64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

LADA 4x4 - колёсные редуктора

03.07.2014 15:49
Копаясь на бесконечных широтах интернета обнаружил врт это чудо!
LADA 4x4 - колёсные редуктора описание по ссылке.
Пока смотрел, руки прямо затряслись и "жаба мне кажется у меня сдохнет!" если они не сильно геморны в эксплуатации, написал им но пока ответа не получил, поэтому цен не знаю...:wacko:

https://sites.google.com/site/voit4x4/home/koleesnye-reduktora-dla-nivy-lada-4x4
Хочется услышать мнение опытных ниваводов...
03.07.2014 18:51
А зачем? Если на соревнования, то лучше УАЗка с военниками, если просто так, то максимум самоблоки.
03.07.2014 19:19
[quote]Счастливчик написал:
Копаясь на бесконечных широтах интернета обнаружил врт это чудо!
LADA 4x4 - колёсные редуктора описание по ссылке.
Пока смотрел, руки прямо затряслись и "жаба мне кажется у меня сдохнет!" если они не сильно геморны в эксплуатации, написал им но пока ответа не получил, поэтому цен не знаю...:wacko:



Комплект 140 тыр.
03.07.2014 20:51
a1bion написал:
А зачем? Если на соревнования, то лучше УАЗка с военниками, если просто так, то максимум самоблоки.


Жесткое рубилово, как бы не планируется.... либо просто я пока не вкусил полную чашу азарта...
Да прстят меня УАЗОВОДЫ, но УАЗИКИ не люблю, чисто эстетически... ну не мое....
А почему загорелся, так хочется надеяться, что с ними на обвареных мостах хилый нивский движек будет намного проще крутить 31 - 33 колесики, плюс лифт без превышения критических углов, плюс при отсутствии соревнований хочется, надеяться в разы больший ресурс ходовки чем при класической схеме... Но частые говнолазания, для удовольствия никто не отменял...
И соответственно в дальнейшем экономия на расходниках и оплате работы мастеров на СТО.
03.07.2014 21:45
ИМХО. Дешевле турбину поставить или/и ГП 4.3 или 4.4, для гражданской машины 31 - 33 колесики - это лишнее, макс. 29. А ресурс ходовки будет в разы меньше с такими колесами, даже лифт в 5 см уже снижает ресурс и никакие редуктора(тем более кустарные) не помогут, проще за эти деньги еще хорошую ниву купить:D)))

п.с. Находил в продаже японскую коробку на ниву(типа как на фам1) но на фам1 коробка совмещена с раздаткой и кардан 1, а это просто коробка, стоимость примерно 70к, а гемороя судя по форуму шнива с этой коробкой одни проблемы...
Лучшее - враг хорошего.
03.07.2014 21:53
Мне кажется, что если полезешь в г....о, то расходники будут. Тебя с такими возможностями уже простая слякоть не устроит и ты полезешь дальше "любить" свою машинку, а там и до СТО не далеко с расходниками ;) если я не прав, то бывалые поправят меня
03.07.2014 22:18
Aseev написал:
Мне кажется, что если полезешь в г....о, то расходники будут. Тебя с такими возможностями уже простая слякоть не устроит и ты полезешь дальше "любить" свою машинку, а там и до СТО не далеко с расходниками ;) если я не прав, то бывалые поправят меня


В го -на я и так лезу.... и с СТО соответственно не вылазиешь.... Весь смысл для меня заключается в том, что бы сделав такие влажения, в тех же говнах как и раньше иметь больший запас прочности и меньше нервов в ремонте ходовки...
Если это не так, то тогда смысла нет, согласен....
А 31 MT Federal колесики уже есть, и как показал пробный выезд, одного лифта для нормального лазания на них недостаточно.... а с редукторной ходовкой лифт будет ненужен, за счет редукторов поднимется на 10 см.
04.07.2014 00:31
Полазий есчо по просторам интернета, и наткнешся на отзовы именно об этом человеке и его ,,поделках". На каких то форумах народ жаловался на качество изготовления сей чудесной мысли инженерии. А погороду и иногда в грязь они не к чиму....
04.07.2014 00:33
Можно на ниву военные мосты с уазки, но на каждый день....
04.07.2014 01:55
Еще добавлю, что за эти деньги можно купить и впиндюрить хороший импоршный двигатель с коробкой, которых легко потянет такие колеса, только зачем это все.... тем более покупать кустарные запчасти за такие деньги.
Я вот лифтануть хотел, но подумав - это лишнее, если машина не живет в лесу. Тогда уж сразу трактор брать, его дальше можно засадить и веселее другой трактор искать:D

Т.е. повысить мощность движка с бюджетом в 140 000 - много более культурных способов, начиная от замены и кончая турбиной. кит-комплект турбонаддува на шниву примерно 50к обойдется.
04.07.2014 07:21
-Ну что как твоя 10-ка?
-Поставил спортивный вал и паук 4-2-1.
-Валить начала?
-Валить не знаю, а вот жрать больше начала, да.
04.07.2014 07:23
Купите вон у моргота джип. Там уже мосты впереди и сзади. И даже колеса 31 с лебедкой. Зачем страдать?)
04.07.2014 15:53
skyman написал:
Купите вон у моргота джип. Там уже мосты впереди и сзади. И даже колеса 31 с лебедкой. Зачем страдать?)


Немного не в тему... но нива сама по себе машина для страданий... и тех кто получает от этого кайф.....
04.07.2014 16:10
А если говорить о деньгах то... Я не могу сказать, что являюсь обладателем очень прямых рук... все больше головой как то... Поэтому основная часть нивостроения ложиться на людей с более прямыми руками и соответствующими навыками (соответственно работа оплачивается)
Что бы ездить уверенно на 31 катках нужно как мин
1 Поработать со ступицами (подшибник SKF)
2 СПРМ
3 Лифт
4 Обварка усиление заднего моста замена на 214, уменя 213 короткий)
5 Желательно усиленые привода, тяги, усиленые рулевые тяги, маятник, усиленые карданы. Если самоблоки то с педалькой обращаться нежно, что бы не порвать ничего при резком скачке оборотов в засаде...
6 Заниженая раздатка
7 Отвязаный через треугольник задний мост
Поправьте меня если я, что забыл или упустил
Итого с работой получается 100тыр с лишним

И если ставить редуктора 150тыр
но 70% работ из списка выше уже отпадают за ненадобностью....
Вопрос только в ресурсе сего чуда техники.....
Если ходовка будет жить значительно дольше, за счет того, что оснавная нагрузка ляжет на них, плюс возможность поставить фактически любую размерность катков без лифта.... Возможно это оправдано...

Другое дело, что нужно сразу выложить 150тыр, что очень не мало, а при первом варианте как бы стройка идет поэтапно и не так напряжны расходы....
04.07.2014 16:21
Счастливчик написал:


Жесткое рубилово, как бы не планируется.... либо просто я пока не вкусил полную чашу азарта...
Да прстят меня УАЗОВОДЫ, но УАЗИКИ не люблю, чисто эстетически... ну не мое....
А почему загорелся, так хочется надеяться, что с ними на обвареных мостах хилый нивский движек будет намного проще крутить 31 - 33 колесики, плюс лифт без превышения критических углов, плюс при отсутствии соревнований хочется, надеяться в разы больший ресурс ходовки чем при класической схеме... Но частые говнолазания, для удовольствия никто не отменял...
И соответственно в дальнейшем экономия на расходниках и оплате работы мастеров на СТО.


ИМХО:
1) ГП 4.44-ГП 4.77 + РК 3.0 + штатный (или слегка форсированый) мотор нормально крутят 33" колеса.
2) 33"-35" колеса ставяться на ниву без лифта.
3) при условии имплантации СРПМ + "правильные" приводов и полуосей + самоблоки или принутельные блокировки + правильные ступицы и ступичные подшипники - ресурс на 33" колесах будет даже больше чем в штатном варианте. ну а 33 колеа нива и на родных полуосях и приводах выдерживает.
04.07.2014 17:17
Я правильно посчитал, что максималка упадет со 120 до 95 (допустим моя, больше вроде не ездил) при тех же оборотах?
04.07.2014 19:48
ArtOFF написал:


ИМХО:
1) ГП 4.44-ГП 4.77 + РК 3.0 + штатный (или слегка форсированый) мотор нормально крутят 33" колеса.
2) 33"-35" колеса ставяться на ниву без лифта.
3) при условии имплантации СРПМ + "правильные" приводов и полуосей + самоблоки или принутельные блокировки + правильные ступицы и ступичные подшипники - ресурс на 33" колесах будет даже больше чем в штатном варианте. ну а 33 колеа нива и на родных полуосях и приводах выдерживает.


И в деньгах эти все девайсы вместе с работой???
04.07.2014 23:14
ArtOFF написал:


ИМХО:
1) ГП 4.44-ГП 4.77 + РК 3.0 + штатный (или слегка форсированый) мотор нормально крутят 33" колеса.
2) 33"-35" колеса ставяться на ниву без лифта.
3) при условии имплантации СРПМ + "правильные" приводов и полуосей + самоблоки или принутельные блокировки + правильные ступицы и ступичные подшипники - ресурс на 33" колесах будет даже больше чем в штатном варианте. ну а 33 колеа нива и на родных полуосях и приводах выдерживает.


+1 поддерживаю
05.07.2014 09:19
Счастливчик написал:


Немного не в тему... но нива сама по себе машина для страданий... и тех кто получает от этого кайф.....


Дык XJ тоже может за***ть :) Что бы машина была надежная и не дорогая она должна быть максимально стандартная.
05.07.2014 15:28
Алексей Орлов написал:
Поставь вояки! На 140.000т.р. Тебе Шохины переделают грамотно всё. И будет намного надёжнее чем ТАЗОВСКИЕ запасти! ПРОВЕРЕНО.


А можно поподробнее по этому варианту, с контактами!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?