Вкратце предыстория.
Долгое время стучал клапан. Машина прогревалась стук пропадал. Недели две назад стук перестал пропадать.
Вчера стучало особенно сильно. Потом, резкая потеря мощности двигателя и стук пропал. Еле доехал до дома.
Сегодня снял клапанную крышку и увидел валяющийся рокер и гидрокомпенсатор с отломленной верхушкой.
Но самое главное, корпус гидрокомпенсатора вытащился из посадочного места в головке не по резьбе, а просто так.
Потянул рукой вверх, он и вытащился. Сорвана резьба в посадочном месте головки.
Подскажите пожалуйста, можно ли что ни будь придумать или только замена головки двигателя.
Фото гидрокомпенсатора: http://savepic.net/4740336.htm]