64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Вакуум

29.12.2014 22:40
О-о это из музея?:D
30.12.2014 13:11
kulibin78 написал:
Я как понял у тебя пружины саморазводящиеся стояли на тормозных колодках, а не в тормозных цилиндрах

да фиг пойми, сам не видел что там за фигня. МАШИНА у мастера стояла Я ему передал то что мне тут посоветовали, ОН И СДЕЛАЛ. вчера забрал у него машину. Короче будет 4я серия, тормоза появились но слишком длинные или нормальные со 2-го качка. больше к тому мастеру не поеду. Может кто посоветует куда обратиться?
30.12.2014 13:16
kulibin78 написал:
Такие ставили на 2103 ещё в советские времена, я сталкивался с такими в девяностые, сейчас давно не видел в продаже, наверное не выпускают уже. В те времена задние тормоза были не саморзводящиеся. Их разводили эксцентриком, позже стали ставить тормозные колодки с пружинами, а потом уже появились и саморазводящиеся томозные цилиндры.
точно знаю что эксцентрик там есть, еще в августе (когда началась эпопея) этот же мастер мне его подводил. Может подскажешь как от сия сЩастья избавиться? что на что менять? Я не так часто ниввствую)) ОНА ДЛЯ ДУШИ У МЕНЯ, А ТУТ ТАКОЙ ПОДВОХ((( Собрался на ней под Волгоград в деревню на НГ, а тут вон с ней что))
30.12.2014 13:39
kulibin78 написал:
Такие ставили на 2103 ещё в советские времена, я сталкивался с такими в девяностые, сейчас давно не видел в продаже, наверное не выпускают уже. В те времена задние тормоза были не саморзводящиеся. Их разводили эксцентриком, позже стали ставить тормозные колодки с пружинами, а потом уже появились и саморазводящиеся томозные цилиндры.

кстати колодки менял после покупки авто в том году. покупал их на рынке в студ городке. Там видимо не совсем то о чем ты говоришь. эксцентрик мастер крутил не снимая колеса, когда авто было на подъемнике
30.12.2014 15:15
а что там за эксцентрик такой? поясните не грамотному!....а не колдун ли крутил мастер не снимая колеса?!:blush:
30.12.2014 16:10
Значит у тебя колодки регулируются эксцентриком, машина наверное до 90 года выпуска, поменяй цилиндрики задних тормозов на саморазводящиеся и забудешь про это. После Нового года могу помочь поменять числа третьего четвёртого. Сейчас жена загружает по полной.
30.12.2014 16:37
kulibin78 написал:
Значит у тебя колодки регулируются эксцентриком, машина наверное до 90 года выпуска, поменяй цилиндрики задних тормозов на саморазводящиеся и забудешь про это. После Нового года могу помочь поменять числа третьего четвёртого. Сейчас жена загружает по полной.

;давай, я как раз вернусь в город тел в ЛС кину
30.12.2014 16:37
Student написал:
а что там за эксцентрик такой? поясните не грамотному!....а не колдун ли крутил мастер не снимая колеса?!:blush:
колдуна нет у меня)
30.12.2014 18:22
Student эксцентрик стоял раньше на тормозном кожухе (щите) в центре тормозной колодки и что бы тормоза были нормальные его постоянно приходилось подкручивать чтоб тормозные колодки были как можно ближе к тормозному барабану
30.12.2014 18:26
Student написал:
а что там за эксцентрик такой? поясните не грамотному!....а не колдун ли крутил мастер не снимая колеса?!:blush:


Эксцентрик под номером 8, раньше рабочие цилиндры задние были не саморазводящиеся. Надо просто купить цилиндрики новые, они сейчас все одинаковые и заменить. Ну и эксцентрики эти выкинуть. Да Лёх крутили их снаружи, подизносились колодки - лезь крути))

30.12.2014 20:03
Dimych написал:


Эксцентрик под номером 8, раньше рабочие цилиндры задние были не саморазводящиеся. Надо просто купить цилиндрики новые, они сейчас все одинаковые и заменить. Ну и эксцентрики эти выкинуть. Да Лёх крутили их снаружи, подизносились колодки - лезь крути))


тормозной кожух (щит) видимо тоже придется менять? или старый подойдет под новые цилиндры? щаз выезжал в город- тормоза со 2 качка только((
30.12.2014 20:20
да не только цилиндр поменяешь и возможно трос ручника , но это опять косяк задних тормозов передок должен тормозить нормально .
30.12.2014 21:27
Меняются только цилиндрики, кожух остаётся старый
31.12.2014 09:00
kulibin78 написал:
Меняются только цилиндрики, кожух остаётся старый
спасибо! а пружины и прочие внутренности старые останутся? подойдут всмсл?
31.12.2014 16:16
Всё остаётся меняются только цилиндры
31.01.2015 14:45
kulibin78 написал:
Всё остаётся меняются только цилиндры


Привет, в общем, все сделал как ты сказал. в барабанах новые кишки, замен ручник, заменены все задние трубки начиная от центральной, заменены гибкие шланги от бачка к главному. Та же история, тормоза начали пропадать, в итоге только с 3 го качка. В порядке эксперимента меняли главный, та же история. делал уже на 2х станциях + сам между ними. На СТО говорят хз. че х..ня, не знаем в первый раз такое. У кого есть какие соображения на этот счет? в чем причина?
31.01.2015 18:52
что первый раз - врут :))) такая фигня у многих класиководов и им подобных. основная причина - главный тормозной, коих нормальных банально , практически нет. Вторая причина - ломовые задние пружинки ( которые сводят колодки обратно. - они просто очень сильные , поэтому сдвигают каждый раз поршни со стопорными кольцами обратно ( т.е. поршни каждый раз должны выйти на "рабочее положение" , чтобы прижать колодки - а это 2-3 качка педалью тормоза. )
( на огромный ход педали тормоза влиять могут несколько факторов - самый простой - неподтянутый ручник - см. причину выше - ручник, точнее планка, которая разводит цилиндры играет роль стопора между колодками и не даёт нашей гигантской пружине сдвинуть поршни обратно - выдерни полностью ручник и понажимай пару раз на педаль - если ход сильно уменьшится и через некоторое время не увеличится снова - причина там.
1. конечно имхо - но колдун нужен... Было у меня несколько машин- там где есть колдун - там у педали нормальный ход, где нет - постоянно педаль имеет огромный ход.
2 - воздух в магистралях - бывает часто , что трубки при замене не дозатягивают, или неправильно прокачивают.
3. - родной, любимый ГТЦ .... брак очень часто встречается. Вторая причина - его нельзя категорически нажимать, пока не зальёшь его тормозухой - т.е. заливаем в бачёк тормозухи и , при открученных от него трубках , ждём , пока из гтц перестанет идти воздух, как только перестал - постукиваем по нему пару раз ключём ( чтобы пузырьки выгнать ) , затем продолжая подливать тормозуху , накидываем трубки и затягиваем. Теперь можно прокачивать.

У себя на ниве достиг идеальных тормозов , путём установки гтц и вакуума от шеви, + переделка передних тормозилок на 1 шланг. к тому же стоит колдун .


П.С.: так же на ниве - хорошее увеличение хода даёт люфт в передних подшипниках.
31.01.2015 20:09
AL_exey написал:
что первый раз - врут :))) такая фигня у многих класиководов и им подобных. основная причина - главный тормозной, коих нормальных банально , практически нет. Вторая причина - ломовые задние пружинки ( которые сводят колодки обратно. - они просто очень сильные , поэтому сдвигают каждый раз поршни со стопорными кольцами обратно ( т.е. поршни каждый раз должны выйти на "рабочее положение" , чтобы прижать колодки - а это 2-3 качка педалью тормоза. )
( на огромный ход педали тормоза влиять могут несколько факторов - самый простой - неподтянутый ручник - см. причину выше - ручник, точнее планка, которая разводит цилиндры играет роль стопора между колодками и не даёт нашей гигантской пружине сдвинуть поршни обратно - выдерни полностью ручник и понажимай пару раз на педаль - если ход сильно уменьшится и через некоторое время не увеличится снова - причина там.
1. конечно имхо - но колдун нужен... Было у меня несколько машин- там где есть колдун - там у педали нормальный ход, где нет - постоянно педаль имеет огромный ход.
2 - воздух в магистралях - бывает часто , что трубки при замене не дозатягивают, или неправильно прокачивают.
3. - родной, любимый ГТЦ .... брак очень часто встречается. Вторая причина - его нельзя категорически нажимать, пока не зальёшь его тормозухой - т.е. заливаем в бачёк тормозухи и , при открученных от него трубках , ждём , пока из гтц перестанет идти воздух, как только перестал - постукиваем по нему пару раз ключём ( чтобы пузырьки выгнать ) , затем продолжая подливать тормозуху , накидываем трубки и затягиваем. Теперь можно прокачивать.

У себя на ниве достиг идеальных тормозов , путём установки гтц и вакуума от шеви, + переделка передних тормозилок на 1 шланг. к тому же стоит колдун .


П.С.: так же на ниве - хорошее увеличение хода даёт люфт в передних подшипниках.
главный третий уже стоит и 4й раз в виде эксперимента взаймы в магазе брали с возвратом, все пофиг, с ручником экспериментировал, все ок все работает как надо, воздуха 100% нет, раз 20 прокачивали), х. пойми че. короч ((
под вакуум от шевика много чего менял?
31.01.2015 20:12
P.S. до этого и без колдуна не плохо тормозила.
31.01.2015 20:56
была у меня старушка вот все один в один. с тормозами было. закончилось все когда барабаны задние заменил, был большой износ

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?