64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Нужен совет

14.10.2014 22:28
какие реактивные тяги лучше купить , правую маленькую тягу обрывает второй раз уже.
14.10.2014 22:31
pankrat написал:
какие реактивные тяги лучше купить , правую маленькую тягу обрывает второй раз уже.


амморты глянь сперва.
14.10.2014 22:34
поменял аморы
14.10.2014 22:50
Я поставил ситек. Их же ставил на шевик до этого (панара нерегулируемая). На шевике до сих пор ходят, на коротышку только недавно воткнул.
14.10.2014 23:20
+1 за Ситек.
14.10.2014 23:29
лучше ситек что то бывает ? или это цена и качество .
14.10.2014 23:31
Дело не в марке а в жесткости сжатия разжатия...
14.10.2014 23:37
и как я узнаю в магазине когда буду выбирать какое у них сжатие разжатие :)
14.10.2014 23:39
бывает...в Энгельсе вроде есть некий кулибин,так вот он вроде ваяет тяги чуть ли не из профильной трубы с газелевскими сайлентами.Но там цена или 2400 или 2800,могу уточнить если надо.
14.10.2014 23:44
уточни если не сложно , усиливать не придется под них крепления?
15.10.2014 00:29
Student написал:
бывает...в Энгельсе вроде есть некий кулибин,так вот он вроде ваяет тяги чуть ли не из профильной трубы с газелевскими сайлентами.Но там цена или 2400 или 2800,могу уточнить если надо.


Оно, конечно, лучше мост в узел завязанный, чем тяга гнутая...
15.10.2014 07:47
pankrat написал:
какие реактивные тяги лучше купить , правую маленькую тягу обрывает второй раз уже.


Штатные. Резинки вынул, обварил, вставил.
15.10.2014 11:21
072 написал:

:lol:

Ничего смешного, я один раз так мостом бухнулся что две тяги оторвал до первой сто ехал на пониженной, так что лучше тягу оторвать чем мост погнуть)))
15.10.2014 12:27
malezzz написал:


Оно, конечно, лучше мост в узел завязанный, чем тяга гнутая...


Смешного в оторванных тягах и правда мало, но шутка классная! :lol:
15.10.2014 14:10
Не знаю как мост, а вот поиметь трещины кузова в месте крепления кронштейна нижней тяги вполне реально. Особенно если часто ездить по пересеченной местности. 08-й сайлент под несколько другие условия работы рассчитан. Но если основной пробег асфальт, то нормально.
15.10.2014 14:23
А на асфальте-то зачем усиливать?
15.10.2014 15:55
tosol написал:
А на асфальте-то зачем усиливать?

Наверное по бордюрам скакать)))
15.10.2014 16:15
tosol написал:
А на асфальте-то зачем усиливать?


Штатные "косточки" и на асфальте разваливаются.
16.10.2014 01:08
В Ершове смотрю много шутников!:D Вот только мне лично было не до шуток ,когда порвались кольца на продольных тягах, и разошёлся кардан:dance:(здесь уже об этом говорилось где то)хорошо ехал на 1-й передаче.
16.10.2014 11:02
Недалече недели оторвала короткую тягу,весело рассекая по пересеченному асфальту. Обварили,и всё гуд.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?