64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Самоблок

11.10.2014 20:01
как ездить
но по асфальту ездить будет очень некомфортно!
Особенно зимой...
11.10.2014 20:06
Езжу каждый день 100-300км. А почему не комфортно? Только если задний заварить ну в основном город и по выходным охота
11.10.2014 21:10
patriot написал:
Езжу каждый день 100-300км. А почему не комфортно? Только если задний заварить ну в основном город и по выходным охота


Даже кто заваривает диф в спорте и добирается до места старта своим ходом обычно ставят с одной стороны хаб, т.е. формула становится не 4*4, а 4*3 на асфальте.
На асфальте нагрузки на трансмиссию возрастут в разы!!!
Сам корпус заводского дифа слабый и есть достаточно много случаев когда заваренный диф просто не выдерживал нагрузок и разваливался. И для заварки обычно используют корпуса от валрейсинг.
13.10.2014 15:15

Спасибо за ссылку.
Буду ставить самоблок однозначно.
13.10.2014 15:36
Да и какой лучше поставить все же винтовой или дисковый?
13.10.2014 20:50
Ставь блокку и будет счастье. Нажал на педаль газа-100 процентов заблокировано, отпустил газ-работает как простой диф.
13.10.2014 20:55
Синбад написал:
Ставь блокку и будет счастье. Нажал на педаль газа-100 процентов заблокировано, отпустил газ-работает как простой диф.


Не правильно!!!
13.10.2014 20:59
Sashok написал:
Подниму тему. Тоже хочу поставить самоблоки в задний мост. Нива 21214М. Какой лучше поставить? И где купить? В основном по городу, но бывает и в снег и в грязь и по полю))


Да и какой лучше поставить все же винтовой или дисковый?

Дисковый для спорта. Требует частой регулировки.
Лучше винтовой. Преднатяг 6-8. ИМХО
13.10.2014 21:13
Синбад написал:
Ставь блокку и будет счастье. Нажал на педаль газа-100 процентов заблокировано, отпустил газ-работает как простой диф.


Да Ром, все совсем не так.
Блокка по умолчанию заблокирована всегда на 100%. Т.е. как с заваренным диффом. А при разнице крутящего момента на колесах, одно из колес разблокируется.
Но Блокка все же довольно жесткая для повседневной езды. И зимой с ней нужно быть очень аккуратным...
13.10.2014 22:06
Вы меня немного недопоняли. Трансмиссия испытывает основные нагрузки при поворотах, потому что радиус одного колеса больше чем другой.
По прямой ровной дороге хоть 100 хоть не 100 нагрузки одинаковые. Поэтому я рассмотрел частный случай.

когда я еду в поворотах и убираю ногу с педали газа, начинает щелкать блокка, следовательно Она разблокированна и колеса едут по своему.
Выдержка с иж техно
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
14.10.2014 10:53
Zander написал:


Да и какой лучше поставить все же винтовой или дисковый?

Дисковый для спорта. Требует частой регулировки.
Лучше винтовой. Преднатяг 6-8. ИМХО


Поддерживаю
14.10.2014 12:00
tosol написал:


Поддерживаю


Ок, тогда на нем и остановлюсь.
13.11.2015 13:36
Расскажу свой опыт. На свой Нивас 213 воткнул в задний мост самоблок производства "ТЗС". Теперь балдею. Катаю как танк, из колеи выталкивает на ура. Диагоналку ни разу не поймал, раскорячивает на колеях и едет пока не зацепится и не выпрыгнет. В общем Разница ощутимая "до" и после.

Сам самоблок мне посоветовал товарищ, регулярно учавствует в соревнованиях, ну и как бы спец. в подобных вещах . Ранее он ездил на Даковской блокировке и Вал-рейсинге.
Его резюме :Даковские сильно скрипят, жёстко срабатывают, и быстро выходят из строя. Вал-рейсинг неоправдано дорого, по эффекту в целом средненько, по сроку службы тоже , относительно заявленной стоимости.
В общем вышел через людей он на небольшой завод в Тольятти по производству самоблоков "ТЗС". Отдали ему 2 единицы на перед и назад по себестоимости для теста, как раз перед соревнованиями. В общем итог таков, с его слов, что эти оказались лучше по ощущениям и эффекту, чем на всех на которых он гонял раньше. Вся причина в том , что самоблоки от этой фирмы оказались с 10 сателлитами и каким-то особенным углом наклона зубьев из-за чего самоблок имеет очень высокий коэффициент блокировки и быстрое время включения, в результате труднопроходимые участки проходились быстрее и проще. Помимо этого за счёт этого угла наклона самоблок мягко включается и без толчков при срабатывании, а это значительно снижает риск поломки полуосей и машина легче управляется, и для жёсткой эксплуатации это очень актуально.
Товарищ уже прокатал на них за 20 000 км, и говорит, что блокировки работают как часы,приблизительно с тем же кэффом блокировки, что и при установке, главное масло не забывать заливать.

По стоимости оказался вообще приемлимым, взял Семёру кг. на задний мост за 7800 р, но это со скидкой товарища, а так он если я не ошибаюсь 8500 р. стоит. Одним словом оказался и по цене отличной и по качеству на высоком уровне, и самое главное проходимость ощутимо увеличилась. Поэтому не сочтите за рекламу, но я бы советовал ставить именноего . Я лично доволен.
13.11.2015 14:14
brodyaga написал:
Расскажу свой опыт. На свой Нивас 213 воткнул в задний мост самоблок производства "ТЗС". Теперь балдею. Катаю как танк, из колеи выталкивает на ура. Диагоналку ни разу не поймал, раскорячивает на колеях и едет пока не зацепится и не выпрыгнет. В общем Разница ощутимая "до" и после.

Сам самоблок мне посоветовал товарищ, регулярно учавствует в соревнованиях, ну и как бы спец. в подобных вещах . Ранее он ездил на Даковской блокировке и Вал-рейсинге.
Его резюме :Даковские сильно скрипят, жёстко срабатывают, и быстро выходят из строя. Вал-рейсинг неоправдано дорого, по эффекту в целом средненько, по сроку службы тоже , относительно заявленной стоимости.
В общем вышел через людей он на небольшой завод в Тольятти по производству самоблоков "ТЗС". Отдали ему 2 единицы на перед и назад по себестоимости для теста, как раз перед соревнованиями. В общем итог таков, с его слов, что эти оказались лучше по ощущениям и эффекту, чем на всех на которых он гонял раньше. Вся причина в том , что самоблоки от этой фирмы оказались с 10 сателлитами и каким-то особенным углом наклона зубьев из-за чего самоблок имеет очень высокий коэффициент блокировки и быстрое время включения, в результате труднопроходимые участки проходились быстрее и проще. Помимо этого за счёт этого угла наклона самоблок мягко включается и без толчков при срабатывании, а это значительно снижает риск поломки полуосей и машина легче управляется, и для жёсткой эксплуатации это очень актуально.
Товарищ уже прокатал на них за 20 000 км, и говорит, что блокировки работают как часы,приблизительно с тем же кэффом блокировки, что и при установке, главное масло не забывать заливать.

По стоимости оказался вообще приемлимым, взял Семёру кг. на задний мост за 7800 р, но это со скидкой товарища, а так он если я не ошибаюсь 8500 р. стоит. Одним словом оказался и по цене отличной и по качеству на высоком уровне, и самое главное проходимость ощутимо увеличилась. Поэтому не сочтите за рекламу, но я бы советовал ставить именноего . Я лично доволен.


brodyaga ты здесь зарегистрировался, что бы это сообщение написать?
13.11.2015 15:29
Я их сейчас сайт нашел :D их самоблок это чудо божье! Снижает расход бензина, уменьшает износ резины, можно лечить им рак. А отзывы, отзывы-то какие, я их уже читал про другие самоблокиB)
13.11.2015 15:45
поделись, почитаем
13.11.2015 17:41
Ну хоть не тупой бот, а культурный спам:D
13.11.2015 18:56
"СОБСТВЕННЫЙ ПАТЕНТ" - вот так!!!!!!!!!!!!!!! :o
13.11.2015 22:59
вот у меня сейчас патриот, и я испытываю стойкое желание заварить передний диф. хотя и так прёт. Но у меня спереди можно вкрячить хабы, и отвернув хотя- бы один- ездить как на свободном дифе. Одно смущает, не порву- ли полуоси в говне, когда все вкручено. ПО ОФФРОДУ, ну по говну, короче- иду на давлении 0,3, акуратно,медленно, а по асфальту, в заднем мосту уже 3 полуоси рванул, ну, правда, колеса на 31. Не умею, я, короче ездить, о, вот, вспомнил, я ездюк, точнее, ездец... В общем, уговорите- отговорите, а- то уже мост, почти разбраю...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?

SAPE ERROR:


Parse error: syntax error, unexpected ';' in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/assets/err_class/sape.php(1324) : eval()'d code on line 1