1) покупал разные крышки и лузар в том числе...хватало на какое то время, потом бачок лопался.
2) подгонял давление открытия клапана в крышках, обрезая пружину...делал где то на 0,8-1,0атм. со временем бачок высе равно лопался.
в конце концов нашел метод:
- закрутить крышку до упора,
- дождаться нагрева двигателя, срабатывания вентиляторов
- осторожно откручивать крышку до появления звука выхода воздуха-пара ("пшшшшшш"

), это положение крышки на бачке и будет сопутствовать выходу излишнего давления, предохраняя бачок от разрыва. Может это и не соответствует "рабочему" давлению и есть некоторые утечки тосола из под крышки и потеки в моторном отсеке, но это не так критично как лопнуший бачок...уже год так гоняю, тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный..