На самом деле должно быть 2 документа (по идее):
1. На установленное ГБО (если онное устанавливалось офицально)...
2. На балон (а точнее документ подверждающий что с последней проверки/опресовки онного не прошло более 2-х лет)...
а мне кажется не надо никого удивлять, просто заслал 1-1,5 рублика и получил документы, полная экономия сил времени и нервов.
мне даже на новой машине пришлось туда блин 4 раза ездить: 1 раз небыло данных по моей машине, второй раз ПТСку забыл, третий раз у них там потоп случился типа не работали и на 4 раз прошол, но весь мозг отпарила - типа 2хлитровый углекислотный огнетушитель не положено, нада порошковый. потерял как минимум 12 часов рабочего времени кучу нервов и бензина искатал ведро.
Работники ГИБДД при прохождении ТО требуют документы на установленное на автомобиле газовое оборудование, а я купил эту машину у частника, с уже установленным газовым оборудованием и кто и когда его устанавливал мне неизвестно. Естественно продавец не давал мне на него никаких документов. Законны ли действия ГИБДД и что мне делать в этой ситуации? На какие нормативные акты ссылаться?
К сожалению, работники ГИБДД в данном случае правы. Некрасиво поступил также и предыдущий владелец автомобиля, не вручив вам документы на газовое оборудование и не предупредив о возможных сложностях. В соответствии с постановлением Госстандарта РФ от 01 апреля 1998 года № 18 (это не первоапрельская шутка!) газобалонное оборудование входит в перечень обязательного для сертификации при установке на транспортные средства. Вам необходимо иметь на руках “Акт об установке газового оборудования”, который выдается фирмой, его установившей и копию сертификата (лицензии) этой фирмы. Если этих документов у вас нет, то можно поступить следующим образом:
- обратиться к продавцу, может у него есть эти бумаги и он вам их отдаст;
- обратиться в какую либо фирму, устанавливающую газовое оборудование, в ней за умеренную плату проверят уже установленное и выдадут вам свой Акт и сертификат;
- если фирма, которая установила это оборудование находиться в вашем городе и еще “жива”, то обратиться в нее с заявлением о выдаче дубликатов утерянных документов;
- снять его вообще или снимать перед прохождением ТО, затем ставить снова. При этом не надо убирать абсолютно все, достаточно “почистить” моторный отсек;
- договариваться с ГИБДД нестандартными методами.
Кстати, регистрировать гозовое оборудование в ГИБДД и делать какие либо записи в ПТС на автомобил не обязательно.
обычно установка ГБО связана с переваркой глушителя, а это уже изменение конструкции автомобиля, поэтому проще, на мой взгляд не искать себе приключений на одно место и порешать проблемму за денюжку
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.