Да я шутку понял А по теме- зимой стараюсь в основном на ниве ездить, именно из-за ее постоянного полного привода. Гораздо удобнее- не задумываешься о вкл-выкл переднего моста.
мирный написал:
Да я шутку понял А по теме- зимой стараюсь в основном на ниве ездить, именно из-за ее постоянного полного привода. Гораздо удобнее- не задумываешься о вкл-выкл переднего моста.
Вот и я за Ниву, с её фулл-таймом Правда и зимой и летом )
Ехал как-то к Димону на заднем приводе(оторвался передний редуктор)-ВАЩЕ НЕ АЙС!!! Заводом разработан ПОСТОЯННЫЙ(!!!) ПОЛНЫЙ привод-не хрен тудой лезть!!!!!!!!!!!!
Дано: нива коротыш с блоккой в переднем и заднем редукторе.
Есть смысл в отключении переднего моста данной приблудой для предотвращения блокировки передних колёс в повороте (во время перегонов по асфальту и в городе), или это тот случай, когда минус на минус даёт двойной минус?
А что, сбросом газа в повороте у тебя они не разблокируются разве ?
просто учись ездить с блоккой по асфальту.
Вообще - конкрентое извращение блокка в обоих мостах. такое даже спортсмены Единицы себе позволяют. и уж точно по асфальту эксплуатировать почти постоянно блокированную машину не предполагается.
Блокка второй год только в заднем редукторе. Пока для меня езда вполне комфортна и предсказуема (хотя и напрягает сброс газа в повороте, не по людски это ).
Просто мысли вслух, а что если...
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.