64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Покатушка выходного дня

17.04.2015 15:18
Ворон написал:
:lol:
А подскажите засадное место ? Чтобы от подъезда моего дома было метрах в 3-4!
А по теме если тебе так не имется! Есть болото на Кумыске возьми и доехай , ближе ты явно не найдешь.

Вот как будешь готов так и сгоняем.:morning: А то не выдернешь тебя ни как.
18.04.2015 00:32
АндрейКа написал:
Правильно 301 говорил, вы Пластиковые джиперы:negative:


А как отличить пластикового от цельнометаллического?
18.04.2015 21:32
АндрейКа написал:
Правильно 301 говорил, вы Пластиковые джиперы:negative:

:unknown: всмысле? Хм.. сам то каким себя считаешь?
19.04.2015 00:46
prorab написал:

:unknown: всмысле? Хм.. сам то каким себя считаешь?


Наверно резиновым ;).
19.04.2015 00:56
Ну Немодный давненько всё по полочкам разложил :)

Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.

ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
Характеристики присущие обоим полам

Новичок
В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку “легендарными внедорожниками” при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым. ‘

Сосисочный джипер
Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме “новичок”.

Бывалый джипер
Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком “Ща проскочим!”, а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: “Во повезло”, но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.

Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа “это фигня, а вот мы на даче с Серёгой..” и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

Спортсмен
Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.

ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие.

Штурман по жизни.
У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

Монолюб
Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: “настоящий джипер ездит на Джипе”, “лучше Тойоты может быть только Лексус”, “круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели” и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

Вечный чинитель
Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - “не мешайте машине работать” поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.

Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя “поперек на сварке, вдоль на болтах” уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Джипер сильно пьющий
Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают “о, а этот когда приехал?!”. Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.

ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Жена наблюдатель
Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения “да нет там баб” с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает “ну хоть не пьёт”.

Верная спутница
Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

Настоящий мужик
Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит “вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной”. Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой “бой-бабой” в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.

Женщина в поиске
Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.

Автор классификации Nemodniy
19.04.2015 02:31
Да с этой классификацией мы знакомы, тут в другом дело. Человек считает, что люди предпочитающие умеренное бездорожье и не имеющие желание намеренно гробить машину (часто единственную в семье) пластиковые джиперы, тобишь паршивые овцы в числе реальных мужиков...
19.04.2015 09:41
fatcat написал:
Да с этой классификацией мы знакомы, тут в другом дело. Человек считает, что люди предпочитающие умеренное бездорожье и не имеющие желание намеренно гробить машину (часто единственную в семье) пластиковые джиперы, тобишь паршивые овцы в числе реальных мужиков...


Ну не стоит всех под одну гребёнку это точно. Я ведь на своей машине не участвую в соревнованиях, хотя в трофи-рейдах иногда такое бывает, что и карданы теряешь :-)
19.04.2015 22:29
prorab,а где ты в моих постах увидел(услышал) мат!? Может я хотел сказать "бляха медная"!? А вот кстати в твоих постах-1077 и 1083 ,нет ни намёка на Заводской район...:pardon: Ну я надеюсь выходные удались!
19.04.2015 22:47
Student написал:
prorab,а где ты в моих постах увидел(услышал) мат!? Может я хотел сказать "бляха медная"!? !


Но написал:mail::
Student написал:
Бля ,куда ближе то!?
вроде не двусмысленно читается.
Student написал:
А вот кстати в твоих постах-1077 и 1083 ,нет ни намёка на Заводской район...:pardon: Ну я надеюсь выходные удались!
Согласен, забыл уточнить. На уазе ехать через весь город не комильфо. Удались, основное авто в порядок привел)):hello:
20.04.2015 23:06
Покатушка выходного дня на 2 страницы.... весело катаетесь:D
Андрей, а ты китайца продал или УАЗ взял допом?
20.04.2015 23:17
a1bion написал:
Покатушка выходного дня на 2 страницы.... весело катаетесь:D
Андрей, а ты китайца продал или УАЗ взял допом?

Здаров Вань, great wall у меня повседневный, бобик для хард покатушек)). B)
20.04.2015 23:31
В принципе правильно, я вот тоже на доп машину засматриваюсь, на блэйзер т.к. таху я не потяну (может когда на марс переселение будет налог поменьше сделают, 50к многовато сейчас)))), как долги раздам - надо будет брать.
20.04.2015 23:52
a1bion написал:
В принципе правильно, я вот тоже на доп машину засматриваюсь, на блэйзер т.к. таху я не потяну (может когда на марс переселение будет налог поменьше сделают, 50к многовато сейчас)))), как долги раздам - надо будет брать.


Эх 80-чку надо :hello:
21.04.2015 00:19
не люблю я их и готовить не умею)))) Хочется что-то просторного, американского, с кутящим моментом под 400, разгоном до сотни за 9-10 сек и маленьким расходом... а самое главное с полным комфортом для Ж:D
21.04.2015 00:33
a1bion написал:
не люблю я их и готовить не умею)))) Хочется что-то просторного, американского, с кутящим моментом под 400, разгоном до сотни за 9-10 сек и маленьким расходом... а самое главное с полным комфортом для Ж:D


Американец и маленький расход это как пчелы против мёда))) Православный V8 должен кушать не менее 25 литров на холостом ходу)))
21.04.2015 01:07
На трассе примерно 10-12л, в городе примерно 14-18. Там двигатель маленький, всего 4,3 литра V6. И про большой расход у америкацев - не всегда правда. Даже на тахе с 350 лошадками можно в 10-15 литров уложиться.(там полдвижка отлючается при спокойной езде.) Если всякие Бэхи на старте делать, то в 30 можно устроить расход:D т.е. все зависит от манеры езды, с большим запасом мощности.

Совсем зафлудили тему:D
21.04.2015 09:47
a1bion написал:
я вот тоже на доп машину засматриваюсь, на блэйзер т.к. таху я не потяну (может когда на марс переселение будет налог поменьше сделают, 50к многовато сейчас


Блейзер или трейлблейзер? Если трейлблейзер 2002-2010гг, то там налог тоже 43 косых, там 290 кобыл при 4,2 литра:crazy: но тачка АГОНЬ!!!
21.04.2015 10:33
Просто блейзер... Триал смотрел, но дороговата обслуга и налог у него, да и расход у него уже другой)))).
21.04.2015 11:01
Если к выходным будет все так же сыро, можно будет где нибудь поколбасится.
21.04.2015 19:08
Недовно был на кумыске почти везде ехать можно парочку мест засдных было

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?