Я так и не понял зачем в Шниве поставили салонный фильтр если в багажном отделении полная ж.. Ранее мне это было незаметно, так как новые тряпочные обшивки имели ровную форму, периодически я все же заглядывал под них и пылесосил. При снятии бампера обнаружил еще пару техотверстий без резинок, купил резинки, поставил. Но ведь сосет же через эти долбанные "башмаки". Теперь же когда от перегруза багажника все эти тряпочки промялись, потеряли форму, появились щелочки, пыль поперла в багажник и в салон. Что делать? Насколько критично заглушить отверстия сброса давления?
Ну как вариант - поставить в эти выходные отверстия компьютерные вентиляторы, на выдув. Вроде где-то про такое даже читал, надо искать. Будет и вентиляция лучше, и пыль засасывать не будет.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.