ArtOFF написал:
Люблю я пофлудить...
По порядку:
1. Нехватка тяги для колес >29" - ставишь правильную РК (понижение 3.0-4.7) и тяги у тебя становиться более чем достаточно. Тем более что сейчас есть варинаты понижения не только пониженной но повышенной передачи (чтобы не менять ГП). Причем ценник на такие Рк меньше, чем стоимость комплекта 33" колес.
2. По поводу гранат - приводов: конвеерные гранаты выдерживают 31-33" резину. (как правило ломаються не гранты, а палки) + есть варианты приводов, выдерживающих даже 36" трактора... и стоят они опять таки не дороже комплекта покрышек...
3. Карданы - берешь Белкард "шнивский" и забываешь про проблемы шлицевой карданов.
4. Ставишь СРПМ и забываешь про саму возможность порвать корпус переднего моста (ну про участие в РАФ-оских соревнованиях тоже забываешь).
Люблю я пофлудить...
По порядку:
1. Нехватка тяги для колес >29" - ставишь правильную РК (понижение 3.0-4.7) и тяги у тебя становиться более чем достаточно. Тем более что сейчас есть варинаты понижения не только пониженной но повышенной передачи (чтобы не менять ГП). Причем ценник на такие Рк меньше, чем стоимость комплекта 33" колес.
2. По поводу гранат - приводов: конвеерные гранаты выдерживают 31-33" резину. (как правило ломаються не гранты, а палки) + есть варианты приводов, выдерживающих даже 36" трактора... и стоят они опять таки не дороже комплекта покрышек...
3. Карданы - берешь Белкард "шнивский" и забываешь про проблемы шлицевой карданов.
4. Ставишь СРПМ и забываешь про саму возможность порвать корпус переднего моста (ну про участие в РАФ-оских соревнованиях тоже забываешь).
Вот больше всего беспокоит 4 пост Очень не хочется ставить СРПМ что всё так плохо с обычным???