Берём два волжских патрубка с резьбовыми отверстиями под датчик, делаем из них один патрубок с двумя отверстиями. Врезаем его в верхний резиновый патрубок радиатора. От датчиков напряжение подаём на управляющие обмотки реле. Силовые контакты реле при срабатывании запускают вентиляторы. Температуру срабатывания задаём подбором датчиков, лучше сделать разброс градусов в пять. Защищаем цепи плавкими вставками. Напряжение лучше брать непосредственно от АКБ, тогда не будет перегрева двигателя при выключенном зажигании.
А вот к такому реле подключать надо?75.3777-10 там на нем 85,86,87 и 30.я не могу разобраться какие провода на реле,какие на кнопку,какие с кнопки на реле)
Рисовать схемы в компе я не умею, если описывать словами, нужно собрать две простенькие последовательные цепи - силовую и управления.
Если речь идёт о принудительном включении вентиляторов, то как раз реле можно исключить, как лишний элемент, понижающий общую надёжность. Поставь пару тумблеров, и всё.
Помни, что неграмотное вмешательство в электрохозяйство может привести к печальным последствиям.
Удачи.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.