64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Не заводится (:

05.03.2014 20:35
Добрый вечер, господа.
Прошу помочь в таком деле: перестала заводиться Нива)
В общем, дело было так: завел машину без проблем, прогрел, поехал домой по пути заскочив на заправку. Но после заправки машина заводиться отказалась. Толкнул, завелась. До дома доехал нормально. Попробовал завести - завелась отлично. Но на следующий день машина снова не завелась. Крутит едва-едва. Конечно нужна диагностика, но все же думаю может это какая-то типичная болячка и лечение вы подскажете. И вот еще, не знаю связано это или нет, но дня за три до этого перестали работать приборы и поворотники.
05.03.2014 21:05
Для начала какая нива инжекторная или карбюраторная? А вообще это класскика либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Крутит едва-едва и не работают приборы? Как вариант где-то короткое замыкание, отсюда и разряд аккумулятора. А вообще если с толкача завелась, значит акум, пока ехал он немножко набрал, за ночь опять сел в нуля. Как то так...
05.03.2014 21:06
Где-то массу потерял наверно, зарядка идет? У меня было подобное на коротыше, дело оказалось в массе.
05.03.2014 21:10
BOP4yH написал:
Для начала какая нива инжекторная или карбюраторная? А вообще это класскика либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Крутит едва-едва и не работают приборы? Как вариант где-то короткое замыкание, отсюда и разряд аккумулятора. А вообще если с толкача завелась, значит акум, пока ехал он немножко набрал, за ночь опять сел в нуля. Как то так...


Да, прошу прощения. Нива 214 11 года. Соответствено инжектор. Нечему гореть и нечем поджечь отметаю, ибо до этого не доходит ввиду низкой частоты вращения к.в

Оффтоп: как привязать к сообщениям подпись?)
05.03.2014 21:21
RUSS написал:
Где-то массу потерял наверно, зарядка идет? У меня было подобное на коротыше, дело оказалось в массе.


Блин, вот зарядку затруднительно проверить)
Как это делается?) Но вообще должна быть, потому что до дома доехал нормально с включенными потребителями
05.03.2014 21:35
При отсутствии заряда, должна гореть лампочка на щитке приборов, который у тебя не рабоатет )))) Ну тогда можно проще - любым прибором замерь напряжение которое на клемах аккумулятора при работающем двигателе, всё что больше 13 вольт то заряд, если меньше то машина работает на аккумуляторе - всё просто. И проверь предохранители, если есть сгоревшие то замени, если сгорят снова, то где то значит замыкание идёт.
05.03.2014 21:58
И еще проверь толстые провода которые идут на массу, от батарейки к кузову и который на блок идет, нормально ли они затянуты, ну и первое как сказал ВОР4уН проверь предохранители.
05.03.2014 22:20
А может как всегда идти от простого к сложному? И купив тестер китайский за целых 200!!!! рублей (которые окупятся очень быстро) и померить напругу на акуме?
А вот на преды тут смотреть в последнюю очередь....
05.03.2014 22:33
DIM64 написал:
А может как всегда идти от простого к сложному? И купив тестер китайский за целых 200!!!! рублей (которые окупятся очень быстро) и померить напругу на акуме?
А вот на преды тут смотреть в последнюю очередь....


Преды можно посмотреть бесплатно, их же визуально видно рабочий он или нет, а тестер покупать надо ))) Человек говорит, что у него отключились приборы и поворотники к тому же еще, самое простое в этой ситуации проверить предохранители...
05.03.2014 23:27
BOP4yH написал:


Преды можно посмотреть бесплатно, их же визуально видно рабочий он или нет, а тестер покупать надо ))) Человек говорит, что у него отключились приборы и поворотники к тому же еще, самое простое в этой ситуации проверить предохранители...

Ок, тогда укажите мне недалекому из какого сгоревшего преда стартер будет крутить еле еле?
А приборы и поворотники это пред номер два..на нем кстати висит и обмотка возбуждения генератора...тобишь и зарядка....потому два варианта при включение зажигания видишь что половина сигнальных ламп не горит стоит задуматься...тестером проверил напряжение на акуме при незаведеном и запущенном движке то уже знаешь где копать...визит на станцию минимум вдвое дороже простого тестера....
05.03.2014 23:41
да масса у тебя моск парит на 99 проц. Либо у аккума банка замкнута. В магазине аккумуляторов на Кутякова/Чапаева проверят бесплатно, и нагрузочной вилкой и тестером. Всегда пользуюсь их услугами. Притом если косяк у тебя в банке, то будет твой выбор купить у них новый или нет.

Оффтоп: подписи отключены, их нельзя присоединять. Ибо это А:флуд и ненужные никому мысли. Б:чаще реклама своего бизнеса.
05.03.2014 23:45
у меня недавно тоже самое было.Облазил всю машину и нашёл оголённый провод который на глушитель залип.Замыкание и как следствие разряд аккума
06.03.2014 00:03
да думаю проще...пред второй сгорел, при этом не работают приборы, дворники, масло, задние фонари..обмотка возбуждения генератора, соответственно и лампочка зарядки...если все это не работает при включенном зажигании то это он....нет зарядки..значит и гена не работает...не работает гена дохлый акум!!!! Дохлый акум стартер еле крутит!
06.03.2014 00:19
замкнутая банка дает плавающий эффект )) говорю тебе как диагност инжекторных систем Шевроле_Нива. (работал в дилерском центре GM) Ну и понимаешь, что заочно машину не излечить.
06.03.2014 00:38
Большое спасибо за отзывчивость)
Завтра все проверю и после отпишусь. Кстати, акб вроде как нормальный по коайней мере заряд почти не брал. Вот только если банки замкнуты-тогда да, возможно.
Dim64 подробно расписал возможную цепочку событий, завтра так же проверю это
Скорее бы уже рассвело)
06.03.2014 08:12
На замке зажигания проверь провода! на 2107 вточь вточь было, масса слетела.
06.03.2014 13:10
sherpa написал:
замкнутая банка дает плавающий эффект )) говорю тебе как диагност инжекторных систем Шевроле_Нива. (работал в дилерском центре GM) Ну и понимаешь, что заочно машину не излечить.


+1. Вариантов проблемы предложено куча и каждый имеет право на жизнь. Надо смотреть машину живьём.
06.03.2014 13:45
А про сам стартёр забыли? У меня была такая фигня на тройке,износились втулки помоему (давно было) В общем крутился с большим трудом да ещё и замыкал. Ну соответственно если аккум жив
06.03.2014 22:18
Да не кто не чего не забыл, принцип любой диагностики идти от простого к сложному по принципу взаимоисключений, а то будет как тогда, когда разобрали весь утюг, а не работала розетка:) подождем что автор отпишет....
06.03.2014 23:12
В общем, сегодня посмотрел предохранители-все целые. Но после их проверки заработала приборка)
Акб поставил на зарядку, ибо высажен. Хотя месяц назад заряжался и был в отличной форме. Утром думаю должна завестись

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Редактирование профиля и отправка личных сообщений сломались - форма перенаправляет на серый экран без какой-либо ошибки

Уважаемый Админ, просьба удалить мой профиль. И пост https://64-niva.ru
/forum/viewthread.
php?thread_id=7454
&ysclid=m4ukqslldt7
60769243#post_1567
09 Причина - персональные данные. Спасибо!

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...