64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Танковые фары

28.05.2014 21:51
Всем добрый вечер нивоводы! Я новичок в нивах. Поэтому за глупые может быть вопросы, которые буду задавать в дальнейшем, прошу не пинать) а теперь по теме.
Видел многие спрашивают про танковые фары, так вот, все же где можно их купить и сколько они примерно стоят? хочу дальнего света и со временем поставить ксенон в них. Поделитесь советом как и что и где)) фото машины скинул, где они будут лучше смотреться? в середине квадрата или по краям?) щас бампер покрыт хромом)))

28.05.2014 22:14
лучше брать ближнего света, если под ксенон, чтобы машины впереди не плавились)))) стоит фара порядка 1500, плюс нужен будет переходник под лампу (Н4 или Н7 смотря что захочешь поставить) он стоит около 400 руб. посмотри в интернете, там куча инфо и про фары и про переходники. в инете их продают дешевле чем 1500, гдет 1200-1300. у нас в саратове видел в 4х4, там они около 1500 и стоят. магазин недалеко от кольца нии.
28.05.2014 23:05
dima797 написал:
лучше брать ближнего света, если под ксенон, чтобы машины впереди не плавились)))) стоит фара порядка 1500, плюс нужен будет переходник под лампу (Н4 или Н7 смотря что захочешь поставить) он стоит около 400 руб. посмотри в интернете, там куча инфо и про фары и про переходники. в инете их продают дешевле чем 1500, гдет 1200-1300. у нас в саратове видел в 4х4, там они около 1500 и стоят. магазин недалеко от кольца нии.