюс работа десятка. Дело в том, что все сайленты задней подвески, а там 5 рычагов вроде, только в сборе с рычагами, колхоза у нас нет. Думал хотят меня обуть — ан нет, на екзисте посмотрел — точь в точь. А еще мне намекнули, что на подходе кардан, крестовинки впрессованы, только в сборе брать, 1,5 тыс. зелени. Решил скинуть. Продал по газетке через 2 месяца, потерял 3 штуки грина меньше, чем за год, без учета расходов на ремонт.

Если есть монеты на прокорм этого коня — брать можно, но делайте полную диагностику всего. Железо тоже недешевое.
25.11.2013 22:57
Neon64rus написал:на подходе кардан, крестовинки впрессованы, только в сборе брать, 1,5 тыс. зелени

Я тихо сполз под стол.
25.11.2013 22:59
basilios написал:

Я тихо сполз под стол.


нее,ну тут про большинство авто можно так написать,но про расход-да неприятно с таким то мотором(((
25.11.2013 23:02
Год по моему 2008, и было это в Москве))) Не судите строго.
25.11.2013 23:29
Neon64rus написал:
Год по моему 2008, и было это в Москве))) Не судите строго.


а эта модель 1998 года я думая и железяки по дешевше будут
26.11.2013 08:48
IGORek написал:


а эта модель 1998 года я думая и железяки по дешевше будут


И почаще потребуются :D
26.11.2013 08:49
speedoff написал:


И почаще потребуются :D


нее,ну реально кто ещё ездил?
26.11.2013 08:53
А что можно ожидать от 15-ти летней машины?
Пусть даже и японца. Железка - она все равно железка.
А Хонды никогда не славились дешевизной запчастей и наличием большого количества качественного не оригинала. В отличии от той же Тойоты. Так что смотри не отзывы, а стоимость запчастей на разборках :)
26.11.2013 09:34
Почему такой выбор? Хотите чаще знакомиться с девушками?
26.11.2013 09:38
бери тойёту не пожалеешь!!!
B)
26.11.2013 09:52
Да! RAF-4... Девушки любят... Будешь "своей девчонкой"... В тренде...
Парень, должен ездить на ниве, УАЗе и всяком таком неудобном и проходимом... У нас и так в стране не всё благополучно с ориентацией... Вы чо с ума посходили? Какие сиэрви? Какие рафики? Жёнам будете эти машины покупать!!!
26.11.2013 09:57
Да ладно, ездила такая в прошлую субботу в Хвалынске.
26.11.2013 09:59
С накрашенными губами?
Вы давайте "породу" не переводите...
Мы так до матизов докатаемся...
26.11.2013 10:56
MICH@IL написал:
С накрашенными губами?
Вы давайте "породу" не переводите...
Мы так до матизов докатаемся...


да есть у меня нива :) для души
а эта ездить нужна
26.11.2013 11:09
Ну-у!... Это ж совсем другое дело!!!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?