64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Установка двойного вентилятора на 21213

06.06.2014 17:22
Подскажите как правильно подключить винтелятор через реле,желательно еще бы и схему.
06.06.2014 20:50
Гугли, вариаций полно...
06.06.2014 20:59
Вот в том и дело,что полно,а простой понятной схемы нет.с электрикой не очень дружу)
06.06.2014 23:03
Тебе еще надо купить патрубок для датчика, от Волги или Газели.
06.06.2014 23:39
А если сделать оба винтелятора принудительно?с двух кнопок
06.06.2014 23:50
Полюбому в один прекрасный момент забудешь включить и закипишь)
06.06.2014 23:56
Неее)у меня сейчас так стоят только без реле!не кипел ни разу.
06.06.2014 23:58
Мне бы схему понятную,я бы через реле замутил
07.06.2014 00:17
Если завтра приедешь на БШ, нарисую тебе схему. Просто здесь мне не удобно - инет фиговый. Да и наглядней будет.
07.06.2014 00:24
Я как раз туда и собираюсь завтра)
07.06.2014 10:22
Берём два волжских патрубка с резьбовыми отверстиями под датчик, делаем из них один патрубок с двумя отверстиями. Врезаем его в верхний резиновый патрубок радиатора. От датчиков напряжение подаём на управляющие обмотки реле. Силовые контакты реле при срабатывании запускают вентиляторы. Температуру срабатывания задаём подбором датчиков, лучше сделать разброс градусов в пять. Защищаем цепи плавкими вставками. Напряжение лучше брать непосредственно от АКБ, тогда не будет перегрева двигателя при выключенном зажигании.
07.06.2014 14:51
А вот к такому реле подключать надо?75.3777-10 там на нем 85,86,87 и 30.я не могу разобраться какие провода на реле,какие на кнопку,какие с кнопки на реле)

07.06.2014 15:27
86 и 85 - обмотка управления. 30 и 87 - контактная группа
07.06.2014 15:44
Т.е.на 30 кидаю + от акума ,87 минус .86 и 85 на кнопку??)у меня вариант с принудительным включением
07.06.2014 16:49
Так ты получишь КЗ. Без обид, но лучше обратись к электрику.
07.06.2014 16:51
Да,что то электрика мне не идет)
07.06.2014 17:00
Рисовать схемы в компе я не умею, если описывать словами, нужно собрать две простенькие последовательные цепи - силовую и управления.
Если речь идёт о принудительном включении вентиляторов, то как раз реле можно исключить, как лишний элемент, понижающий общую надёжность. Поставь пару тумблеров, и всё.
Помни, что неграмотное вмешательство в электрохозяйство может привести к печальным последствиям.
Удачи.
07.06.2014 17:05
на 85 минус
на 86 - плюс от кнопки . к самой кнопке подвести плюс через предохранитель

на 30 кидаешь плюс от аккумулятора через предохранитель
на 87 кидаешь провод к вентиляторам.

к вентиляторам провод брать потолще - от 3 квадратов ( ток при включении - за 30 ампер переваливает на некоторых экземплярах


нет ничего сложного в простых электр. схемах.


Никто не требует от вас решать интегралы , но уметь правильно делить и умножать - ваша обязанность !
07.06.2014 18:22
Спасибо!вот чего я и искал.попробую,думаю все получится!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?