а знаешь ли ты дорогой пилот333 ))) после покупки из автосалона Шнивы Sizz стоимостью более 400 тыр. она отправилась в карьер на испытание.
Не призываю, но хочу сказать, что карьер нужен для того, что бы понять что может машина и в первую очередь сам водитель, а не для того что бы ее убить.
Для убийства есть "ночной геокешинг" - особая форма пилотирования полноприводного ТС
(всегда любимого, не ведра)
и еще, не хочу тебя расстроить, но неужели ты считаешь тубарет более чем ведро с болтами?
посмотри внимательно кузов, салон и то что под ним
в корне отличается от ведра на раме с климатом, в коже на мультимодовской раздатке и атоматом
ЗА... ту же цену.
лана, не бери близко к сердцу, я шучу.