ArtOFF написал:
А зачем лифтуешь Шевик... и от куда бли взята высота лифта в 5 см?
ИМХО лифтоваться имеет смысл только в расчете на установку бОльших колес (хотя бы 235/75R15), которые иначе не влезают... в остальных случаях лифт это незначительное улучшение проходимости, при ухудшении поведения машины на асвальте и повышении ломучести машины...
А большие колеса... это еще большие проблемы чем лифт: хотя они то как раз проходимость повышают сильно, но при этом требуют значительных переделок...
В общем по теме лифта самостоятельно велком к Dimon-у ну или ко мне (только у нас двоих шевики лифтованы)... По поводу больших колес велком ко мне (я тут единственный до....б, ездящий на 235 мудах...)...
Прочитал понравилось. Да и после пробега 5 тыс амортизаторы мягче стали и пружины просели немного. На небольших кочках появилась небольшая раскачка которой небыло. И такое впечатление что колесо об арку ширкает.