64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

накладки на лонжероны 3мм

26.02.2014 10:54
приветствую други :)

Изучу спрос на подобные изделия

my-photo.ru/fp/b/1871/1871913IYuT.jpg

сделано с вот этого чертежа

my-photo.ru/fp/b/1871/1871917o4tJ.jpg

точность - +\- 3 мм ( для сварки не критично )

цену вижу в районе 1300 за комплект ( 2 накладки толщиной 3 мм каждая )

так же приварю данную хреновину к вашему "аппарату" ( за отдельную стоимость )

ну , и как бы , мир вашим лопнувшим лонжеронам ( у самого наладом дышат :) )
04.03.2014 00:22
Поподробней пожалуйста.
Ента штука на новую машину (2131) требуется???
Приварить скока стоит? Там всю подвеску снимать нада?
04.03.2014 10:22
моё личное мнение - то что данное усиление не лишнее на любой ниве классического исполнения( даже новой ) . Ибо лонжерон у нас многослойный , а так как туда любит попадать водичка с солью и прочими прелестями российских дорог , то гниёт там очень хорошо. Кстати, чашка верхнего отбойника сгнивает в труху за 2-3 года....
Притом гниёт всегда сторона обращённая к колесу. В последствии , т.к. при езде на нашем внедорожнике :) перестаёшь обращать внимание на ямы и кочки , то начинает рвать лонжерон между домиком аммортизатора и балкой ( т.к. весь вес висит на балке )

my-photo.ru/fp/b/1876/18768057Krs.jpg
my-photo.ru/fp/b/1876/1876835NJMe.jpg
my-photo.ru/fp/b/1876/1876836R8Po.jpg
здесь уже вырезал гниль . Большую часть грязи выковырял до этого . По факту , когда варишь накладку - ржавчина кипит практически везде... Все руки в ожогах от этого...


Подвеску снимать при сварке не нужно ( хотя на одной машине пришлось, ибо кусок лонжерона сгнил в том месте, пришлось восстанавливать . ) Как правило , если вертикальные полки лонжеронов имеют хоть какую-то целостность , то их не трогают совсем. Основной упор - на горизонтальные .

Снимаются верхние рычаги , откручиваются рулевой механизм и маятник, отсверливаются домики аммортизаторов , удаляются гнилые места путём вырезания. Путём фигурной подгонки заплат восстанавливается геометрическая форма лонжеронов , а после на всё это дело приваривается накладка. Затем всё антикорится в несколько этапов. - сначала мастика пожиже , чтобы пролить швы и поры. Затем погуще, чтобы закрыть всё окончательно ( это самый простой вариант ) .

Стоимость сего балета в 3 частях ( днях ) , вместе с накладками и материалами - 10000 рублей.


Сегодня вечером сфотографирую конечный результат
05.03.2014 13:01
а я не покажу :((( опять забыл сфотографировать , когда машину отдавал.

072 - Зомбиниво форева :)))))))
18.03.2014 18:13
ап :) Накладки на лонжероны, всевозможные хотелки с применением сварки ( регулируемые тяги, кронштейны переноса генератора , бампера из труб , всякие усилители , пороги силовые и т.д. ) Любой нестандарт . Скучно что-то по весне ....

8-961-6сорок-восемь-15-81 Алексей
14.04.2014 18:27
Есть небольшая лопина на левом лонжероне возле домика аммо, сколько будет стоить поставить заплатку?
17.04.2014 17:25
AL_exey написал:
лонжерон у нас многослойный , а так как туда любит попадать водичка с солью и прочими прелестями российских дорог , то гниёт там очень хорошо.


Подтверждаю абсолютно! Почему-то особенно ЛЕВЫЙ лонжерон. На своей лонжерон расшивал и заваривал.

Кстати, твоя цена за усиление (имхо) вполне адекватна.
22.08.2014 11:16
Теме ап :) Осенняя распродажа типа - 6000 за усиление лонжеронов !!! ( в стоимость входят : Накладки 3 мм, работа , мастика. )
14.09.2014 15:08
И это цена только передка? По мастике что именно мастичится, хочу понять объём расхода
14.09.2014 22:05
Цена только за передок . Комплексно усилить - значительно дороже и зависит от гнилости машины. Например - полностью вскрыть лонжероны под полом, вварить туда подогнаную проф трубу 50х50х2\3 , изгибы и изломы усиляя накладками, потом обработка и герметизация ( грунтом кислотным, шовным герметиком, мастикой и т.д. ) - от 30000 р.

в целом технология такая :

1. Скидываем колёса и разбираем частично подвеску ( верхние рычаги снимаются полностью, откручивается верхняя чашка с отбойником )

2. везде, где есть гниль с внешней стороны ( а изнутри она редко бывает ) вырезаем до живого металла.

3. Подготавливает ремонтные вставки в лонжерон из 2 мм. стали. Ввариваем в стык, и зачищаем.

4. Берём накладку на лонжерон из 3 мм. сталюги , прикладываем и подгоняем, затем высверливаем отверстия под болты маятника, чашки лонжерона, а так же под сварные точки.

5. 2 варианта ( подешевле - разводим мастику для днища пожиже и проливаем каждый шов, затем, после того как подсохнет окончательно замазываем лонжероны ей. подороже - сначала всё грунтуется антикорозийным грунтом, потом швы промазываются шовным герметиком, затем всё сажется мастикой\антигравием\красится , в зависимости от желаемого результата. )

6. всё собирается в обратную.
14.09.2014 22:06
если можно дублируйте вопросы в личку, а то тема теряется, , да и я нечасто заглядываю.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?