64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Tagaz Tager

27.10.2014 15:13
И так мое первое знакомство с Ссанг Енг Мусо было в 2005 году. До этого и не знал о такой марке)). Сразу скажу, что авто было не мое, а устроился я водителем. О машине: 1994 года, двигатель дизель 99 л.с. Коробка механика. Двигатель был после кап. ремонта. Передний привод не подключался, т.к не работала пневмосистема. (об этом тут уже было написано). Так же был разбит сальник рулевой рейки и из нее текло масло, в итоге мотор ГУР накрылся. В такм состояние достался мне Мусо. Т.е. где она работала за ней особо не следили. Теперь о эксплуатации. На авто я проездил 2 года. За все это время не было ничего сделано. Даже масло не подменено. Соответственно я все это понимал и не раз говорил начальству. Но ответ на обслуживание был отрицателен. В первую зиму на авто сдыхал аккумулятор, и все сложнее было ее заводить. А завести дизель при температуре – 10 градусов на дохлом аккумуляторе ох как тяжело, но заводилась. В дальнейшем аккумулятор был заменен. Что хочу сказать про то как заводится в мороз: половина свечей накаливания не работало 3 из 5. Но машина заводилась при -25 и -28. Форсунки срабатывали не все, соответственно двигатель запускался на 2-3 цилиндрах, потом подхватывали остальные. Заправляли где попало. Несколько раз кончалось топливо. После чего машину было очень сложно завести. Однажды даже брали на буксир чтоб завестись. Зимой только на заднем приводе ездить очень сложно, буксует на ровном месте)) Все же под 2 тоны. Зимы раньше были более снежные. Гидроусилитель так инее был сделан, масла в нем не было. Т.е крутил руками)) . Что хочу сказать про надежность, за все время как его эксплуатировали до меня, и когда его эксплуатировал я. Ни чего нового не сломалось. Двигателя, дизеля в 99 л.с. не хватает. Он не едет. Приходится крутить 3000-3500, для старого дизеля это и не есть хорошо. С коробкой проблем не было вообще. Ходовка была в плачевном состоянии.
27.10.2014 17:21
тяжело дать оценку рабочей машине. каждый укатывал ее как мог:) но все равно вроде держалась молодцом
27.10.2014 18:21
Борис, Молодец... Аналитик!!! Хоть вступился за, вполне себе нормальный внедорожник... Уважаю!!! Если почитать крузеровский форум, то и на Тойоте ездить расхочется... Потому предлагаю: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"... Звоните Дмитриеву Виталию... Он действительно года 2-3 ездит не 3,2... Думаю будет о чём поговорить... 53-04-38... Я на тест в салоне брал 3,2 в 10 году... Очень понравился...
27.10.2014 18:46
да спора то нет. просто пытаемся узнать что за зверь такой тагеррррррр
27.10.2014 21:11
Скаймэн, оч познавательно!!! Тема раскрыта полностью, и надеюсь никто не обидится, если чуть в сторону уведу...

А вы случаем не проводили анализ других внедорожников?

Может темка перерастет в отдельную тему "А что после Нивы?".

1. Предлагаю делиться личным опытом, как сказал МихЮрич:
MICH@IL написал:
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"


2. Теоретический аспект. Какой авто подойдет для внедорожного спорта? Распределить по категориям до 500тыр и от 500 до 1000.

Как я понимаю авто должен быть рамным и иметь 2 моста! Так?
Какие авто мы знаем?

до 500:
Гелик - серьезно не рассматриваю, т.к. цена ремонта не приемлимая.
Джип Джип - авто душевный, но вложений тож много (пример Шерпа - цитата: поменял все что можно).
Террано = Пасфайндер 90-95г вроде хвалят, но хрен найдешь.
Тойота Сурф = 4ранер 90-95г старенькие, но крайне надежные, косяки по кузову. МОЙ ВЫБОР!!!
Митцубиси Паджерики, сузуки, исузу - не изучал, но знаю шо есть.

после 500:
Гелик
Джип Джип - описание тоже
Тойоты ЭфДжи, Тундра, но не уверен шо оба моста...
Крузаки 70 новые от 3ёх лямов :(
А больше и не вкурсе что выпускается.

Патрол и Крузеры большие и тяжёлые + расход - экспедиционные машины! Другой уровень! И оч дорого в хорошем состоянии! Так что не рассматриваю.


27.10.2014 21:56
Так машины нужны именно для спорта или так, покататься и водки попить?
Если для спорта, то нужно не на те авто смотреть.
И первоначальную стоимость умножать в 2-3 раза.
Более всего для этих целей подходят ТLC 70, Деф, Джимни/Самурай, Уаз. В какой-то степени и Нива.
Эти авто и являются основными участниками соревнований.
А для экспедиций и сосисочных выездов нужно уже на другие внедорожники смотреть.
27.10.2014 22:08
speedoff написал:
Так машины нужны именно для спорта или так, покататься и водки попить?
Если для спорта, то нужно не на те авто смотреть.
И первоначальную стоимость умножать в 2-3 раза.
Более всего для этих целей подходят ТLC 70, Деф, Джимни/Самурай, Уаз. В какой-то степени и Нива.
Эти авто и являются основными участниками соревнований.
А для экспедиций и сосисочных выездов нужно уже на другие внедорожники смотреть.


Покататься с Михаил Юрьевичем на 301 чай попить :)
Мне бы тагер пригодился именно для спорта. Прям какой есть на шоссейной резине. Он большой отличник в дотягивания уаза из точки в точку б :)
27.10.2014 22:13
Хозяин деревни написал:
Террано = Пасфайндер 90-95г вроде хвалят, но хрен найдешь.
Тойота Сурф = 4ранер 90-95г старенькие, но крайне надежные, косяки по кузову. МОЙ ВЫБОР!!!


Увы, но это тот же тагер по конструкции. Только зачастую с паршивыми моторами.
Что бы понять что нужно для спорта, нужно посмотреть ролики с финала чемпионата России :)
27.10.2014 22:20
Постараюсь определить формат...
На чемпионат России не претендуем.

ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ СПОРТ (если есть такое понятие)
27.10.2014 23:16
skyman написал:


Покататься с Михаил Юрьевичем на 301 чай попить :)

А это как, куда, меня возьмете? Правда до конца недели я раскулачил всю проводку своего патриота после попытки суецида. Но на неделе все должен собрать.
27.10.2014 23:16
skyman написал:


Покататься с Михаил Юрьевичем на 301 чай попить :)

А это как, куда, меня возьмете? Правда до конца недели я раскулачил всю проводку своего патриота после попытки суецида. Но на неделе все должен собрать.
27.10.2014 23:34
sancho-mart написал:

А это как, куда, меня возьмете? Правда до конца недели я раскулачил всю проводку своего патриота после попытки суецида. Но на неделе все должен собрать.


Это явление редкое(видимо из за отсутствия тагреа) но очень приятное. Пока у нас только регион в голове. Как кончиться можно строить планы. Так то мы проводим открытые встречи для общественности :)
27.10.2014 23:46
А на регион никому штурман без опыта не нужен? Ну шутю, конечно, хотя я готов. Ой, нафлудил...
27.10.2014 23:55
мне очень нравится исузу вехи кросс. достойный аппарат,но в силу своей редкости больше подойдет как авто для души
28.10.2014 00:30
Убивать ВехиКросс в говнах - грех смертельный! :D
Когда-нибудь живые экземпляры будут менять на золото 1 к 1 ;)
28.10.2014 07:50
Хозяин деревни написал:
Постараюсь определить формат...
На чемпионат России не претендуем.

ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ СПОРТ (если есть такое понятие)

Я к тому что это тот же тагер. И по весу и по конструкции. Единственное но, таеты никогда не ломаются. И ниссаны тоже великая японская надежность :)
28.10.2014 09:20
Скаймэн, ваши соображения по подбору авто какие?
1. Автотуризм (шашлычинг).
2. Любительский спорт.
3. Проф спорт.
В каждой категории по два авто: до 500 и после.
28.10.2014 14:36
Уаз, Уаз и Уаз :)
И в категории до 500, и свыше тоже!
28.10.2014 15:36
А я вот паджерик 2 себе присматриваю, это действительно универсальный и надежный аппарат. Только как 2-й авто хочу, нива для города останется.
28.10.2014 22:04
Хозяин деревни написал:
Скаймэн, ваши соображения по подбору авто какие?
1. Автотуризм (шашлычинг).
2. Любительский спорт.
3. Проф спорт.
В каждой категории по два авто: до 500 и после.

Дело очень индивидуальное вообщем то. Вот меня заинтересовал корандо (кстати произошло от KORea cAN DO). Очень много людей гоняются на нивах в спорте. Они понимают что изначально проигрывают уазу, но не стоит у них на уаз. Поэтому гоняются на нивах. То есть кому что нравиться. Но думаю это уже рассуждение для отдельной темы.
З.Ы. Я помню как asrmod покупал раннер. Он проехал и понял - мое. Все остальное его уже не волновало. Я считаю это правильно.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?