достаточно одного раза бывает в грязь залезть на шрусах, чтобы остаться без кардана. Тут логика проста - железка или резинка. Но лучше совместить, перед резинка,зад железка
a1bion написал:
достаточно одного раза бывает в грязь залезть на шрусах, чтобы остаться без кардана. Тут логика проста - железка или резинка. Но лучше совместить, перед резинка,зад железка
Думаю это примерно то , что подойдёт в данном случае...))) шрусы слабые... особенно пыльники...
Извиняйте за флуд, не сдержался)))) Тема куплю кардан, последнее сообщение от кардан А по сабжу надо выяснить как чел эксплуатирует машину, если город и после дождика на дачу то шрусы вполне оправданны...только вот цена вдвое выше....
Ну тут не только надежность, но и цена, и частота обслуживания и проверки играет роль, крестовину выкинул и новую поставил, со шрусом сложней. За 40к/км я 1раз только крестовину шприцевал и больше не буду, проще потом поменять на новую ИМХО
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.