Всем привет, начала скрипеть шаровая, уже даже как-то "стремно" так ездить.
Полазил в инете, предлагают залить масло под пыльник.
На станции сказали, что с ней все в порядке, это типичная проблема шнив.
Не отвалятся, но скрипеть будут все сильнее и сильнее, как вариант копи деньги на новые (если не ошибаюсь около 300 руб за штучку, от 2121*не подходят), а щас набери в шприц масла и через пыльник вкати по чуть-чуть в шаровые, причем скрипят тока нижние обычно.
У меня было тоже самое, заехал на станцию сняли все шаровые. Смазали, почистили- теперь не скрипит. смазывали маслом зажатые в тисках шаровые и вертели палец в разные стороны, потом немного литола и пыльник на место.
как старый автослесарь скажу. если шаровые заскрипели ,хоть чем маж ,один хрен скрипеть будут. ставь новые,и обязательно добавь смазку, а то на заводе экономят. а мазать надо, как fisher рассказал.
У меня была аналогичная проблема на 214 через полгода после замены. Скрип такой, что ездить страшно было, думал как минимум вся передняя подвеска отвалится. Проездил так с месяц, потом скрип исчез, но диагностика показала, что люфт недопустимый-нада менять. Ниче не смазывал и через пару недель поставил "трек" пока все в норме.
валерий написал:
как старый автослесарь скажу. если шаровые заскрипели ,хоть чем маж ,один хрен скрипеть будут. ставь новые,и обязательно добавь смазку, а то на заводе экономят. а мазать надо, как fisher рассказал.
vital-1
Когда сделаешь вечный шарик с тавотницей - запатентуй.
На самом деле этого никто не делает по одной простой причине - [обычные] шаровые отлично продаются.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.