64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Запрет кенгуринов

02.10.2009 16:22
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

I. Общие положения

1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:

колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;

компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

3. Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению N 1.

4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;



II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.


Самый главный вопрос вот у меня есть по п.6: "выступающих вперед частей конструкции" - выступающих вперед относительно чего?

Я вот как человек законопослушный готов переделать свой кенгурин на Патруле, понять бы как? Бампера как такового у меня там давно нет (сгнил и рассыпался), оригинальные такие уже не продаются, что делать? Губки лебедки - это тоже "выступающие вперед" части? А если поставить плоские? Или бампер сдвинуть вперед? И что такое бампер? Если у меня на оригинальных кронштейнах бампера закреплена самодельная труба, то это бампер, или "выступающая вперад" часть?

Кто, что скажет?

П.С. Есть правда для меня утешение - через два года у меня Патруль попадет в категорию машин


4. Действие настоящего технического регламента НЕ распространяется на транспортные средства:
....
4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
B) :D :D :D
02.10.2009 17:11
Вообщето данным регламентом заприещаються любые кенгурины... конечно если ты не сможешь доказать, что то, что у твоего патруля спереди - это оригинальный бампер...
ПС: Даже через 2 года твой патруль будет под действием данного регламента, т.к. врятли ты сможешь востановить его "оригинального состояния"...

В общем данный регламент это полная Ж...А для всех любителей бездорожья...

ПС: Походу прийдеться мне таки покупать для своей лебедки синтетический тросс... и клюз... чтобы ничего не выступало за габариты штатного бампера...
03.10.2009 00:00
а у меня, как и у Moroza на УАЗе, стоит кенгурин с завода. значит по идее я могу не снимать...
03.10.2009 15:05
я подожду пока меня остановят, реально объяснят что и почему, найдут инфу по корандо 88 г.в., ткнут меня туда моськой, смогут применить меры, тогда извинюсь, выпилю среднюю часть и оставлю тока рожки менее 0.5 кг под крепление веткоотбойников. Интересно как они будут взвешивать. Среднюю часть зафигачу из эбонита что бы всех эбонитить им. От порогов приварю вдоль крыльев тубы и повешу на них вилы, так как они закрепились на средней части авто. Лебедку перенесу на задний бампер, буду жопой ледедица, на задний бампер муляж вертолетного пулемета, нигде ж не написано что низя, что бы ксенонщики на габариты переходили, а да и еще на крышу бокс в виде мигалок как у медведа )))) и акуумуляторов с флагами и хорош наверное. все по закону главное что бы было. ну а тм уже и 30 лет стукнет, начну вперед навешивать и в армагедон играть по городу. пусть страховщики платят )))
ну а для важности пару справочек напишу с контор что машина подготовлена спед для соревнований и едет именно на них.
вощем не гоните ))) че нить придумаем.
03.10.2009 21:39
Sherpa - зач0т!!! :lol:
07.10.2009 10:58
После долгого чтения самого регламента нашел:

3.7.15 Буксирные сцепки и лебедки не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм.

Так что в принципе можно закрыть просто губки кожухом и все.

Что-то тема вяло обсуждается. Что, все уверены, что откупятся? В любой области? И даже в Татарстане? Или никто не собирается выезжать за пределы Саратова? Или у всех все машины соответстуют всем требованиям?
07.10.2009 11:02
D007, а че толку обсуждать-то? Все равно кто захочет докопаться, докопаются, не до кенгурина, так до аптечки или еще какой-нить хрени.
07.10.2009 12:39
D007 написал:
Что-то тема вяло обсуждается. Что, все уверены, что откупятся? В любой области? И даже в Татарстане? Или никто не собирается выезжать за пределы Саратова? Или у всех все машины соответстуют всем требованиям?


Надеюсь отболтаться, если остановят.
В крайнем случае штраф 100рублей кажется.
07.10.2009 13:11
вот чего вчера в РГ писали http://www.rg.ru/2009/10/06/avto.html
там и про "заводские" уазовские кенгурины
07.10.2009 14:53
D007 написал:
Что, все уверены, что откупятся? В любой области? И даже в Татарстане?


я более чем уверен )))

для тех кто боится:
а зачем откупаться, пусть попробуют вначале оштрафовать. я пока смутно представляю как они смогут реализовать схему возбуждения административки по данному вопросу. им раздадут каталоги и весы? кроме того это пока что проэкт и его могут еще много раз переписать. поэтому волноваться оочень рано. а еще я думаю вряд ли такие монстры как АРБ захотят терять бабки. просто к бамперам будут прикладывать сертификат соответсвия который надо будет возить с собой. да и в соответствие то привести что стоит самому? ну утопи лебедку и все. не знаю как где, у меня на карандаше между штатным бампером и радиатором можно кегу с пивом установить и закрыть и прикрыть и че хочешь. а ваще выше по ветке я описал несколько способов "обхода" их правил )))
кроме того за себя могу сказать, что лебедку я буду перевешивать назад сам. для моих покатушек она нужна сзади в 99 проц случаев и 1 проц впереди + развесовка улучшится+скорее всего это будет съемный вариант.

так что мне на запрет пох чесн гря ))) и ваще на всех жыперских сайтах это уже обсудилось, 99 проц опрошенных особо не перживают.
07.10.2009 17:03
D007 написал:
Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм.


sherpa написал:
Среднюю часть зафигачу из эбонита что бы всех эбонитить им.


sherpa написал:
так что мне на запрет пох чесн гря )))

присоединяюсь к шерпе
sherpa написал:
че нить придумаем.


07.10.2009 21:23
Так что в принципе можно закрыть просто губки кожухом и все.
Так сделано на TLC -80 и 100, с оригинальными лебедками.
я подожду пока меня остановят, реально объяснят что и почему, найдут инфу по корандо 88 г.в., ткнут меня туда моськой, смогут применить меры, тогда извинюсь, выпилю среднюю часть и оставлю тока рожки менее 0.5 кг под крепление веткоотбойников. Интересно как они будут взвешивать.
объяснять тебе никто и ничего небудет, а выпишут протокол, и пойдешь ты доказывать свою правоту через суд. А после нескольких судебных разбирательств, весь ГАИшный люд обозлится на представителей внедорожного движения, к которым до сегодняшнего дня они относились довольно таки лояльно. Вариант с эбанитом, супер! Со спортивным техпаспортом тоже!
а еще я думаю вряд ли такие монстры как АРБ захотят терять бабки
А они ничего и непотеряют, на сегодняшний момент существует много моделей силовых бамперов без кенгурина, и сделать съемную решетку помоему неочень сложно.
07.10.2009 22:29
Юра написал:
Вариант с эбанитом, супер! Со спортивным техпаспортом тоже!


Спортивный паспорт подтверждает соответсвие автомобиля требованиям определеного вида автоспорта. Вид указывается в спец графе. Как документ он интересует только спортивного комиссара тех соревнований где авто участвует. ГИБДД плевать на эту бумажку.
baggi.ru/uploads/posts/2009-08/1251383835_sport_pasport_01.jpg

А вот пройти процедуру внесение изменений в конструкцию тс раньше было можно, тем самым получить Свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт) в котором в особых отметках будет написано "в конструкцию ТС внесены изменения согласно свидетельству №........

07.10.2009 23:50
Юра написал:
[quote]объяснять тебе никто и ничего небудет, а выпишут протокол, и пойдешь ты доказывать свою правоту через суд.


не угадал :) читай АПК...
гм... :mail:

Moroz написал:
[quote]ГИБДД плевать на эту бумажку.

да им ваще плевать на многие документы... надеюсь все понимают по какой причине...

з.ы. ну значит встретимся в суде... мне лично по кайфу поугарать, я и так в судах провожу большую часть жизни на данный момент. так что мне не в падлу еще раз сходить.
тока если я буду в Татарстане как написал д007, то я попрошу переслать протокол по месту жительства... интересно, приедут они к нам в гости или нет :D
короч я закругляюсь из этой темы, она не интересная.

мне интересно другое, что еще ДОПИШУТ в тот документ, то что есть щаз, это просто фикня, это ПРОЭКТ, как можно обсуждать ПРОЭКТ? будет закон, будем искать выход, и он полюбас будет!

з.з.ы. а еще низя сцать на дерево, давайте будем искать WC по всему городу, прежде чем, а еще низя соревнования проводить на сельхозугодяих Аткарска :D
15.10.2009 01:40
http://auto.mail.ru/article.html?id=28858
жаль с тачки теперь все поснимают, прикольный обвесик. :(
23.05.2010 00:23
в мск. появилось ноу хау, обрезиненный кенгурятник. :D :good:
23.05.2010 02:03
жаль с тачки теперь все поснимают, прикольный обвесик.

Вован, а ты уверен что все поснимают? Мне кажется что это все надо узаонить)))))))))))))))))))))))
23.05.2010 09:52
да кто ж его снимет, он же памятник. :D
25.05.2010 00:10
в мск. появилось ноу хау, обрезиненный кенгурятник.

Про "обрезиненные" кенгурины (если быть точнее то про покрытые толстым слоем пенополиуретана) говорилось еще в 12 номере журнала 4х4 за 2004 год, тогда же и начались их продажи в России. Девайс фирмы GESA представляет собой каркас из стальной трубки 25х2мм покрытый толстым слоем пенополиуритана и специальным лаком.
25.05.2010 00:41
но тогда, обрезиненный обвес воспринимался разве только в шутку :D

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?