64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Гидрокомпенсатор

28.02.2014 16:01
Вкратце предыстория.
Долгое время стучал клапан. Машина прогревалась стук пропадал. Недели две назад стук перестал пропадать.
Вчера стучало особенно сильно. Потом, резкая потеря мощности двигателя и стук пропал. Еле доехал до дома.
Сегодня снял клапанную крышку и увидел валяющийся рокер и гидрокомпенсатор с отломленной верхушкой.
Но самое главное, корпус гидрокомпенсатора вытащился из посадочного места в головке не по резьбе, а просто так.
Потянул рукой вверх, он и вытащился. Сорвана резьба в посадочном месте головки.
Подскажите пожалуйста, можно ли что ни будь придумать или только замена головки двигателя.

Фото гидрокомпенсатора: http://savepic.net/4740336.htm]savepic.net/4740336m.jpg
28.02.2014 16:25
у меня наподобие ситуевина( гидрик то стучит, то не стучит, на горячую может застучать, газку поддашь 5-5.5тыс. пропадает. вот и не знаю лезть туда или нет?! хочу весной на старые добрые болты перейти,но пока денег нет(
28.02.2014 17:01
romario_010 написал:
у меня наподобие ситуевина( гидрик то стучит, то не стучит, на горячую может застучать, газку поддашь 5-5.5тыс. пропадает. вот и не знаю лезть туда или нет?! хочу весной на старые добрые болты перейти,но пока денег нет(


После того что у меня случилось, я бы обязательно посмотрел что с ними. У меня, из оставшихся семи гидриков, три рукой свободно крутятся. А я начитался интернета, что стучат и пусть стучат, езди и не парься и вот доездился.
28.02.2014 18:59
мне кажется можно сделать ввёртыш как в свечной колодец
28.02.2014 19:26
Почитай здесь, может получится так восстановитьhttp://bolt109.ru/articles/remont_rezby/
28.02.2014 20:02
я регулярно вскрывал и подтягивал гидрики. после того как два раза подряд была аналогичная история.гидрики старого образца г... полное!машину продал вздохнул с облегчением-достали))), теперь буду наблюдать за гидриками нового образца)))
28.02.2014 20:09
ввертыш сделать можно, наверно, но с ними и без ввертыша один геморой

я в свое время поменял головку вместе с гидриками на нового образца и забыл про них.
28.02.2014 20:51
kulibin78 написал:
Почитай здесь, может получится так восстановитьhttp://bolt109.ru/articles/remont_rezby/


Способ неплохой, но где все это в Саратове взять?
28.02.2014 20:58
sizz написал:
ввертыш сделать можно, наверно, но с ними и без ввертыша один геморой

я в свое время поменял головку вместе с гидриками на нового образца и забыл про них.


А к голове с гидриками нового типа, старый распредвал подходит? Если можно сориентируйте пожалуйста, по цене вопроса перехода на голову с гидриками нового типа.
28.02.2014 21:40
Miguel написал:


Способ неплохой, но где все это в Саратове взять?


Вюрт-ИНСТРУМЕНТ сейчас смотрел их каталог у них есть Танкистов 31 www.wurth.ru тел.754056
28.02.2014 21:50
kulibin78 написал:


Вюрт-ИНСТРУМЕНТ сейчас смотрел их каталог у них есть Танкистов 31 www.wurth.ru тел.754056


Спасибо большое. Завтра съезжу туда.
28.02.2014 22:57
тоже постоянно проблемы с гидриками на станции сказали дешевле поставить обычные регулирванные и просто каждые 30000 км регулировть
03.03.2014 01:02
Небольшой отчет о проделанной работе.
В субботу съездил в Вюрт-ИНСТРУМЕНТ. Ремонтных пружинок в наличии не оказалось. Срок поставки 6-7 недель. Да и цена удивила.
Стал думать как такие пружинки изготовить самому. Понятно, что проволоку ромбического сечения найти не реально. Стал искать проволоку квадратного сечения. Безрезультатно. Решил поэкспериментировать с обычной круглой проволокой. Купил на Сенном различных видов проволоки, диаметром 1,2-1,4мм. В трубке нарезал резьбу М20. Целый вечер промудохался , навивая пружинки. Ну ни как у меня не получилось уложить эти пружинки в нарезанную резьбу и хорошо завернуть туда гидрик.
Решил изготавливать ввёртыш. В воскресенье на Сенном купил лерку М22, метчики М18 и М22. Нашел подходящую трубку, из хорошего дюраля. Деталь от прибора советских времен. Трубка идеально подошла. Внешний диаметр 22, внутренний 16,5.
В домашних условиях, буквально на коленке, за вечер удалось сделать ввертыш.
Завтра буду перерезать резьбу, в посадочном месте головки двигателя. О результатах отпишусь.

http://savepic.net/4727655.htm]savepic.net/4727655m.jpg

http://savepic.net/4726631.htm]savepic.net/4726631m.jpg

http://savepic.net/4774758.htm]savepic.net/4774758m.jpg

http://savepic.net/4752230.htm]savepic.net/4752230m.jpg

http://savepic.net/4751206.htm]savepic.net/4751206m.jpg

http://savepic.net/4727654.htm]savepic.net/4727654m.jpg

http://savepic.net/4719462.htm]savepic.net/4719462m.jpg
03.03.2014 15:09
Я гидрокомпенсаторы тоже снял, стук был как у всех, при прогреве, и копрессия упала в двух целиндрах послушал бывалых и решился, заменил распредвал с постелью с 214 на 213-й, регулировка механика, лучше регулировать каждые 3- тыс. чем ждать от нее подвоха в самый не подходящий момент. Работает конечно по шумнее, пропадает после прогрева.
03.03.2014 23:49
Сегодня рассверлил посадочное отверстие в головке, под гидрик и нарезал в нем резьбу М22. Очень непростое дело.
Влез в капот с ногами. Уселся там поудобнее. Хорошенько ухватил дрель, чтоб не вибрировала и давай сверлить. Жалко фотографировать некому было. Наверное то еще зрелище.Сверлил сверлом 20мм. Отверстие получилось 20,5мм. диаметр и глубина 24мм.
Нарезка резьбы особых трудностей не вызвала.
Но вот потом, целый час выбирал с головки стружку. Хоть и огораживал место сверления тряпкой, один хрен разлетелась.
Вечером решил изготовить ввёртыш подлиннее и из нержавейки. Сделал за пару часов.
Завтра буду все собирать.

http://savepic.net/4742907.htm]savepic.net/4742907m.jpg
http://savepic.net/4726523.htm]savepic.net/4726523m.jpg
04.03.2014 00:17
держалось бы там все это еще нормально, а то не затянешь - откручивается, а перетянешь - не работает, а уж с ввертышем как бы хуже не вышло, хотя вроде бы не должно.
04.03.2014 00:48
sizz написал:
держалось бы там все это еще нормально, а то не затянешь - откручивается, а перетянешь - не работает, а уж с ввертышем как бы хуже не вышло, хотя вроде бы не должно.


Ввертыш собираюсь основательно на фиксатор резьбы посадить. А гидрики немного мазнуть, чтоб не откручивались.
04.03.2014 13:18
Беда в том что даже так называемые не разборные фиксаторы резьб при нагреве становятся разборными...Хотя фик его знает какая там температура...
04.03.2014 13:27
в четверг буду снимать кл. крышку, тож посмотрю че там?! а то звон уже и на горячую не пропадает(
вот думаю сколько денюжек пригодится...
04.03.2014 14:13
я пробовал гидрики на фиксатор резьбы сажать-непомогло

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Редактирование профиля и отправка личных сообщений сломались - форма перенаправляет на серый экран без какой-либо ошибки

Уважаемый Админ, просьба удалить мой профиль. И пост https://64-niva.ru
/forum/viewthread.
php?thread_id=7454
&ysclid=m4ukqslldt7
60769243#post_1567
09 Причина - персональные данные. Спасибо!

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...