64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Tagaz Tager

28.10.2014 23:18
skyman написал:

Дело очень индивидуальное вообщем то. Вот меня заинтересовал корандо (кстати произошло от KORea cAN DO). Очень много людей гоняются на нивах в спорте. Они понимают что изначально проигрывают уазу, но не стоит у них на уаз. Поэтому гоняются на нивах. То есть кому что нравиться. Но думаю это уже рассуждение для отдельной темы.
З.Ы. Я помню как asrmod покупал раннер. Он проехал и понял - мое. Все остальное его уже не волновало. Я считаю это правильно.


значит для вас существенная разница между корандо и тагером если вы делаете выбор в пользу карейца
28.10.2014 23:49
Kvadrat написал:


значит для вас существенная разница между корандо и тагером если вы делаете выбор в пользу карейца

Есть конечно. Взял бы тагер ибо он тупо новый. У корандо мне нравиться название :)
28.10.2014 23:53
я вот толком не могу понять.......если тагер нормальная машина(цена,качество),то почему же он сыскал так мало поклоников? виновата его спорная внешность?
28.10.2014 23:55
почему не взять его вместо 20 летнего бойца?
29.10.2014 10:26
Kvadrat написал:
я вот толком не могу понять.......если тагер нормальная машина(цена,качество),то почему же он сыскал так мало поклоников? виновата его спорная внешность?

Ну проблем несколько. 1)МКПП Машина то была дешевая, поэтому никого не интересовал топовый мотор с автоматом (расход, налоги), а на экономичные моторы ставилась отвратительная мкпп. (Граждане с корандовода возят с собой вилку сцепления и знают как поменять ее в любых условиях) 2) Криворукость ОД. Помниться мне попалась статья в каком то журнале где на тесте была машина у которой при замере дорожного просвета спереди обнаружили всего 17 см. К тому же машина на кочках постоянно пробивала подвеску. Получается когда отдавали авто журналистам даже не поправили торсионы в нормальное положение. (Не знаю есть ли такая операция в предпродажной подготовке). При этом компетентное издание подвоха не заметило и закричало во все горло что коранда говно и заводским требованиям не соответствует. (Ничего удивительного в этом нет. Некоторые издания заявляли что корандо на палке 2,3 едет лучше чем v6 3,2 литра (откада там v6 - неясно)). 3) Машина и в правду специфичная по внешности и по своим качествам. Рынок сбыта действительно не очень большой. (Что не сказать о роад партнере - он на мой взгляд является более верной покупкой (но лично мне не нравиться визуально)
4) Сомнительная слава бренда. Если бы его выпустили под маркой сангенг покупателей было бы ощутимо больше.
В итоге конечно все равно не понятно кто виноват и что с этим делать, но факт остается фактом. Машина больше не выпускается. Завод мертв. Крутого сангенга нового больше не купить.
29.10.2014 11:43
А что можно купить, если ещё учесть необходимость семи мест минимум? Кроме праворульных.
29.10.2014 12:23
Надеждавод написал:
А что можно купить, если ещё учесть необходимость семи мест минимум? Кроме праворульных.


Мерин МЛ-ку, крузак, ну и УАЗ наконец!
29.10.2014 13:01
skyman написал:

Ну проблем несколько. 1)МКПП Машина то была дешевая, поэтому никого не интересовал топовый мотор с автоматом (расход, налоги), а на экономичные моторы ставилась отвратительная мкпп. (Граждане с корандовода возят с собой вилку сцепления и знают как поменять ее в любых условиях) 2) Криворукость ОД. Помниться мне попалась статья в каком то журнале где на тесте была машина у которой при замере дорожного просвета спереди обнаружили всего 17 см. К тому же машина на кочках постоянно пробивала подвеску. Получается когда отдавали авто журналистам даже не поправили торсионы в нормальное положение. (Не знаю есть ли такая операция в предпродажной подготовке). При этом компетентное издание подвоха не заметило и закричало во все горло что коранда говно и заводским требованиям не соответствует. (Ничего удивительного в этом нет. Некоторые издания заявляли что корандо на палке 2,3 едет лучше чем v6 3,2 литра (откада там v6 - неясно)). 3) Машина и в правду специфичная по внешности и по своим качествам. Рынок сбыта действительно не очень большой. (Что не сказать о роад партнере - он на мой взгляд является более верной покупкой (но лично мне не нравиться визуально)
4) Сомнительная слава бренда. Если бы его выпустили под маркой сангенг покупателей было бы ощутимо больше.
В итоге конечно все равно не понятно кто виноват и что с этим делать, но факт остается фактом. Машина больше не выпускается. Завод мертв. Крутого сангенга нового больше не купить.


ну что тут добавить....ОД уроды! они должны натягивать торсион,т.к при транспортировке его опускают. конечно можно все исправить,но для этого нужны силы и средства. а кому хочется такого гемороя с новым авто? наверное никому!
29.10.2014 13:20
А с новым авто самый геморрой и начинается... Если, конечно, хочешь чтобы это была ТВОЯ машина... И выполняла поставленные тобой задачи...
Потому и не меняют их как перчатки, каждый год... А ездят и совершенствуют... На казахском внедорожном форуме человек написал:
"Умные люди покупают сток, катаются чуток и продают. А я смотрю на свою и понимаю, мну дебил..."
29.10.2014 13:28
Борис,скажите,что можно взять грубо говоря до 500 000 тысяч. сечас нива,склоняюсь к уазу.т.к нивы проста "надоела" иногда перестало хватать,порой просто жалко. брать старые иномарки-лоторея.....в казино больше шансов сорвать джек-пот. можно купить "вечную" тачку с огромным движком или догущими железками......обслуживание тоже надо учитывать. где зарыта золотая середина...?
29.10.2014 13:30
MICH@IL написал:
А с новым авто самый геморрой и начинается... Если, конечно, хочешь чтобы это была ТВОЯ машина... И выполняла поставленные тобой задачи...
Потому и не меняют их как перчатки, каждый год... А ездят и совершенствуют... На казахском внедорожном форуме человек написал:
"Умные люди покупают сток, катаются чуток и продают. А я смотрю на свою и понимаю, мну дебил..."


согласен. я не любитель менять машины. на ниве уже 4 года. пока это не мой идеал
29.10.2014 18:28
Kvadrat написал:
Борис,скажите,что можно взять грубо говоря до 500 000 тысяч. сечас нива,склоняюсь к уазу.т.к нивы проста "надоела" иногда перестало хватать,порой просто жалко. брать старые иномарки-лоторея.....в казино больше шансов сорвать джек-пот. можно купить "вечную" тачку с огромным движком или догущими железками......обслуживание тоже надо учитывать. где зарыта золотая середина...?

Каждому по потребностям. Смотря какие цели? Вон моргот собрался на край земли, для этого купил ТЛК 80, как раз в эти деньги. Выбор отличный. А вам для чего? Много ездите? Волнуют ли налоги и бензин? Уаз - нормальный выбор. Прокатитесь, если устраивает - берите.
29.10.2014 18:51
В разрезе же нашей беседы. Если 80 процентов ездите по асфальту. Ездите много. Любите хорошие моторы. Последние вам позволяет положить на расход (18 литров) и налоги. Если достаточно скоромной проходимости. Берите тагер/роудпартнер. Благо найти с маленьким пробегом то ок. Ну или вот уже готовый продают.
29.10.2014 19:54
мне ездить. купил себе головастика в этом году,сказалось что в ниве нет богажника:) кесть у меня хозяйство но к нему есть 4км пересеченки не сильно жесткой. к чему я это все.....за полгода ниву укатал и понял,что если на ней начать нормально ездить ее на долго не хватит. тот же хантер который жрет и налог больше гараздо дубовей в этом плане.
дикого бездоржья я не вижу. но рыбалычка и для души говна мяснуть можно:)
29.10.2014 20:00
хочется конечно иномарку,но баюсь их. что сломается и денег космических надо. а делаю все своими руками и капитал не большой. и хочется фундаментальную машину рама,мосты.........вещь.
29.10.2014 20:06
да и разум подсказывает возьми уаз зачем тебе 20 летняя тойота
30.10.2014 16:27
Короче. РП/тагер - отличный кондидат за свои деньги. Помимо свежего года, он может предложить низкую стоимость запасных частей (В сравнении с японскими внедорожниками). Техническая часть вся выше. Добавить больше нечего.
06.04.2015 12:06
ТС купил все таки тагер?
06.03.2016 20:12
Еще один отзыв в копилку знаний об этой машине:
www.gaz69.ru

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?