Здравствуйте, Многоуважаемые.
Подскажите , стоит ли ставить разрезанную (или разрезную незнаю как правильно) шестерню, чтобы выбрать разницу между метками на РВ и ВМТ
я себе ставил на ваз 2108. очень долго приходилось с ней играться. НО там есть один большой плюс, не надо снимать клапанную крышку постоянно.
что бы нормально тебе поймать момент, будь готов снимать ее думаю минимум раз 10. Эффект того не стоит. ИМХО
Синбад написал:
я себе ставил на ваз 2108. очень долго приходилось с ней играться. НО там есть один большой плюс, не надо снимать клапанную крышку постоянно.
что бы нормально тебе поймать момент, будь готов снимать ее думаю минимум раз 10. Эффект того не стоит. ИМХО
я таково же мнения.смысла нет на обычном валу.да и выставить ее на идеальную работу геморойно
Сам не ставил, но среди товарищей, кто "трогал руками" достаточно много негативных отывов - даёт не так уж и много, а вот чтобы её настроить... Короче, реальный геморрой.
ЖЗ-)
ставить только для того чтобы компенсировать несовпадение меток-не стоит. разницы никакой-я пробовал (расхождение было в ползуба). а вот при замене штатного распредвала на спортивный-стоит, чтобы подгонять фазы под конкретный вал. а снять клапанную крышку на шевике-это 2 минуты. тем более если регулировать не наугад это придется сделать раза два.
Скорпион, откуда такая уверенность? Сталкивался? Настраивал? Я бы с удовольствием почитал твое описание настройки. А теоретически можно все сделать с одного раза. Только практика показывает обратное.
Синбад написал:
Скорпион, откуда такая уверенность? Сталкивался? Настраивал? Я бы с удовольствием почитал твое описание настройки. А теоретически можно все сделать с одного раза. Только практика показывает обратное.
У меня на ниве стоит разрезная шестерня. Способ установки отлично описан у Травникова нового ничего не передумаешь!
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.