Друзья! Помогите советом добрым. Тесть хочет установить на Prado 120 лебедку под штатный бампер. Нужна площадка под лебедку. Где в Саратове приобрести или заказать её? Заранее спасибо за помощь.
Жиповод - если реально надо - спроси у Брагина - он себе ставил именно так - лебедку под номер. По целесообразности - поверь, не нужна она на 120-м Прадике. ну не нужна. Дебилизм 120-го макать в такую грязь, где может понадобиться лебедка. Макс пытался целый год нас в этом переубедить и все же продал своего измученного Прадика.
мне кажется что основной вопрос - тесть хочет давайте поможем человеку ответом, а уж там он сам решит )))) иногда же бывает так- не ходи туда...нет я пойду
Жиповод - телефон Максима в личке. Удачи в этом далеко не бюджетном проекте ))) Имхо: перед лебедкой 120-ку надо сначала
1. лифтануть
2. поставить правильную МТ резину
3. поставить полноценный блок в задний мост и только потом заморачиваться лебедкой.
В целом со всем согласен. Но тут все хитро. Тесть живет на севере, там кругом тайга лесисто-болотистая, в которой он часто охотится. Сейчас резина стоит стоковая. Пришло время ее менять. Грязевую брать не хочет, т.к. на этой машине частенько катается в Саратов (3000 км). Два новых комплекта накладно, сами понимаете! Таким образом, скорее всего резина будет АТ. Вот и возникла идея засунуть под бампер лебедку, чтобы не бояться попасть в болотце и т.п. По моему, вполне резонно... Спасибо за мнения и советы!
Конструктив корыта под лебёдку у Прадо очень прост... и схож с FJ... Всё встаёт и ничего не мешает... Как, впрочем, и на Хайлюкс и Фортунер... На все эти машины мы ставили лебёдки в штатный бампер... Если будет желание, можете подъехать и посмотреть... Мой тел. 537-400... Однако, полностью согласен с Storm... Вес площадки + лебёдка у меня и у сына на хайлюксе составил 13 + 29 кг... Лебёдка Т-макс с синтетикой... На обоих машинах стоит лифт-комплект - ICON на FJ и RaceRunner на Хайлюксе... Они дают возможность изменять высоту кузова в диапазоне 3", т.е. 7,5 см... тем самым компенсируя избыточный вес на передней оси... Проставки под стойки, в данном случае, лишь усугубляют ситуацию, т.к. жёсткости стоковых пружин, явно не достаточно... После установок лебёдок, родные подвески ведут себя ужасно... Они и без лебёдок то только для асфальта...
Если дружите со сваркой, проблем с изготовлением девайса не будет...
Я сам варил на патриот. Первый раз из швеллера, но как- то раз завернул его винтом. Второй раз сделал из листовой десятки. Вот только резать её тяжеловато. Зато результат хороший. А посмотрел покупную площадку- по моему слишком тонкий металл. Мой первый швеллер толще был...
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.