История моих отношений с сепаратором
1 часть. Начало.
Купил нивку в состоянии комы. Начал реанимировать. Одним из обнаруженных косяков был лопнувший по шву бензобак. Купил новый.
Машинку подшаманили, усилили всякие места слабые по кузову. Собрали.
2 часть. Много жрет.
Заливаю полный бак. Еду, еду, еду... Херак! Кончается бензин
Замеряю пробег - опаньки более 25 литров на сотню
.
3 часть. Карбюратор.
Еду к карбюраторщику. Описываю проблему. Регулирую карб. Заливаю полный бак. Еду, еду, еду... Херак! Кончается бензин
Замеряю пробег - опаньки более 25 литров на сотню
.
Еду к карбюраторщику. Он заявляет: Карбюратор старый семерочный, отрегулировать невозможно. Меняй. Покупаю новый нивский ДААС. Ставит. Регулирует. Заливаю полный бак. Еду, еду, еду... Херак! Кончается бензин
Замеряю пробег - опаньки более 25 литров на сотню
4 часть. Позор на заправке.
После очередной (десятой наверное) регулировки нового карбюратора заливаю из канистры 20 литров бензина и еду на заправку долить ещё 25 литров до полного дабы опять замерять расход. На заправке говорю "до полного", оставляю деньги, сую пистолет в горловину и получаю фонтан в морду. Бак полный!!! Весь в бензине иду забираю обратно деньги под взгляды водителей типа "ну и дебил"
5 часть. Интернет.
Начитавшись всякой инфы. Делаю вывод, что у меня забился сепаратор паров бензина и в баке создается вакуум. Покупаю сепаратор. Еду в мастерскую. Не ту где собирали машину т.к. у них очередь.
6 часть. Вскрытие.
Производим вскрытие и
Чудо мастер, который собирал машину, не стал заморачиваться с подсоединением сепаратора к бензобаку посредством двух трубочек, а просто заглушил отводные трубки! В итоге новый бензобак сплющило с 45 литров до 20!!!
7 часть. Ремонт.
Надули братно компрессором
Подсоединили сепаратор
8 часть. Раздача.
Кабюратор отдал за пиво. А сепаратор, ну который купил новый, отдам за так
КОНЕЦ