64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Модернизация НИВЫ

05.11.2014 22:59
malezzz написал:


Что значит какую? Мертвую...

эээээээ поакуратнее на поваротах.самая навороченная и нагломуренняя нива будет ломаться чаще в сто раз и ехать хуже во столькоже чем тойота в стоке за 150тр.говорю это не потому что гдето видел или слышал про это,а как обладатель и тойоты и нивы.
05.11.2014 23:04
drakon написал:

эээээээ поакуратнее на поваротах.самая навороченная и нагломуренняя нива будет ломаться чаще в сто раз и ехать хуже во столькоже чем тойота в стоке за 150тр.говорю это не потому что гдето видел или слышал про это,а как обладатель и тойоты и нивы.


Тойоту в стоке из говен тянуть приходилось? Мож раму гнилую наблюдать? Запчасти в би-би лежат?
05.11.2014 23:05
Навороченная и нагламуренная нива- это что?
05.11.2014 23:31
тянуть приходилось и не раз ни чего страшного.это не патруль 3х тонный.про раму не понял. магазин биби сжечь вместе с запчастями потомучто гавно.навороченная и нагламуренная это то что по моему мнению хочет зделать хозяин нивы
05.11.2014 23:34
В биби продают г... Все- равно ехать на соколовую (хотя и там не факт)....
Просто флуд в сторону: имеем ниву, и внимание вопрос к знатокам: что еще с ней сделать?!
Пы. Сы. Вопрос не в том, что купить, а что сделать уже с имеющимся аппаратом.
05.11.2014 23:44
Tip написал:
В биби продают г... Все- равно ехать на соколовую (хотя и там не факт)....
Просто флуд в сторону: имеем ниву, и внимание вопрос к знатокам: что еще с ней сделать?!
Пы. Сы. Вопрос не в том, что купить, а что сделать уже с имеющимся аппаратом.


:hello:так он вроде уже апределился.за флуд сорри.просто про тойоту плохое слово сказали. не смог сдержаться
05.11.2014 23:54
Tip написал:
В биби продают г... Все- равно ехать на соколовую (хотя и там не факт)....
Просто флуд в сторону: имеем ниву, и внимание вопрос к знатокам: что еще с ней сделать?!
Пы. Сы. Вопрос не в том, что купить, а что сделать уже с имеющимся аппаратом.


В любых соревнованиях есть деление на категории. И чем дальше Нива от стока, тем менее она конкурентоспособна. Самоблок и сантехшноркель под лобовуху. И ездить в стандарте.

malezzz написал:
Тойоту в стоке из говен тянуть приходилось?

:lol: :lol: :lol:
05.11.2014 23:58
drakon написал:


:hello:так он вроде уже апределился.за флуд сорри.просто про тойоту плохое слово сказали. не смог сдержаться


Плохое слово не про Тойоту, а про остатки легенды по 200 колов... Чудесный магаз би-би приведен для примера,там покупать ниче не надо, известный факт.
06.11.2014 00:09
blckjck написал:


В любых соревнованиях есть деление на категории. И чем дальше Нива от стока, тем менее она конкурентоспособна. Самоблок и сантехшноркель под лобовуху. И ездить в стандарте.

Это кто пустит с шнурком в стандарт?
06.11.2014 00:31
drakon написал:

эээээээ поакуратнее на поваротах.самая навороченная и нагломуренняя нива будет ломаться чаще в сто раз и ехать хуже во столькоже чем тойота в стоке за 150тр.говорю это не потому что гдето видел или слышал про это,а как обладатель и тойоты и нивы.


не много не согласен , тойота в стоке за 150 т.р это будет тайна за 150 т.р. о том сколько и когда придется тратить . по поводу ехать согласен что в тойоте по приятнее ехать хотя если она будет за 150 то приятнее будет только от того что в ней гур и возможно рабочий кондей , зимой скорее всего в тойоте будет даже прохладнее чем в ниве потому что машина старая все забитое и в накипи плохая теплоотдача , и возможно даже присутствуют сквозные отверстия конечно не такие как в ниве за 40т.р. а вот ссылка на стоимость оригинального радиатора на тойоту 4runner указанную выше в сообщениях которая стоит 170 т.р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93008685&sr=29&cn=Toyota_4Runner_I_2.4_SR5_4WD_(22R) если вдруг ссылка не откроется его стоимость от 45000 до 48000 слава богу рублей , можете сказать да я не оригинал закажу за 3000 , могу добавить - не надо , купите моторчик газелевский который дополнительный он прокачает и тумблер поставьте как в самолете , только тогда это будет не тойота (тойгаз) по поводу того что ломается чаще тоже вопрос относительный смотря как ездить если взять новую ниву и новую тойоту то может тойота и меньше раз сломается но опять же как повезет . знакомый взял ауди а 4 полный привод новую с салона меньше года назад уже несколько раз по гарантии обращался . а за те деньги которые тратятся на ТО можно ниву запасную купить . я не хочу сказать что и номарки говно но имея как у zodchiy 150-200 т.р. из иномарки нормальный внедорожник не сделать а из нивы запросто , сама нива как он написал 40000 + балгарка 3000 чтоб лишние отрезать резина с дисками примерно 30000 я думаю ему 235/75R15 нормально будет , переделка на инжектор 5000 мозги с проводкой если б/у датчик детонации 250 р датчик коленвала 250 р, датчик скорости + его проводка 400 рублей его могу подарить , самый дорогой из необходимых датчик массового расхода воздуха около 3000 дросельная заслонка тоже около 3000 еще форсунки катушки и прочая ерунда про которую я забыл или не знаю цен думаю уложится 18000 итого мы набрали около 100000 еше 100000 я думаю хватит на шноркели проставки кплотнить салон чтоб не протекал и немного улучшить салон
06.11.2014 08:33
anton777, не согласен с Вами. Как владелец тойоты. Да, после покупки вложиться придется, но это с каждым авто какой покупается. Я купил за 230, вложил еще сотку, сделал практически всё, и ОРИГИНАЛЬНЫМИ з/ч. Последний год - только замена масла и линков переднего стаба. Ну по правде сказать еще замена вполне себе живых задних амортизаторов Каяба на оригинал, чтоб по пересеченке комфортней валить. Откуда вы берете цены??? Я менял основной радиатор на ОРИГИНАЛ - 5т.р.! Те же оригинальные задние амортизаторы по 870 руб/шт. И во всем остальном так же. Места знать надо :) Сейчас зима - у меня в машине гораздо теплей, чем в нивах друзей, несмотря на "сквозные дыры и забитые печки". За год у меня машина проходит по 50-70 тысяч, дерем ее в экспедициях бывает нещадно (разок даже раму порвали). За 3 года владения накатал 170 тысяч, сколько нива сожрет денег на ремонт и обслуживание за такой пробег? И по поводу новых: вообще считаю Машины перестали делать после двухтысячных годов - делают консервные банки. 20-летняя тойота ломается на порядок меньше 2-х летней, есть с чем сравнить, при сходной эксплуатации. И не надо сравнивать с другими марками, типа нива vs иномарки. До тойоты был мерседес 124, так тот вообще не ломался ;)
немного сумбурно, но как-то так...
06.11.2014 09:56
Маэстро написал:

Это кто пустит с шнурком в стандарт?


так ПОД лобовуху. Вывести гофру за аккумулятор, например. Нет резки кузова - нет проблем с ТТ.
06.11.2014 10:14
blckjck написал:


так ПОД лобовуху. Вывести гофру за аккумулятор, например. Нет резки кузова - нет проблем с ТТ.

Если в салон то нельзя.
это даже в старших классах запрещено.
ТР-1
5.1.2. Разрешается делать отверстие в панелях кузова/моторного отсека, за исключением моторного щита, максимальным диаметром 150мм (площадью не более 177см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в (или проходить через) отсек экипажа.
Если просто за аккумулятор, то ты меняешь корпус воздушного фильтра, что тоже запрещено.
В рафе написано что можно, а остальное запрещено, особенно в нулях.
06.11.2014 10:26
zodchiy написал:
Концепция вроде как сложилась: 1- большие колёса, трансмиссия которая их сможет переварить ну и резка арок, соответственно, блокировки. Лифт под вопросом (по мне минусов больше чем плюсов). 2- Усиление моста, тяги, бамперы, пороги и т.д. 3- пакет для преодоления бродов: шноркель, перенос генератора, вывод сапунов, защита электрики. 4- комфорт: нормальная печка, торпеда, борода, стеклоподъемники, ну и, конечно, водительское сиденье заменить на удобное. 5- под вопросом: переделка на инжектор, электроусилитель руля. Вот пока как-то так:)


Я строю что то похожее на твои идеи только без электропакета... Ориентируйся на 200р
06.11.2014 13:41
malezzz написал:

Что значит какую? Мертвую...


Прежде чем рассуждать о вкусе устриц - советую их вам попробовать.
06.11.2014 14:21
И пробовал, и руками трогал. Лет 7-8 назад попадались еще варианты более-менее. Теперь посчитаем: пробег за год ( средний)-20000км, раз в 3-4 года авто попадает в дтп( пусть не сильное); итого: считать на 4 раннере 93 года пробег в районе 450000(минимум)родным( независимо от того , что на одометре),авто будет на 90% крашеным- перекрашеным, салон за 20лет сами понимаете не улучшился; где, как, с применением какого колхоза тачка ремонтировалась- тот еще вопрос. Имеем: старые опилки за неадекватные деньги. Отдельно по поводу коррозии: сам наблюдал ( опять же уже лет 5 назад- уже тогда) авто со сгнившими крыльями,углами дверей, задними арками и т.д. Я не сомневаюсь, может где-то нормальные варианты еще остались,НО- хорошую машину(технически и визуально) дешево вам никто не продаст.
06.11.2014 14:30
malezzz написал:
И пробовал, и руками трогал. Лет 7-8 назад попадались еще варианты более-менее. Теперь посчитаем: пробег за год ( средний)-20000км, раз в 3-4 года авто попадает в дтп( пусть не сильное); итого: считать на 4 раннере 93 года пробег в районе 450000(минимум)родным( независимо от того , что на одометре),авто будет на 90% крашеным- перекрашеным, салон за 20лет сами понимаете не улучшился; где, как, с применением какого колхоза тачка ремонтировалась- тот еще вопрос. Имеем: старые опилки за неадекватные деньги. Отдельно по поводу коррозии: сам наблюдал ( опять же уже лет 5 назад- уже тогда) авто со сгнившими крыльями,углами дверей, задними арками и т.д. Я не сомневаюсь, может где-то нормальные варианты еще остались,НО- хорошую машину(технически и визуально) дешево вам никто не продаст.

Вот и я говорю. Сдавайте вы мне эти ваши крузаки за безценок и пересаживайтесь на нивы...
06.11.2014 14:33
asrmod написал:
anton777, не согласен с Вами. Как владелец тойоты. Да, после покупки вложиться придется, но это с каждым авто какой покупается. Я купил за 230, вложил еще сотку, сделал практически всё, и ОРИГИНАЛЬНЫМИ з/ч. Последний год - только замена масла и линков переднего стаба. Ну по правде сказать еще замена вполне себе живых задних амортизаторов Каяба на оригинал, чтоб по пересеченке комфортней валить. Откуда вы берете цены??? Я менял основной радиатор на ОРИГИНАЛ - 5т.р.! Те же оригинальные задние амортизаторы по 870 руб/шт. И во всем остальном так же. Места знать надо :) Сейчас зима - у меня в машине гораздо теплей, чем в нивах друзей, несмотря на "сквозные дыры и забитые печки". За год у меня машина проходит по 50-70 тысяч, дерем ее в экспедициях бывает нещадно (разок даже раму порвали). За 3 года владения накатал 170 тысяч, сколько нива сожрет денег на ремонт и обслуживание за такой пробег? И по поводу новых: вообще считаю Машины перестали делать после двухтысячных годов - делают консервные банки. 20-летняя тойота ломается на порядок меньше 2-х летней, есть с чем сравнить, при сходной эксплуатации. И не надо сравнивать с другими марками, типа нива vs иномарки. До тойоты был мерседес 124, так тот вообще не ломался ;)
немного сумбурно, но как-то так...

Вот видишь что знающие люди говорят. Пока они не рассказали что у твоей гнилой тоеты пробег за пол миллиона, скидывай. Я за небольшие деньги приобрету для вечных мучений.
06.11.2014 14:35
Отдавали бы за бесценок- купил бы два. Да чего-то нету такого... А дрова и даром не нать...
06.11.2014 14:48
На нивском форуме люди обсуждают прелести и плюсы покупки старой Тойоты... Класс!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?