64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

вопрос по шнивке

24.02.2014 13:00
Добрый день!купил поддержанную шнивку,у неё такая фигня когда разгоняешься и переключаешь передачу обороты держатся на том пределе в котором начал переключаться,поменял датчик холостого хода пропало,а потом опять началось.подскажите что это за фигня?может помыть дросельную заслонку или поменять датчик положения дросельной заслонки?
24.02.2014 13:10
он вообще не опускается или постепенно? у многих такая прошивка стоит, для плавности переключения.
Опиши подробнее что и как.
24.02.2014 13:21
у меня было на ниве коротышке, датчик положения педали сцепления сломался и при нажатии педали сцепления, чтобы переключится обороты не сбразывались, поменял все хорошо! цена вопроса 200р
24.02.2014 13:29
Видимо она в дрэг-рейсинге выступала. Прошивка такая. ПоДДержанная, всё-таки:D
24.02.2014 13:29
maximlyan , не путаешь? датчик положения педали сцепления - про такой не слышал ни разу. может ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки):mocking:
24.02.2014 13:30
zodchiy написал:
Видимо она в дрэг-рейсинге выступала. Прошивка такая. ПоДДержанная, всё-таки:D


заводские прошивки, на первых приорах такие вливались.
24.02.2014 13:40
А у меня обратная беда. До 4 скорости более -менее адекватная динамика разгона, а начина я с 4 хрень какая то. Обороты падают как и должны, но после ни хрена не растут. Точнее растут, но оооочень медленно. Что бы разогнаться с 60 до 80 времени проходит столько же сколько первые 3 скорости вместе взятые. При чем если на коротыше я ездил до 3000, то тут для какой-никакой динамики 3500.
24.02.2014 13:48
Это не обратная беда - это шнива:)
24.02.2014 13:55
Шнива или таки прошивка? Я когда на тест-драйв новой ездил у нее такого вроде бы не было. Но могу и ошибаться. 5 минут за рулем полгода назад, мог и забыть.
24.02.2014 13:55
швивоезда))))):D
по теме, думаю дело в прошивке. товарищ Dimych может поможет чем?
24.02.2014 14:01
Синбад написал:
maximlyan , не путаешь? датчик положения педали сцепления - про такой не слышал ни разу. может ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки):mocking:


Ром у него видимо нива с Е-газом, там есть такой датчик. На Шнивах е-газа не бывает.

Диагностику сперва надо делать, гадать и менять датчики можно долго. А дроссель почисть, не помешает.
24.02.2014 14:07
Жорик1 написал:
Добрый день!купил поддержанную шнивку,у неё такая фигня когда разгоняешься и переключаешь передачу обороты держатся на том пределе в котором начал переключаться,поменял датчик холостого хода пропало,а потом опять началось.подскажите что это за фигня?может помыть дросельную заслонку или поменять датчик положения дросельной заслонки?


РХХ какой стоит? нивский или от двенашки... они разные немного и будет перегазовка и держать обороты, может кривой РХХ попался, может ДПДЗ полететь.

Точно не скажу, но проблема примерно там - в моторном отсеке)))
24.02.2014 14:08
maximlyan, Извиняюсь, оказывается есть.....отстаю от жизни...
24.02.2014 14:14
Aver написал:
А у меня обратная беда. До 4 скорости более -менее адекватная динамика разгона, а начина я с 4 хрень какая то. Обороты падают как и должны, но после ни хрена не растут. Точнее растут, но оооочень медленно. Что бы разогнаться с 60 до 80 времени проходит столько же сколько первые 3 скорости вместе взятые. При чем если на коротыше я ездил до 3000, то тут для какой-никакой динамики 3500.

До 80 вроде проблем нет, вот со 100-120 уже тупит, до 140-150 очень долго разгоняется.
Обороты держу 2500 в городе. На тупизну влияет не только прошивка, но и почти все датчики, бензонасос, форсы... короче почти все кроме сидений.
24.02.2014 14:31
если выходит из строя датчик, загориться "ДЖЕКИ ЧАН"...менять их просто так хлопотно и затратно, почти всегда надо что настраивать через "диагностику"...
погляди на работу газового тросика...погазуй на холостом ходу, как быстро сбрасываюся обороты? возможно "разлохматился" тросик, или "прихватывает" его где в "оплетке"...вода-грязь или еще что...
24.02.2014 14:31
Я уже в какой-то теме писал, что после того как Dimych пошаманил с прошивкой на моей шниве, она очень бодро стала ездить, даже на 235-х кордах;)
Нужно к нему на диагностику, там видно будет.
24.02.2014 14:32
a1bion написал:
до 140-150 очень долго разгоняется.


Зачем?!:o это ж шнива, комфортная скорость 90-100.
24.02.2014 14:35
RUSS написал:
после того как Dimych пошаманил с прошивкой на моей шниве, она очень бодро стала ездить, даже на 235-х кордах;)


и как всегда вопрос, сколько стал расход?:)
24.02.2014 14:42
JIexa написал:
и как всегда вопрос, сколько стал расход?:)


Сейчас зимой расход 17-18 литров на сотню, со всеми прогревами, пробками и т.д. осенью было где то 14-15, по мне так нормально)))
24.02.2014 14:42
JIexa написал:
...менять их просто так хлопотно и затратно, почти всегда надо что настраивать через "диагностику"...

Все хлопоты при замене датчиков сводятся к снятию минусовой клеммы с аккумулятора, минут на пять.
Какая настройка через диагностику? ) Кто тебе это сказал? )))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?