64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

ШНОРКЕЛЬ- А НУЖЕН ЛИ?

07.02.2014 13:05
Поюзал я форум шнивавовдов, все делают сантехшноркель, так как проблема захлебывания у всех бывает, ибо на Джи эм Автовазе недумают головой инженеры что внедорожник это не значит только ездить по грязи и по дорогам с грунтовкой, а по воде и по глубоким лужам в городе. Что только люди неделают, но мне понравилось оригинальное решение одного мужика Он просто фильтр развернул)может так и делать? захотел в брод сунуться перевернул фильтр проехал, занова повернул на место) элементарно все) Это если в год раза этак 6 в брод суваться, стоит ли передлывать воздуховод?когда можно так вот просто перевернуть) Закрыванию капота не мешает.

Делается все элементарно:

1-отпускается хомут рядом с датчиком ДМРВ
2-корпус фильтра срывается с подушек
3- корпус фильтра поворачивается в резин.трубе(гофре)
4-хомут затягивается

07.02.2014 13:43
fanat64 написал:
стоит ли передлывать воздуховод?когда можно так вот просто перевернуть)


эт дело добровольное, я где то в инете видел - один умелец приделал трубу метра два, так он под водой потом ездил!
07.02.2014 13:50
Если хобот неохота мастырить, то можно как у Dimych... Очень жизнеспособный вариант!!! В Медведице не удалось утопить Нивку... Хотя пытался...
А вообще шноркель - благо... Кенгурин - зло... А на бездорожье определяющий фактор - вес авто... Так что аккуратнее с бродами... Дно не всегда твёрдое...
07.02.2014 14:38
MICH@IL написал:
то можно как у Dimych... Очень жизнеспособный вариант!!! В Медведице не удалось утопить Нивку... Хотя пытался....


Так так, вот с ентого места подробней, что там и как у Dimych'а сделано?
07.02.2014 14:45
У Димыча забор воздуха под капотом... Только выведен повыше... К перегородке... Туда вода при движении, попадать не должна...
07.02.2014 15:04
Это у него на шевике или на нивке так сделано? надо заехать к нему глянуть)
07.02.2014 15:22
MICH@IL написал:
У Димыча забор воздуха под капотом... Только выведен повыше... К перегородке... Туда вода при движении, попадать не должна...

Всё так Михал Юрич, за АКБ к моторному щиту, в принципе стандартная схема для ниваводов не желающих резать капот. С некоторыми индивидуальными особенностями. Но я всё равно капот порежу скоро и сделаю полноценный шнорк :)

RUSS написал:
Это у него на шевике или на нивке так сделано? надо заехать к нему глянуть)

На Ниве Вань, Шевик топить я ещё не пытался ))) Хотя на нём тоже сделано. Заезжай, всё посмотришь.
07.02.2014 15:28
RUSS написал:
Это у него на шевике или на нивке так сделано? надо заехать к нему глянуть)

на нивке. это когда мы в сентябре устроили тест драйв по заплыву через Медведицу (Toyota FJ, Нивка и мой Шевик).
Вот тогда я гидроудар и поймала.
07.02.2014 15:33
Гаечка написал:
...
Вот тогда я гидроудар и поймала.


Сантехшнорк надо тебе хотя бы, открытая вода не за горами :D
07.02.2014 15:36
Dimych написал:

Сантехшнорк надо тебе хотя бы, открытая вода не за горами :D


не полезу я в воду больше :D. хотя..... надо сделать сантехшнорк... на всякий пожарный.. не известно, куда вы еще меня заведете, маньяки :crazy:
07.02.2014 15:44
Гаечка написал:
... надо сделать сантехшнорк... на всякий пожарный...


Конечно надо, бережёного Бог бережёт )))
07.02.2014 15:58
Dimych написал:
Заезжай, всё посмотришь.


ок, как-нить заеду поглазеть))
07.02.2014 17:20
Я уже давно сделал сан-тех шноркель, выведен как раз к моторному щиту между АКБ и бачком тормознухи. (Шевик) По факту есть следующие проблемы: для подключения 50-той сантех трубы использовал муфту резиновую переход с 70 на 50, она очень хорошо вставляется в корпус фильтра, точнее вставлялась. На днях заметил, что резина, то ли одубела, то ли ссохлась-в итоге эта муфта болтается в фильтре очень свободно. Потеплеет, наверное попробую все же развернуть корпус фильтра и сделать все без этой муфты, либо придется как-то сажать ее на герметик. Но вобще подумываю порезать крыло под полноценный шноркель. Останавливают 2 вещи: мне не нравится шевиковские шноркеля, то что они с водительской стороны и их внешний вид, а второе как потом будет с продажей машины. Прошу прощения за много букв)))
07.02.2014 17:25
Это смотря кому продавать... Если в теме, то оценит, если нет, то сказать "Урвал из партии, что на экспорт в Африку... Там пыльно и забор воздуха сделали у крыши..." Ну и денег за опцию просить...
07.02.2014 18:20
А у меня такая идея есть. Причепить к воздухану гофру метра полтора длиной, в маршевом состоянии пусть под капотом живёт, перед бродом закидываем на габажник.
07.02.2014 18:31
На Нине - нормуль... А Шнива как?
07.02.2014 18:35
Бриз написал:
А у меня такая идея есть. Причепить к воздухану гофру метра полтора длиной, в маршевом состоянии пусть под капотом живёт, перед бродом закидываем на габажник.
все думают гофру вывел я герой?
07.02.2014 18:39
Это мне вопрос?
07.02.2014 18:50
Бриз написал:
Это мне вопрос?
бриз нет не тебе а сооклубнику

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?