64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Новые гидрики на болты

02.12.2014 19:10
Мужики, нужен совет бывалых. Шевик 12 года, решил выкинуть гидрики, купил комплект болтов, сняли крышку, а гидрики будь они не ладны, нового образца, вот и встал вопрос какие есть варианты на переделку, если не менять голову под старый образец. Есть идея заказать токарю втулки под болты большего диаметра, но тогда в скобах надо высверливать а там мало места. Да и где можно выточить, может кто сталкивался, поделитесь планом работ
02.12.2014 19:36
А в чем цель замены компенсаторов на болты? Мне один сильно бывалый человек, который для кроссовых машин и багги не один мотор подготовил, доходчиво объяснил, что компенсаторы обеспечивают лучшую работу мотора, чем болты. И происходит это вследствие отсутствия зазора в ГРМ и более точной отработки профиля кулачка.
02.12.2014 19:55
tosol написал:
А в чем цель замены компенсаторов на болты? Мне один сильно бывалый человек, который для кроссовых машин и багги не один мотор подготовил, доходчиво объяснил, что компенсаторы обеспечивают лучшую работу мотора, чем болты. И происходит это вследствие отсутствия зазора в ГРМ и более точной отработки профиля кулачка.


не знаю, что они там регулируют, но то что они постоянно откручиваются, ломаются, срывают резьбу в следствии неровная работа движка и расход это факт, на всех предыдущих авто менял и был доволен и тягой и расходом.
02.12.2014 20:04
dmxxls написал:
Мужики, нужен совет бывалых. Шевик 12 года, решил выкинуть гидрики, купил комплект болтов, сняли крышку, а гидрики будь они не ладны, нового образца, вот и встал вопрос какие есть варианты на переделку, если не менять голову под старый образец. Есть идея заказать токарю втулки под болты большего диаметра, но тогда в скобах надо высверливать а там мало места. Да и где можно выточить, может кто сталкивался, поделитесь планом работ

на chevy-niva.ru был чертеж вставки, вкручивается вместо новых гидриков, а в неё уже болты вворачиваются.
02.12.2014 21:03
если гидрокомпенсаторы нового образца, то что там может выкрутиться ? мотор работает хорошо - не лезь в него - простая аксиома. если всё же охота позаниматься ананизмом - то комплект переходников под мех.болты в инете очень часто встречается...
02.12.2014 21:50
AL_exey написал:
если гидрокомпенсаторы нового образца, то что там может выкрутиться ? мотор работает хорошо - не лезь в него - простая аксиома. если всё же охота позаниматься ананизмом - то комплект переходников под мех.болты в инете очень часто встречается...


ну как хорошо, работает как всегда. за 18000 пробега уже два раза подтягивал гидрики, работал как дизель. и расход хочется уменьшить естественно.
02.12.2014 23:40
dmxxls, на болтах эластичность потеряешь, будет паровоз
02.12.2014 23:47
tapka написал:
dmxxls, на болтах эластичность потеряешь, будет паровоз


в смысле?
03.12.2014 00:52
tapka написал:
dmxxls, на болтах эластичность потеряешь, будет паровоз


Не стоит мешать человеку, который уже все решил. Совет дали несколько человек, но у него есть свое мнение
03.12.2014 10:19
))))))))))))мужики я вообще спрашивал менял ли кто гидрики нового образца, кто и где вытачивал переходники и как вы обходились со скобами)))) А то, что лучше у каждого действительно свое мнение. кто на порше ездит а кто и ниву расхваливает.
03.12.2014 10:30
Делали такое. Точатся ввёртыши М24х1,5, внутренняя резьба М18х1,5, высотой 22мм. На фиксатор резьбы их сажать в головку. Под скобы приливы ГБЦ стачиваешь, что бы пружина залезла.
03.12.2014 11:46
Dimych написал:
Делали такое. Точатся ввёртыши М24х1,5, внутренняя резьба М18х1,5, высотой 22мм. На фиксатор резьбы их сажать в головку. Под скобы приливы ГБЦ стачиваешь, что бы пружина залезла.


ну а где и кто это делал? просто опять все самому замерять, точить, может есть кто уже руку набил и выхода на токарей есть? А встатет все так же нормально или солдатики тоже подбирать. длина та же?
03.12.2014 23:21
завидую я людям которые от наверно острой проблеммы незнания куда деть своё свободное занимаются всяким безумным ананизмом типа отбрасываниея своего двигателя в прошлый век, "счастливые" люди
Я вот отъездил на двух нивах окола 100 тык на гидриках и никаких проблемм не испытывал.
03.12.2014 23:50
89173217334 звать андрей мне переделал я доволен ,
04.12.2014 14:33
Если голова старого образца, есть смысл переделывать, так как нормальных гидриков уже не делают, , да и не очень сама система,а в голове нового образца, там нечему ломаться, на хрена, искать себе гемморой??????????????
04.12.2014 17:24
nazarfromkosta написал:
Если голова старого образца, есть смысл переделывать, так как нормальных гидриков уже не делают, , да и не очень сама система,а в голове нового образца, там нечему ломаться, на хрена, искать себе гемморой??????????????


А ЧЕМ ЭТИ ГОЛОВКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ? И С КАКОГО ГОДА ИХ СТАВЯТ ?
04.12.2014 19:31
anton777 написал:


А ЧЕМ ЭТИ ГОЛОВКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ? И С КАКОГО ГОДА ИХ СТАВЯТ ?


Тоже очень интересно?:blush:
04.12.2014 19:56
C 2011-2012 на все Нивы ставят головки нового образца, другие гидрики(немецкие), посадочное место под гидрики, оно больше. Соответственно головка другая, головок старого образца не бывает, не делают. Рокера, тоже другие, рокера старого образца вообще никто не делает, только Китай, качестово мерзкое, рампа подвода масла к гидрикам другая. Солдатики на карбюраторную Ниву и то уже разные стали делать нового образца, как под новые гидрики, 2 размера, ст/о большая голова, н/о маленькая.
04.12.2014 19:58
отличия в гнёздах под гидрокомпенсаторы и рампе. ( у старой м18 (могу путать) и гидрокомпенсаторы вворачивались целиком, рампа была силумин и часто ломалась при затяжке гидрокомпенсаторов , новые - м 24 ( могу путать) , рампа сотсавная , штампованная, что повысило её живучесть, гидрокомпенсаторы теперь имёют посадочные гнёзда, куда вставляются по плавающей посадке . Эти самые посадочные гнёзда прижимают собой рампу.

год не вспомню, но примерно с 12 года начали попадаться бошки нового образца.
04.12.2014 22:59
Все абсолютно верно. я тоже того же мнения что новые - немецкие трогать не стоит, но факт того, что уже второй раз вскрываю и подтягиваю. поэтому подумал, что может заменить их вовсе как на старых авто. но замена больно кустарная уже получается, поэтому пока решил не трогать и посмотреть на сколько опять хватит ровной работы движка

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?