64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Проблема с вентиляторами охлаждения

27.03.2014 21:14
Снял бардак, убедился что течет радиатор печки(( с наружи на шумке пятно антифриза. Подскажите какой радиатор лучше купить, и где? би-би доверия не вызывает..
28.03.2014 00:01
ВоФФка написал:

Отсоединил разъем от датчика ОЖ что в районе термостата стоит. вентиляторы закрутились постоянно как только авто заводишь.


было у меня такое, тоже все облазил, голову сломал.
потом отсоединил разъем от датчика ож, вентиляторы включились.
поехал, купил новый датчик(150р.) поменял. все ОК!!!
28.03.2014 08:16
romario_010 написал:
Снял бардак, убедился что течет радиатор печки(( с наружи на шумке пятно антифриза. Подскажите какой радиатор лучше купить, и где? би-би доверия не вызывает..

шнивский би-бишный стоит больше года, ничего не течет, хомуты не слетают.
9шный би-бишный стоит уже пару лет, тоже никаких проблем.
10.05.2017 08:00
Всем привет! У меня левый вентилятор вообще не включается, скидываю разъем с датчика включения вентиляторов - работает только правый, но его реально для охлаждения не хватает и после того, как проедешь пару километров на 2-3 передаче (по полям, лесам), глушишь машину и уровень тосола поднимается под крышку расширительного бачка и начинает давить через крышку и через все соединения в патрубках. Все хомуты на холодную протягивал, но все равно давление создается очень высокое, крышек уже полно поменял последняя стоит от приоры 2-х клапанная( с шнивской рвало бачки).
Левый вентилятор при перекидывании проводов с правого - работает. Поменял все реле, все предохранители - так и не пашет. Провода визуально идут целые от левого вентилятора до блока реле. Я так понимаю из-за не включения левого вентилятора радиатор не охлаждается и уровень тосола в связи с этим не падает, а наоборот растет. В интернете вычитал, что вроде на шниве стоят 2 датчика включения вентиляторов, расположение нет нигде, поэтому отключал только датчик у термостата. Может кто сталкивался и подскажет где располагается второй датчик(не путать с датчиком температуры ОЖ 1-контактным, который выводит темп-ру на панель приборов и находится в гбц рядом с бронипроводами), либо как исправить неполадку с левым вентилятором?
10.05.2017 09:06
датчик то там один. эбу включает в зависимости от температуры одну или сразу обе цепи. посмотри на разьеме не работающего вентилятора чего нет - плюса или минуса. плюс должен быть постоянный, минус коммутируется через реле.
10.05.2017 09:35
shaman576 написал:
датчик то там один. эбу включает в зависимости от температуры одну или сразу обе цепи. посмотри на разьеме не работающего вентилятора чего нет - плюса или минуса. плюс должен быть постоянный, минус коммутируется через реле.


Там с фишки идут два провода толстых, и оба заходят в общую обмотку, которая ведет в салон под ноги пассажира как раз к блоку реле, мультиметр есть, но я дуб дубом как им прозвонить провода
10.05.2017 10:08
Возможно вышло из строя сопротивление, расположено на рамке вентилятора вверху посередине.
10.05.2017 10:25
Dorman 13 написал:
Возможно вышло из строя сопротивление, расположено на рамке вентилятора вверху посередине.


На каждый вентилятор свое сопротивление? Просто при перекидывании проводов с левого на правый вент, начинает крутиться левый а правый стоит.
10.05.2017 21:51
Была у меня весьма похожая проблема ,причём несколько раз ,и порой доходило до отказа обоих вентов . Лечилось всё тем ,что ....ээээээ как это по русски...? В общем есть там на двигле (находится где то повыше термостата) датчик то ли температуры инжектора ,.то ли охлаждения его же,вот он несколько раз и делал мозг!Цена замены что то рублёв 250,проблему решал Пётр со Спутника(СТО).НЕ РЕКЛАМА!
11.05.2017 09:21
Dorman 13 написал:
Возможно вышло из строя сопротивление, расположено на рамке вентилятора вверху посередине.


Мой недавний случай, из-за умершего резистора левый не работал на первом уровне температуры, но включался вместе с правым на 102 градусах. Если не работает совсем, то не резистор. Может все-таки пред? Помог, кстати, тоже Петруха.
11.05.2017 09:56
Student написал:
Была у меня весьма похожая проблема ,причём несколько раз ,и порой доходило до отказа обоих вентов . Лечилось всё тем ,что ....ээээээ как это по русски...? В общем есть там на двигле (находится где то повыше термостата) датчик то ли температуры инжектора ,.то ли охлаждения его же,вот он несколько раз и делал мозг!Цена замены что то рублёв 250,проблему решал Пётр со Спутника(СТО).НЕ РЕКЛАМА!


Не датчик 100%. Я проверяю венты как раз снимая фишку с датчика, должны включаться оба, а работает только правый.(датчик купил новый на всякий случай 110 рублей стоит)
11.05.2017 09:59
Санчес написал:


Мой недавний случай, из-за умершего резистора левый не работал на первом уровне температуры, но включался вместе с правым на 102 градусах. Если не работает совсем, то не резистор. Может все-таки пред? Помог, кстати, тоже Петруха.


Предохранители и реле новые поставил(старые норм были). Левый работает с отсоединенным датчиком, если на него перекидываешь фишку с правого. Думаю от фишки правого нарастить вторую фишку на левый, не обгорят ли провода...
11.05.2017 21:35
Не знаю как провод,а реле точно долго не протянет и не факт что предохранитель выдержит,скорее дело в плохом контакте где нибудь:yes:.Вот только не могу понять почему один вент не справляется,я порой по пол года а то и больше на одном винте ездил и никаких негативных явлений не замечал
П.с. если сам не рубишь в электрике лучше обратится к спецу
12.05.2017 09:10
crocodil написал:
Не знаю как провод,а реле точно долго не протянет и не факт что предохранитель выдержит,скорее дело в плохом контакте где нибудь:yes:.Вот только не могу понять почему один вент не справляется,я порой по пол года а то и больше на одном винте ездил и никаких негативных явлений не замечал
П.с. если сам не рубишь в электрике лучше обратится к спецу


На заводе не с проста же 2 вентилятора поставили, с системой охлаждения на этой машине мучаюсь уже 3 года, закипает постоянно...
12.05.2017 15:43
За полтора года владения вшивой нивой, ни разу не видел и не слышал чтоб включался второй вентилятор. И кипеть ни разу не кипела.
12.05.2017 19:29
Монтана написал:


с системой охлаждения на этой машине мучаюсь уже 3 года, закипает постоянно...


Скорее проблема зарыта здесь
Но второй вент тоже желательно чтоб работал
15.05.2017 12:33
тоже столкнулсяс проблемой вентиляторов но решил уже . и так купил машину радиатор клееный . один винт отключен и не подает признаков жизни . по датчику чуть за 90 винт включается вроде не перегревается , ну решил все сделать по уму поменять первый винт и радиатор , поменял залил тосол начал воздух выгонять подключил на всякий случай к термостату тестр с датчиком температкрным и тут начались не понятки . на 79 включился первый на 70 выключился потом на 89 включились сразу первый и второй сбросили до 80 потом на 90 включается первый на 80 выключается , потом на 100 сразу первый и второй и до 90 сбрасывают . короче хер пойми что происходит . заглушил . через часок завожу температура 40 а первый винт включился. ну думаю мозги похоже с ума сходят так как мои тесторы их не определяют поехал к знакомому который не только подключится может но и понимает что зачем и как работает . подключившись к мозгам увидели такую картину почти все датчики работают с ошибками ну думаю попал на мозги . а диагност говорит не спеши . на мозгах напряжение 10,5 вольт а по приборке 13,9 короче оказалась хреновая масса на мозгах и так как подача тока на даттчики с мозгов соответственно и показания не правильные и мозги думают при температуре в 80 градусов что там 100 или 90 а при включении первого винта напряжение еще ниже становится соответственно температура типа еще выше и врубается второй винт . а при заводке машины напряжение ещесильнее проседает и включается сразу винт немного зарядившись акум начинает давать чуть больше напряжения и винты начинают поднимать температуру работы . короче как то так . что написал сам не ппонял надеюсь вы поймете)))
15.05.2017 21:05
Монтана написал:


На заводе не с проста же 2 вентилятора поставили, с системой охлаждения на этой машине мучаюсь уже 3 года, закипает постоянно...


я бы зажигание глянул, меточки. Дело не в вентиляторе,а в том что греется. А вентилятор скорее симптом уберет ,а не болячку.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?