моё личное мнение - то что данное усиление не лишнее на любой ниве классического исполнения( даже новой ) . Ибо лонжерон у нас многослойный , а так как туда любит попадать водичка с солью и прочими прелестями российских дорог , то гниёт там очень хорошо. Кстати, чашка верхнего отбойника сгнивает в труху за 2-3 года....
Притом гниёт всегда сторона обращённая к колесу. В последствии , т.к. при езде на нашем внедорожнике
перестаёшь обращать внимание на ямы и кочки , то начинает рвать лонжерон между домиком аммортизатора и балкой ( т.к. весь вес висит на балке )
здесь уже вырезал гниль . Большую часть грязи выковырял до этого . По факту , когда варишь накладку - ржавчина кипит практически везде... Все руки в ожогах от этого...
Подвеску снимать при сварке не нужно ( хотя на одной машине пришлось, ибо кусок лонжерона сгнил в том месте, пришлось восстанавливать . ) Как правило , если вертикальные полки лонжеронов имеют хоть какую-то целостность , то их не трогают совсем. Основной упор - на горизонтальные .
Снимаются верхние рычаги , откручиваются рулевой механизм и маятник, отсверливаются домики аммортизаторов , удаляются гнилые места путём вырезания. Путём фигурной подгонки заплат восстанавливается геометрическая форма лонжеронов , а после на всё это дело приваривается накладка. Затем всё антикорится в несколько этапов. - сначала мастика пожиже , чтобы пролить швы и поры. Затем погуще, чтобы закрыть всё окончательно ( это самый простой вариант ) .
Стоимость сего балета в 3 частях ( днях ) , вместе с накладками и материалами - 10000 рублей.
Сегодня вечером сфотографирую конечный результат