64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

форсированый двигатель. Ваше мнение.

14.03.2014 03:07
Здравствуйте. Поделитесь опытом эксплуатации или соображениями по этому поводу. Стоит ли заморачиваться?
Интересуют собственно монипуляции с заменой поршневой группы (повышение объёма, возможно гильза),заменой шатунов, замеменой коленчатого и распред валов . Двигатель хочу оставить корбюрарным.
Мой автомобиль...?
.....КОнечно НИВА!:)
С УВ.
14.03.2014 08:02
shulman написал:
... Стоит ли заморачиваться? ...

Стоит, ездил на шевике с 2-х литровым мотором. С непривычки путал пятую и третью.
14.03.2014 08:19
и наверное один из важных вопросов.. в сколько денежек хочешь уложиться? наверное все равно прикидывал?
14.03.2014 08:32
shulman написал:
Здравствуйте. Поделитесь опытом эксплуатации или соображениями по этому поводу. Стоит ли заморачиваться?
Интересуют собственно монипуляции с заменой поршневой группы (повышение объёма, возможно гильза),заменой шатунов, замеменой коленчатого и распред валов . Двигатель хочу оставить корбюрарным.
Мой автомобиль...?
.....КОнечно НИВА!:)
С УВ.

Смотря в каких целях ты ещё используешь свой автомобиль.был опыт езды на моторе расточка 84 и колено 84 распревал средний 11.2 помоему 242 фаза ну пропилы в гбц карб 21073 доделанный-ну вот низов было с головой а верха катергарически не хватает
14.03.2014 09:03
Порвет все оставшиеся узлы и огрегаты которые остались без доработки. Был похожий опыт на внедорожнике диск сцепы меняли чаще чем колодки тормазов и замены масла.
14.03.2014 09:05
Роман VORON написал:
Порвет все оставшиеся узлы и огрегаты которые остались без доработки. Был похожий опыт на внедорожнике диск сцепы меняли чаще чем колодки тормазов и замены масла.


вот вот,смотря для каких целей
14.03.2014 09:13
УArtOFF'а вроде форсированная и у Storm'а была. Думаю они просветят что ды как.
14.03.2014 09:14
А как будет решаться вопрос с возможным перегревом двигла? Нива и с не расточенным блоком любит закипать с двумя вентиляторами при хорошей нагрузке (мой опыт). А тут стеночки в цилиндре получаться потоньше...
14.03.2014 09:18
Тоже хочу, но никак денег не накоплю. Слышал пока только положительные отзывы.
14.03.2014 09:25
нужно определиться для чего!
если в городе юзать (все таки нива не отличается резвостью) то вполне хватит распредвала, а если спорт.... там уж на сколько кошелька хватит :) опять же, есть низовые движки, есть верховые
14.03.2014 10:17
Роман VORON написал:
Порвет все оставшиеся узлы и огрегаты которые остались без доработки. Был похожий опыт на внедорожнике диск сцепы меняли чаще чем колодки тормазов и замены масла.

Да ладно, как машина досталась, так колодки передние и не менял, задние правда поменял сразу, до сих пор как новые, проехал правда всего 35 тык.
bull написал:
А как будет решаться вопрос с возможным перегревом двигла? Нива и с не расточенным блоком любит закипать с двумя вентиляторами при хорошей нагрузке (мой опыт). А тут стеночки в цилиндре получаться потоньше...

Хз, под нагрузкой вроде не кипел, да вентиляторы включаются. Один правда от калины поставил, он и потише, и попроизводительней (форма крыльчатки другая)
14.03.2014 11:39
basilios написал:

Да ладно, как машина досталась, так колодки передние и не менял, задние правда поменял сразу, до сих пор как новые, проехал правда всего 35 тык.



Там было про сцепление;))

По теме - тоже вот хочется сильно. Но цены кусаются;((
shulman - ты для себя определись: для чего тебе это и какой бюджет. Если с головой подходить к вопросу вождения, то у всего остального ресурс не намного уменьшится;) А вот моторчик весёлый на Ниве - это очень здорово!

ЖЗ-)
14.03.2014 13:19
MEMFIS написал:
Там было про сцепление;))

Ладно, ладно, прощелкал.
Но сцепу один раз менял, и то из-за выжимного, сам диск в нормальном состоянии был (вернее так и лежит в гараже).
14.03.2014 15:27
Не люблю освальт :boredom:. Лес , поле это да! Живу в Саратове, поэтому приходится езтить на Хороших шинах по плохому асфальту.
НА счёт денег не думаю , что выдет дорого , за ремонт , я принципиально не плачу -делаю сам, ну кроме расточки конечто + детали. Опыт у меня хоть и не большой, но имеется .

Никак не попаду на массовые покатушки , что бы увидеть и сравнить автомобили в деле.
Из своих покатух понял, что важны шины, клиренс автомобиля , а главное.....
"прокладка между рулём и седеньем".
Быволо так : я не лифтованый, на 205 OFкордах проезжал, а потом помогал проехать поджеро на офигенных офродавских лаптях (подвис).
16.03.2014 02:48
shulman написал:
важны шины, клиренс автомобиля , а главное.....
"прокладка между рулём и седеньем".

всё так!
16.03.2014 05:18
Купите другую машину
16.03.2014 12:59
alexei809 написал:
Купите другую машину

Спасибо. не хочу.
16.03.2014 15:08
MEMFIS написал:

А вот моторчик весёлый на Ниве - это очень здорово!

ЖЗ-)


Делал я себе на Ниве 2121 "веселый" моторчик - крутился за 6000 не успеешь глазом моргнуть. Ощутимо подхватывал где-то с 2500. Рецепт:
- распредвал (к сожалению, за давностью не помню самое главное - какой, но пришлось под пружинами колодцы фрезеровать, а то они виток на виток ложились и проворачиваться валу не давали);
- разрезная звездочка распредвала;
- увеличенные каналы ГБЦ;
- пиленные коллектора (убраны ступеньки).
Всё... Ну еще бесконтактное зажигание с датчиком детонации.
Мне понравилось. Сцепление менял чаще ;) , но это скорее от манеры давить тапку и трогаться)))

Для сохранения ресурса поставил "полуторный" масляный насос и вентилятор сдвоеннный с 214-й Нивы.
Ну и масло менял вовремя)))
16.03.2014 15:12
bull написал:
А как будет решаться вопрос с возможным перегревом двигла? Нива и с не расточенным блоком любит закипать с двумя вентиляторами при хорошей нагрузке (мой опыт). А тут стеночки в цилиндре получаться потоньше...


На эту тему есть мнение (шибко научное), что чем тоньше стенка, тем ЛУЧШЕ теплоотвод через нее в охлаждающую жидкость... Принцип антитермоса ;)
16.03.2014 15:20
Да, чуть не забыл: с описанным мной мотором 21-я Нива прошла около 50 тыс. км. Общий пробег - около120000 км.
Гонял ее "и в хвост и в гриву" - не соревнования, но охота, рыбалка, в городе и на трассе тапка в полу и т.д.
Со слезами на глазах продана(((
На момент продажи движок капиталки не просил!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?