64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Глохнет на ходу....

30.10.2014 17:45
Здорово парни! Проблема в следующем.....несколько дней назад машина на ходу начала глохнуть,танцы с бубном не помогли,заменил коммутатор и бегунок,завелась,проехал несколько км(5-10-15)на ходу заглохла,поставил из запасов Б/У коммутатор и бегунок,завелась опять проехал немного иногда и пару метров.Потом когда заглохла в очередной раз,опять поменял тоже самое из тех запчастей на которых она глохла,опять завелась и поехала....не понятно как то....Машина на газу и на бензине так же не заводилась...Кто что думает по этому поводу?
30.10.2014 17:53
У меня так начинал поросенок умирать, сначала просто заглохла, покрутил завелась, проехал пару км заглохла, и так с учащающейся периодичностью на протяжении двух дней... сначала грешил на бензонасос. В итоге выяснилось следующее - на поросенке съело кулачок который толкает шток бензонасоса, но иногда он как то цеплялся краями и иногда еще качал. Проверь на всякий случай)
30.10.2014 18:04
Careless angel написал:
У меня так начинал поросенок умирать, сначала просто заглохла, покрутил завелась, проехал пару км заглохла, и так с учащающейся периодичностью на протяжении двух дней... сначала грешил на бензонасос. В итоге выяснилось следующее - на поросенке съело кулачок который толкает шток бензонасоса, но иногда он как то цеплялся краями и иногда еще качал. Проверь на всякий случай)


Это чё же ,переднюю крышку снимать? Если снять бензонасос,так ничего не увижу? Тяжело его менять?
30.10.2014 18:08
Увидишь, точнее нащупаешь) Снимешь его и пальцем ищешь тот самый кулачок, так как он может быть повернут в другую сторону то возможно немного прокрутить чтоб он повернулся, ну естественно вынув палец и чтобы не завелась) Если он проточен то сразу поймешь, еще его можно увидеть сверху вынув трамблер.
30.10.2014 18:09
Ну это как возможная причина, у тебя может быть и в другом дело, просто уж очень похоже по симптомам.

Но если у тебя газ то причина не в поросенке)
30.10.2014 18:25
Если и на газу так же глохнет ,значит возможно в электрике дело,пробуй крышку трамблера ,провода заменить.У меня раз был случай на ниве 2121,машина глохнет,дергается ,постоит пол часа ,заводится нормально и через некоторое время все снова повторяется ,плясали вокруг неё до вечера ,а как стемнело открыв капот увидел электро шоу ,по всем проводам высокого и крышке трамблёра бегали искры ,оказалось что с патрубка печки струйка тосола с иголку ,брызгала на коллектор и испарясь конденсировалась на всех деталях под капотом.:)
30.10.2014 18:25
Оптимально - поймать момент когда не заводится, и проверить искру. И станет ясно что искать. Топливо или поджигание. Иначе вариантов до хрена слишком.
30.10.2014 18:51
Вариантов лечения правда много, коммутатор надо новый конечно поставить и забыть о нем, его шлейф и контактную фишку просмотреть контакты внимательно.Возможно клапан-переключатель газ-бензин, питание у него электрическое, может внутри конденсат. Я б его первым проверял-рассматривал, щелкает\ нещелкает, проходит топливо через него или нет. Но вообще в таких случаях надо переходить на бенз и искать проблему на одном виде топлива. Смотри впрыск, искру, угол с моментом, провода, свечи. Иначе тут гадать долго надо.
30.10.2014 20:09
У меня был случай - отваливался провод с генератора ,который идет на запитку всего и УСЯ. Очень долго искал причину пока случайно не задел рукой + на гене тогда и увидел что провод от клеммы "кольцо" отвалился. Симптомы были такие как ты описываешь
30.10.2014 20:53
ashmetik написал:
У меня был случай - отваливался провод с генератора ,который идет на запитку всего и УСЯ. Очень долго искал причину пока случайно не задел рукой + на гене тогда и увидел что провод от клеммы "кольцо" отвалился. Симптомы были такие как ты описываешь


Странно. С чего это вдруг из-за отвала генератора перестала ехать машина. Это километров 50 надо проехать что бы на искру перестало хватать. И уж точно ни о каком мослании речи быть не может пока не зарядишь акум.
Если только он отвалился и коротит на массу на ухабах.
30.10.2014 21:30
Aver написал:


Странно. С чего это вдруг из-за отвала генератора перестала ехать машина. Это километров 50 надо проехать что бы на искру перестало хватать. И уж точно ни о каком мослании речи быть не может пока не зарядишь акум.
Если только он отвалился и коротит на массу на ухабах.


не отвала генератора а отвала + от генератора
30.10.2014 21:35
Ну пусть отвал плюса. Результат - как раз отвал генератора от бортовой сети(я не про отвал генератора на землю писал). То есть все начинает питать аккумулятор.
30.10.2014 21:40
Aver написал:
Ну пусть отвал плюса. Результат - как раз отвал генератора от бортовой сети(я не про отвал генератора на землю писал). То есть все начинает питать аккумулятор.


увы нет .Результат _ пропадает питание на всех потребителях кроме тех что на прямую запитаны
30.10.2014 21:48
ashmetik написал:


увы нет .Результат _ пропадает питание на всех потребителях кроме тех что на прямую запитаны


Это с чего бы вдруг ? Я несколько раз был вынужден ездить на аккумуляторе. Никаких проблем, кроме отсутсвия заряда, да чуть тускнее горящих фар это не вызывает.Я ездил без генератора несколько раз. К генератору НИКТО не запитан напрямую, минуя аккумулятор, а все что может пиать генератор, может и аккумулятор. И уж в любом случае поломка генератора не может быть причиной незавода машины(кроме кз). Машина по определению заводится на аккумуляторе.
30.10.2014 21:51
Careless angel написал:
Увидишь, точнее нащупаешь) Снимешь его и пальцем ищешь тот самый кулачок, так как он может быть повернут в другую сторону то возможно немного прокрутить чтоб он повернулся, ну естественно вынув палец и чтобы не завелась) Если он проточен то сразу поймешь, еще его можно увидеть сверху вынув трамблер.


Спасибо,я посмотрю обязательно,но блин,тоже подумал ....газ же!!!!!
30.10.2014 21:53
64vova написал:
Если и на газу так же глохнет ,значит возможно в электрике дело,пробуй крышку трамблера ,провода заменить.У меня раз был случай на ниве 2121,машина глохнет,дергается ,постоит пол часа ,заводится нормально и через некоторое время все снова повторяется ,плясали вокруг неё до вечера ,а как стемнело открыв капот увидел электро шоу ,по всем проводам высокого и крышке трамблёра бегали искры ,оказалось что с патрубка печки струйка тосола с иголку ,брызгала на коллектор и испарясь конденсировалась на всех деталях под капотом.:)


У меня не дёргается,просто глохнет и всё....благо есть вторая машина девятка,я с неё и коммутатор и бронепровода....брал.Сегодня облазил все...не нашёл так особо ничего...
30.10.2014 21:55
Aver написал:
Оптимально - поймать момент когда не заводится, и проверить искру. И станет ясно что искать. Топливо или поджигание. Иначе вариантов до хрена слишком.


Спасибо,умное решение....Просто один был,не искру посмотреть,не подержать.....
30.10.2014 21:55
Два года назад была история похожая на эту, перебрал всё что можно: трамблёр, провода, коммутатор, не было только бобины Как оказалось дело было в бобине. Снял у друга на пробу: ключ на старт- и с пол оборота завелась. Она у меня умирала медленно, когда не заведётся, потом на ходу глохла, а потом вообще перестала заводиться.
30.10.2014 21:59
татарин написал:
Вариантов лечения правда много, коммутатор надо новый конечно поставить и забыть о нем, его шлейф и контактную фишку просмотреть контакты внимательно.Возможно клапан-переключатель газ-бензин, питание у него электрическое, может внутри конденсат. Я б его первым проверял-рассматривал, щелкает\ нещелкает, проходит топливо через него или нет. Но вообще в таких случаях надо переходить на бенз и искать проблему на одном виде топлива. Смотри впрыск, искру, угол с моментом, провода, свечи. Иначе тут гадать долго надо.


Коммутатор новый,бегунок новый,проводка с фишками от коммутатора и трамблёра новая.Подскажи,а клапан как проверить,где он стоит? просто с Газом никогда не сталкивался...На бензе он вообще с перебоями работает и работал,когда всё работало без проблем.
30.10.2014 22:00
ashmetik написал:
У меня был случай - отваливался провод с генератора ,который идет на запитку всего и УСЯ. Очень долго искал причину пока случайно не задел рукой + на гене тогда и увидел что провод от клеммы "кольцо" отвалился. Симптомы были такие как ты описываешь


Спасибо,посмотрю.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?