64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Tagaz Tager

25.10.2014 20:28
Всем доброе время суток. Интересует Tagaz Tager. Обслуживание,надежность,цена на железки ........ все кто владеет этим аппаратом или непонаслышке знает о нем пишите,рад буду выслушать вас.
25.10.2014 20:46
В Авторевю читал, что до ? года выпуска замена сцепления каждые 10тыскм, а каждые 30 - замена коробки (как минимум ремонт). Я в ах*е!!!

Если не ошибаюсь это Исузу был какой то... Знатная машина (легендарная) - наши СМОГЛИ испортить!!!
25.10.2014 21:00
а наши собирали по агрегатам или у них модульная сборка
25.10.2014 21:05
Наши его типа модернизировали. Яб тока приставку анти к модернизировали добавил.

Нахрен он те нужен то????
25.10.2014 21:28
это копия корандо,а это хороший джип. вот и ищу истину.......одни пишут гавно,другие отличный авто
25.10.2014 22:02
Не претендую на полноту и правоту знаний, но кое какую инфу собрал...
1. Нива - много гемора за большие деньги. В смысле доводки. Но ремонтопригодность. Качество запчастей - гавно.
2. Джип - меньше гемора за большие деньги. Джип имеется ввиду - рама и мосты (два моста)! Раз сделал и надолго.

Джипы с рамой и мостами сча практически не выпускаются, или не поставляются в Россию. Джимни - не нравится - маненький. Тойота лэнд крузер ЭфДжи и Тундра американцы дорогие. Джипы Джипы типа Чероки - много нареканий по надежности, да и не лежит к ним... Хотя у Вадима Овчинникова - понравился. Достаточно звук движки послушать!!!
Брать япов типа Сурфа (Хайлюкс) 92-97г? Надо разбираться в них, шоб оценить состояние...
Англичане дорогие и ненадежные...
И мерседес Гелик не по деньгам...
Сча в япии выпускают Тойота Лэнд Крузер 70 серии для нужд спец организаций. Цена 3 ляма... :(

Так вот никак не могу подобрать на что ориентироваться хотя бы... :'-(
25.10.2014 22:24
Это бывший ссанг енг корандо. Машина мягкая и хорошая, НО зч нет и всегда, нет ВСЕГДА!!! надо ждать и только под заказ. Наши и вправду его немного испортили.
P. S. у соседа по стоянке такой. - общаемся на тему эксплуатации и обслуживания (3-х дверка)
25.10.2014 22:34
У владельца магазина 4х4 спроси. ))
Виталий на таком давно передвигается
25.10.2014 23:23
надеюсь что бы владеть данным авто не нужно иметь свой магазин запчастей)
25.10.2014 23:25
d0m0v0i написал:
надеюсь что бы владеть данным авто не нужно иметь свой магазин запчастей)


Ну свой-нет, а в чужой захаживать-да.
25.10.2014 23:50
Наш коллега по любви к внедорожью продает сейчас коррандо, говорит, сравнивать тагаз и ссанЪенг, как палец с х...Катается на нем неторопясь, вижу часто, но сам с ним давно не общался, авто стоит на мичурина, после московской.
25.10.2014 23:57
соглашусь. но корандо и стоит других денег
26.10.2014 00:26
Так подъехай к нему и поговори.
26.10.2014 08:10
На Коррандо движок и трансмиссия сделаны по мерседесовской лицензии.
Поэтому с надежностью у них должно все быть в порядке
26.10.2014 08:26
я в курсе. на деле это получается почти как гелик коротыш,только карейский
26.10.2014 22:43
Выпил я чаю и решил поделиться знаниями. Усаживайтесь поудобнее. :-)
И так, все знания получены путем прочтение ресурса http://korandovod.ru// И пыткой владельцев всяких коранд и мусс. И даже одного тагеровода замечел.
Отличая коранды и тагера.
В сущности все истории про координальную разницу распущены владельцами старых ведер (великих и надежных корандо), частично правда. Есть некоторые отличия в комплектующих. Такие как алюминиевые радиаторы вместо медных. Или блок климатики на тагере имеет детскую болячку (не смертельно, лечиться без проблем). Бредни корандоводов про раму из фольги и кузова онной - это желаемое за действительное. И если вдруг есть недовольные качеством рамы на тагере, то в коранде их постигнет тоже разочарование. Самое серьезное отличие в этих двух машинах является МКПП. Оно же сгубила прекрасную идею тагаза продавать в России такие прекрасные ( на мой взгляд) полноприводные машины. Это КПП является собственной разработкой тагаза и приносит массу хлопот всем владельцам этой техники. Она столь же отвратительна как синтетические наркотики и гомосексуальные связи. Проблемы данной не существует в комплектации АТ5 с большим мотором и АКПП, но расход топлива и налоги 220 л.с. заставляет наших соотечественников отказаться от покупки. Проблему можно решить кардинально - свапом коробки от корандо, благо делается не сильно заморочено.
Моторы.
Все агрегаты это автомобиля безобразно хороши. Все являются в той или иной мере инженерным шедевром компании мерседес. Они мощные простые и надежные. Но о всем по порядку.
Начну со своего любимого мотора. Рядная шестицилиндровая бензинка объемом 3,2 литра. Достаточно современна и достаточно не экологична что бы быть офигенной. В своем арсенале немеет никаких гадостей (типа насоса высокого давления или еще каких гадостей), но при этом выдает 310 н/м момента и 220 л.с.(Великие ипонские мотористы до сих пор не смогли такого придумать :) ) Что вполне пригодно даже для моторной школы БМВ с их золотым правилом: Каждые 10 кабиков мотора должны давать 10 н/м момента. Мотор м104 ставился на целую кучу седанов в 90-х. Вся линейка легендарных мерседесов имела именно этот мотор под капотом(Кузова: E,S,R) Плюсы - он идеален. Минсы - слишком длинная голова, чувствительна к перегреву.
Рядный 4-х цилиндровый бензиновый мотор м-111. Ставился на те же седаны, только тяжелого кабана сдвинуть с места не мог (w140). Прост и надежен. У товарища на Ешке стоит именно такой (оптимален в плане налогов и расхода топлива), разменял 5-ую сотню. Полет нормальный. (Только АКПП начало брыкаться). Плюсы - хорошая надежная бенизнка. Минусы - не валит.
Дизельный 5-ти цилиндровый мотор OM602. Настоящий долгожитель. Один из самых распространенных дизельных моторов. Ставился на коммерческий т-1 в последствии на спринтер(это старый микроавтобус мерседес воняющий соляркой за километр разменявшие уже не по одному миллиону километров, но все равно еще перемешается и сегодня), Ешку (124,210), легендарнеший гелендваген и даже более легендарный унимог. Этот мотор отличная альтернатива эпичнишим моторам: 1-hz, td-42, td-27. Но по сравнениями с последними имеет нереально крутой тракторный ТНВД(чем превосходит вышеуказанных у которых тоже классная конструкция). Есть мнение что каждый раз можно мочиться в бак после заправки и он будет все равно неплохо ехать. В отличие от дизельных японских аналогов на него можно легко и недорого (в сравнении с таеточкой и нисанном) найти запчасти. Наш местный таетовод asrmod(адский мерсолюб), думаю это подтвердит.
Коробка
Про МКПП я описал выше. Про автомат все отлично. Австралилйский БТРа(к мерседесу отношения не имеет). Коробка имеет простую конструкцию и неплохую систему охлаждения что позволяет её эксплуатировать при больших нагрузках. Например по ТТХ корандо может буксировать прицеп до 3,5 тон. Коробки эти насилуют большими колесами на корандоводе, серьезных нареканий не вызывает.
Раздатка
BorgWarner устанавливалась на ML первого поклонения. Коф. пониж 2,5 что достаточно круто. Рассчитывалась на тяжелую и мощную машину по этому проблем с надежностью на коранде не имеет.
Все. Устал. Иду спать. Вторая часть завтра :)
26.10.2014 22:46
Люблю послушать Бориса, когда он про машинки рассказывает.
26.10.2014 23:08
была бы шляпа обязательно снял после такого рассказа
26.10.2014 23:11
а на сайте нет владельцев этого русско-карейского чуда?
27.10.2014 01:13
Боря, спасибо за подробный экскурс.
Жду продолжения

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?