64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Мягкая кровля.

14.09.2014 20:00
Уж осень близится, а крыша всё течёт...
Думаю, многие из вас сталкивались, либо планируют столкнуться с вопросом ремонта крыши гаража. Вот и у меня сейчас остро встал вопрос покрытия своей мастерской, а это - 200 кв.м. Так что сижу, думаю - самому крыть - в общем-то, без проблем. Но что покупать и где дешевле? А если к кому-нибудь обращаться, то опять же - к кому?
В общем, буду признателен за любую информацию. Ну и конечно же, советы приветствуются;)

p.s. И сразу первый вопрос: в продаже встречал рулоны длиной 10м и 15м. Рулоны другой длины бывают? А то, мне куски нужны по 12м.

ЖЗ-)
14.09.2014 20:09
Я не строитель, но недавно делал себе: незнаю как называется точно, но в простонароде "мягкая кровля с крошкой" (считается,как финишный слой). Покупал на сокуре 630 р за рулон. С помощью горелки ложится легко и качественно.
P.S. кстати, осталось полтора рулона - могу подарить если надо....
14.09.2014 20:12
Нужна будет помощь - обращайся (я там по выходным)
14.09.2014 21:29
Сам занимаюсь утеплителями и кровлей в том числе могу дать совет если необходимо а также я продаю все эти материалы, так что если что звони.т.537630.буду рад помочь.
15.09.2014 00:27
себе крыл линокромом ХКП,850 р. рулон,нормалек получилось,делал сам,материал брал в технониколе на 6м квартале
16.09.2014 21:00
тот который с крошкой называется бронированный, и кладется вторым слоем, есть еще без крошки- это первый слой.(Саркровт - называется и то и то) и битумные плюшки нужны топятся в ведре или бочке + отработка добавляется, это для промазки швов и примыканий, если старую кровлю снимать не будешь, то надо промазать до и после, занимался и занимаюсь этим))))
16.09.2014 21:56