64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Нужен совет по карбюратору

13.09.2014 21:13
На машине стоял двигатель ваз 2106. Я поставил карбюратор от восьмерки.Сегодня установил двигатель ваз 21213. Когда давишь на газ машина едет, но холостой ход держит очень плохо. Обороты скачут очень сильно. Можно его отрегулировать или только менять жиклеры и какие?:)
13.09.2014 23:12
Иголку смени сначала....только выбери путевую в магазе.
13.09.2014 23:19
татарин написал:
Иголку смени сначала....только выбери путевую в магазе.


Можно поточнее, ничего в них толком не понимаю.:unknown:
13.09.2014 23:41
Ко мне приедь думаю что исправим)
14.09.2014 14:30
Можно, от бензонасоса подача в поплавковую камеру, через сетчатый фильтр, понятно что фильтр открутишь и продуваешь. При снятии верхней половинки карба отметь уровень бенза в поплавковой камере. В верхней половинке стоит игольчатый клапан- вот его стоит менять каждые полгода,и думаю что он виновник у тебя. Сняв со оськи поплавок потряси- в нем булькать ничего не должно. Если бульки-только замена! Потом на ключом на 13 открутишь посадочное место клапана и вместе с клапаном едешь в магазин, берёшь новый клапан иголку из кучи и вставляя клапан в посадочное место проверяешь на всас чтоб он не пропускал воздух!!! Ясно что целовать будешь посадочное место клапана со стороны резьбы задрав голову))))) Не стоит брать первый попавшийся и трахать мозг себе снова...Выберешь пару тройку в запас и обратно. Собираешь все в обратном порядке, ставишь половинку на место, прокачиваешь бензин в карб. Снимаешь половинку снова. Смотришь уровень бенза в камере -от края камеры до уровня около 20мм. Проверяешь как бы уровень бенза, если отклонения то подгибая прижимной язычок поплавка к клапану добиваешься этого уровня. Собираешь все и проверяешь работу двига. Как рекомендация- проверь питание датчика ХХ, контролькой. Если есть+ то все ок при ВКЛ зажигании, Выкидываешь старый датчик и ставишь новый. Карб с зубил очень простой и надёжный, жиклеры трогать пока не стоит, поезди месяц посмотри как жрёт. Воздушный фильтр тоже новый и новый топливный фильтр в линию врежь перед бензонасосом. На обратке должен стоять запорный клапанок после карба, если нету то используй с зубил, без него никак. Вот пока такие действия, пробуй. Питание ХХ посмотри по схемам, не помню точно то ли с катушки то ли с блока....Ай дааааа забыл, прокладку между половинками Новую всади!!!! То есть ремкомплект тебе купить тоже надо будет. И зажигание потом выставить надо будет со стробом или так по меткам и на слух)))))Вообщем специфика такова-тебе нужно все сделать так как на зубиле было, кроме питалова ХХ
Если что можете поправить меня...
Ну иже если это все тёмный лес то дуй лучше к карбюраторщику....с жиклерами играться потом будете, сначала холостой настроить надо
14.09.2014 14:45
Сами клапаны- есть с тёмным кольцом, почти чёрным, есть со светлыми, коричневыми... С чёрным работают подольше, желательно канешно клапан покупать с посадочным местом. Обращай внимание на резьбу и наличие уплотнительной шайбы, можно алюминий но медь надежнее. Так же есть и ноу-хау без колечек типа или пластиковые, не покупайся на это...Что касается поплавков- пластиковые менее ходячие чем металлические. С бензонасосами у всех истории разные но в последнее время они все идут как бы одноразовые, работает долго но если ему кранты то ремкомплект ненадолго помогает. Но!!!! Если ты ни разу сам этим не занимался то желательно найди лучше товарища кто это делал и показал один раз тряхнув твой карб.
И это- пока все в руках не пожалей бенза продуй все отверстия с насосом, промой, и подающие в камеры сгорания и нижнюю половину тоже, шарик ток не посей....
Ну фсё, удачи.
14.09.2014 21:01
Вообще карбюраторы для машин с поперечным расположением двигателя плоховато стоят на классических моторах. Обрати внимание они развернуты поэтому и работают неправильно. нарушена работа систем из-за питания топливом. Лучше солекс для классики стававить 2107 или нивский. они приспособлены.
16.09.2014 15:48
Вот это очень хорошее описание предстоящей работы) Будем пробовать) Ну я ставил от зубилы карб потому что он не переливает на больших склонах, а раньше который стоял всегда так делал.
07.11.2014 20:53
Подскажите какие жиклеры нужно вставлять в солекс 083, двигатель 21213. Может кто занимался данным вопросом уже?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?