64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

моторное масло

08.12.2014 20:16
Есть желание залить в карбюраторного коротыша полиалкиленгликолевое масло. Вопрос, допустимо ли такое масло для такого мотора? Васкажите своё мнение)
08.12.2014 20:40
оно очень гигроскопично,агрессивно относится к уплотнительным материалам и к легким сплавам:например аллюминий который входит в состав двигателя(поршня,ГБЦ);).Заливай посмотрим че будет?
08.12.2014 20:52
crocodil написал:
оно очень гигроскопично,агрессивно относится к уплотнительным материалам и к легким сплавам:например аллюминий который входит в состав двигателя(поршня,ГБЦ);).Заливай посмотрим че будет?


Я хочу с медью попробовать а не с керамикой))) С гигроскопичностью перебор... давно победили)
11.12.2014 19:44
Чего, если не секрет , планируете достичь этим ? сейчас читаю мобиловскую брошюрку про данный тип масел - моё имхо ( да и не только ) - только для промышленных агрегатов, зубчатых передач и т.д. Нигде не нашёл в описании применения для двс.

не стоит применять его в таком агрегате как двигатель, тем более если это масло гигроскопично ( в зимний период на многих машинах можно обнаружить под крышкой белый налёт -это конденсат , которого бывает очень много , т.к. большая разница температур. ) + в двигателе всегда присутствуют всякие окислители , типа угарного газа, образованные при работе- тоже не известно как себя поведёт это масло.
11.12.2014 23:16
Парни читайте " За рулём" декабрьский номер! Там про это написано ,и вообще оказывется Тотек российский рулит(правда он без меди),но там и про медь тоже есть:)
12.12.2014 10:17
AL_exey написал:
Чего, если не секрет , планируете достичь этим ? сейчас читаю мобиловскую брошюрку про данный тип масел - моё имхо ( да и не только ) - только для промышленных агрегатов, зубчатых передач и т.д. Нигде не нашёл в описании применения для двс.

не стоит применять его в таком агрегате как двигатель, тем более если это масло гигроскопично ( в зимний период на многих машинах можно обнаружить под крышкой белый налёт -это конденсат , которого бывает очень много , т.к. большая разница температур. ) + в двигателе всегда присутствуют всякие окислители , типа угарного газа, образованные при работе- тоже не известно как себя поведёт это масло.


Моё ИМХО для двс можно применять и не гигроскопично оно!!!
12.12.2014 14:01
хм. :) Ты просил высказать мнение, но зачем ? - Судя по всему - ты уже его намерен лить в двигатель, если собрался лить , то лей :) Как Говорил человек выше - "потом расскажешь" :) А всё остальное звучит как : " я вот хочу это сделать, отговорите меня пожалуйста "
13.12.2014 15:10
AL_exey написал:
хм. :) Ты просил высказать мнение, но зачем ? - Судя по всему - ты уже его намерен лить в двигатель, если собрался лить , то лей :) Как Говорил человек выше - "потом расскажешь" :) А всё остальное звучит как : " я вот хочу это сделать, отговорите меня пожалуйста "


Не не я готов ещё мнения выслушать)))
15.12.2014 09:45
На просвящайся www.oil-club.ru
Возможно у тебя альтернативы появятся.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?