Ага есть у меня сварщик... Только вот у него кризис (как и у всех моих мастеров) - работы столько, что без выходных вкалывает... - Я сам уже месяц жду когда он выделит время чтобы моим экспедициооником заняться...
И вообще а зачем Ниве кенгурин?
Он же ухудшает и так очень плохую развесовку Нивы + и геометрию... При этом родной бампер у Нивы не такой уж и слабенький... и позволяте ставить на себя все что хочешь (с минимальными доработками): хоть оптику, хоть лебедку...
В общем очень советую поговорить с Бризом - почему он отказался от идеи кенгурина...
Ни за что его не брошу
ПОТОМУ ЧТО ОН-хороший
А если серьезно то защита картера важнее для меня чем небольшое увеличение переднего свеса, а 20кг не сильно влияют на развесовку
UrsuS написал:
Ни за что его не брошу
ПОТОМУ ЧТО ОН-хороший
А если серьезно то защита картера важнее для меня чем небольшое увеличение переднего свеса, а 20кг не сильно влияют на развесовку
Гм... а что мешает сваять нормальную защиту картера???
UrsuS написал:
Ни за что его не брошу
ПОТОМУ ЧТО ОН-хороший
А если серьезно то защита картера важнее для меня чем небольшое увеличение переднего свеса, а 20кг не сильно влияют на развесовку
Гм... а что мешает сваять нормальную защиту картера???
действительно странно, лучше всего поставить две родных защитки, кстати кому надо могу раздобыть за пиво. За две защитки кстати и тянуться очень неплохо, гораздо лучше родного одиночного крючка.
короче все против кенгуринов и за-силовые бампера:-)...
Так как кенгурин у меня уже есть , я хочу его чуть-чуть улучшить, но вовсе не для гонок типа регион64.
И еще: ГТО! если не покупать-не пройдешь,
а я сниму кенгу и проиду(как и багажник с люстрой).
а насчет гири-вес распределен сейчас на родные проушины дл буксировки и хлипко на бампер-а будет на 6 точек и тд
вот все почитал и задумался о заднем силовом бампере... :-))))
Мда уж, Андрей прав, кенгурином бьюсь везде и нагребает он перед собой очень здорово, в результате чего проходимость значительно ухудшается(так на моей 21214).но снимать его не хочу, нравится он мне!!
смотря для чего ты хочешь оставить кенгурин, для защиты картера оставь как есть, ведь ништяк защищает, или это своего рода защита от преграды впереди, тогда усиливай!!!делается очень просто если есть сварка и умеешь варить!
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.