Комрады! Сабж таков, имеем 214ю, евро 2, соответственно кат и одну лямбу и имеем желание от этого ката избавится, так как в нем сомнения и другие пакости, так же он мешает установить планируемый подрамник, есть вариант, вместо него переходную трубу поставить, но опять же, останутся фланцы которые так же мешают. Подумалось, а нельзя ли вкрячить глушитель от 213? Заглянул в каталог, задняя часть одна и та же, средняя естественно различается, а вот штаны...логика подсказывает, что они тоже одинаковые, различие в наличии дырки для лямбы в 214тых штанишках.. Или все таки такой вариант не пройдет?
Ну упразднить не вариант конечно, а вот вварить гайку было лучшим вариантом, так 213 выхлоп намного выше меньше шансов оторвать...теперь вопрос какая там резьба...видимо готового решения нет и придется точить штуцер...
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.