64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

двигатель не запускается с первого раза

07.07.2014 14:54
Всем привет, подскажите че за беда с моим драндулетом.

ситуация такая: в основном на горячую заводится раза с 3-6, даже не схватывает или схватывает и глохнет, не реагируя на педаль газа.
при включении вентиляторов (стоит январь и начинают молотить сразу оба) обороты падают до 500-600, просто падают, авто не глохнет. Когда они молотят, тяга у двигателя на низких оборотах пропадает.



подскажите куда смотреть в этой ситуации?

Поменял бензонасос, промыл всю топливную систему, форсунки новые бош стоят, клапан на рампе поменял (не помню как называется), поменял генератор. Уже не знаю что делать
07.07.2014 15:16
сгоняй лучше на диагностику , цена не большая а времени сэкономишь прилично а так тут тебе сейчас кучу советов на дают пока все попробуешь еще дороже выйдет
07.07.2014 15:16
тоже самое было недавно, только потом вообще перестала заводиться. поменял модуль зажигания и все нормально
07.07.2014 15:35
Модуль тож новый. Сейчас поговорил с Димычем, говорит дело в прошивке, на неделе прошьем машину, там тогда отпишусь что да как
07.07.2014 18:29
у меня похожее было-оказалось датчик дроссельной заслонки
07.07.2014 18:30
но на вентиляторы никак не влияло
07.07.2014 22:16
Дим вполне может Димыч и прав...прошивка, заслонка, свечи...систему зажигания перелопатить придется...а с карлсонами- я б с них прежде начал, на время другие втыкнуть заменить, посмотреть че как, аотом дальше искать место просадки, минус на двиг, и реле регулятор, зарядку промерить, посмотреть сколько под нагрузкой в сети...вот немного мыслей вкратце
07.07.2014 22:50
Вскрытие покажет)
08.07.2014 10:51
А на шниве 2004 года разве модуль зажигания стоит? Модули часто летят... но с 2004(с верхним генератором) уже просто катушки вроде ставят, которые вечные.
dima797 написал:
Поменял бензонасос, промыл всю топливную систему, форсунки новые бош стоят, клапан на рампе поменял (не помню как называется), поменял генератор. Уже не знаю что делать

Это точно не причем. Или прошивка или электрика... без диагностики, можно все поменять.
АЛЕКС80 написал:
у меня похожее было-оказалось датчик дроссельной заслонки

Поставь бесконтактный датчик - хорошая вещь и работает плавно, без перескоков.
08.07.2014 11:05
Поставь бесконтактный датчик - хорошая вещь и работает плавно, без перескоков.[/quote]

Что то не попадался такой.Подскажешь где найти?Раз в три месяца меняю его
08.07.2014 11:08
да в би-би есть... я такой поставил в целях профилактикиhttp://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=81840, только параллон от старого не выкидывай, там его или нет, или он у меня выпал где-то. Есть курский и украинский, взял украинский... импортные детали надежней:D
08.07.2014 18:53
спасибо
11.07.2014 01:40
Дим ну что "доктор" диагноз вынес?
11.07.2014 09:50
Пока нет. Я еще не ездил к дохтуру)
18.07.2014 23:13
Недавно чек загорелся, неисправен рхх, полез менять его и обнаружил маленькую дырку по шву воздушного патрубка на стыке где идет развилка на вакуум, патрубок под замену, заводится вроде норм, но при включении карлсонов также падают обороты до 500, после отключения выравниваются. Скорее всего прошку надо править
20.07.2014 02:49
напряжение нормальное, не проседает при включении вентиляторов?
20.07.2014 09:22
Проседает, 11,7-12,8 вот в таких диапазонах. Гена новый прамо 80 а
20.07.2014 12:24
мало. скорее всего в этом причина, ремонтируй генератор сначала, заодно стоит посмотреть все соединения клемм к нему, массу, потом уже будешь с прошивками эксперементировать.
а если вентиляторы не включены какое напряжение?
20.07.2014 15:55
13,5-14.0 Денис, гена то новый, на старом такая же фигня была. Январь включает сразу два пропеллера
20.07.2014 22:06
прежде чем в гену лезть померяй напряжение на акб и на генераторе и сравни. у меня была разница почти в вольт. (на гене положенные 14,4 а на акб 13,5-13,7). кинул толстые провода дополнительно с акб на гену и разница пропала.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Редактирование профиля и отправка личных сообщений сломались - форма перенаправляет на серый экран без какой-либо ошибки

Уважаемый Админ, просьба удалить мой профиль. И пост https://64-niva.ru
/forum/viewthread.
php?thread_id=7454
&ysclid=m4ukqslldt7
60769243#post_1567
09 Причина - персональные данные. Спасибо!

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...